Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: можно ли кловеру кидать экшн поинты спомощью контролеров?

Ваще у Кловера на прямую сказано, что у него инфлюэнца немае. Так что думаю - фигушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу способости Гемини Uriel. Получается что она обходится ему 2АР? Как то это немного странно выглядит, прямо как приказы арбитра себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу способости Гемини Uriel. Получается что она обходится ему 2АР? Как то это немного странно выглядит, прямо как приказы арбитра себе...

С чего вдруг? Написано же - кроме самих Близнецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, как вариант можно на всех хэйст скастовать, тогда и детки тоже ап получат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чего-то не понял в ответах, но показалось, что тут неправильно.

1. Центрами подставки никогда не соприкоснутся, им помешают... они сами. Соприкоснутся они краями, причем совершенно необязательно чаржить по линии, соединяющей центры моделей, можно прийти в контакт по касательной на чарже.

Вообще по первому вопросу:

Можно, конечно, если видел объект чаржа на момент объявления. Просто эти колонны нужно будет или перепрыгивать (и считать эти прыжки), или они будут тормозить твое движение согласно правилам сложного террейна - это уж как вы договорились считать такие колонны.

моя ошибка - некорректно выразился

и да, признаю, забыл, что дистанция уменьшается просто если мелкий мусор под ногами, но *прыжки* во время чарджа у нас строго запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*прыжки* во время чарджа у нас строго запрещены

почему? прыжок - не клаимб. А чардж с точки зрения движения - это просто такой особый мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? прыжок - не клаимб. А чардж с точки зрения движения - это просто такой особый мув.

потому, что терейн у нас весь на 2 дюйма высотой, а учитывая что персонажи до 6 дюймов прыгают то это просто ппц

мы подумали и посчитаи это ересью, анима анимой, но по ващей логике можно во время чарджа (при плотной заставке) 33 раза запрыгнуть и спрыгнуть

ну конечно каждая компания игроков решает для себя сама, в Е-бурге прыжки во время чарджа запрещены

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасаны, для чарджа нужен лос.

не весь террейн 2 дюйма в высоту, так что коль лоса-нет, нет и чарджа, есть лос, нет непреодолимых препятствий- есть чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасаны, для чарджа нужен лос.

не весь террейн 2 дюйма в высоту, так что коль лоса-нет, нет и чарджа, есть лос, нет непреодолимых препятствий- есть чардж.

К слову сказать, такие ситуации случаются крайне редко.

Вообще, я по-настоящему жалею, что убрали Саги 1-2 правило, что чарж объявляется с расстояния минимум 2 дюйма от цели. В этом была своя логика и по-своему красота.

Теперь же, иногда просто смешно, когда объявляют чарж с долей дюйма от бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу абилки Daniella Meris

Divine Flames (Ki, Ranged Attack)

Distance (16 inches). +3 Attack. When this attack hits the target, all units within 3 inches of the target character also suffer the attack.

+3 к атаке дается только на первый выстрел или добавляется ко всем атакам которые получают те кто рядом оказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу абилки Daniella Meris

Divine Flames (Ki, Ranged Attack)

Distance (16 inches). +3 Attack. When this attack hits the target, all units within 3 inches of the target character also suffer the attack.

+3 к атаке дается только на первый выстрел или добавляется ко всем атакам которые получают те кто рядом оказался?

Добавляется, т.к. это всё время одна и та же атака Divine Flames.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу абилки Daniella Meris

Divine Flames (Ki, Ranged Attack)

Distance (16 inches). +3 Attack. When this attack hits the target, all units within 3 inches of the target character also suffer the attack.

+3 к атаке дается только на первый выстрел или добавляется ко всем атакам которые получают те кто рядом оказался?

+3 дается ко всей атаке вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.. еще вопрос. Могут ли арбитры раздавать приказы после бега?

Изменено пользователем Facepalmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.. еще вопрос. Могут ли арбитры раздавать приказы после бега?

Конечно могут. Некоторые пешком быстрее ходят чем они бегают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И... еще вопрос. Есть ли очередность в действиях (походил-подрался) или есть возможность (побил-походил)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я значится на тимбилдер, смотрю самаель фракцию, а там почиму-то нет момижи, вопрос есть ли армибилдер\список юнитов, где есть все персонажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимбилдер как таковой не нужен, ибо все спокойно общитывается в уме, на крайняк калькулятор. Видимо потому тот проект и заглох.

Всех персонажей можно увидить тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странным образом, мой плач на Оф.форуме игры про старых персонажей мутировал в страшный холивор про способности Джинна (: - / )

Столкнулись сторонники RaW (играть как написано) и RaI (играть как задумано) -

Первые несут какую то хрень (имхо):

Для наглядности возьмём Адольфа Бруннера. Джин "копирует" его способности - например "Адольф кастит Яд на персонажа в своей КЗ. Эффект 16"

По их мнению - Джинн копирует эту способность дословно (в принципе, как оно и описано) и получает способность именно в той же самой формулировке - "Адольф кастит Яд на персонажа в своей КЗ. Эффект 16". На практике (по их версии) - Джин платит за абилку и она Действует в КЗ Адольфа. ИМХО бред. Но эта позиция открывает возможность продлевать жизнь Джинну за счет доп. Каунтеров с Ковеля либо Гемны.

Вторая позиция - когда Джинн копирует абилку - он считает все имена собственные (Адольф, Ковель и тп) вместо себя. Т.е. становясь Ковелем /Гемной Джинн может баффать только своих саммонов коих у него нет)) Ну и все способности будут считать КЗ самого Джинна.

По-моему, эта позиция разумна и раскрывает вложенную идею в полной мере.

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажи, по твоему мнению копируя когото, джин оставляет себе абилки полет и интангебл?

Вообще не понял про суммоны. Джин скопировал Ковела, теперь он Ковель и может поддерживать суммоны Ковела. Так же точно став Адольфом он может кастить как в Кз Адольфа так и в своей, потому что он теперь тоже Адольф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажи, по твоему мнению копируя когото, джин оставляет себе абилки полет и интангебл?

Кмк. Джинн копирует Ability - куда входит Innate ability. Так что имхо "да"

Вообще не понял про суммоны. Джин скопировал Ковела, теперь он Ковель и может поддерживать суммоны Ковела

Действующая трактовка правила Ковеля (АТ Оракул):

Divine Presence: During the Recovery Phase put a Bind Point on one of Covel's Summon within his Control Zone.

Перевод: В стадию Рековери положи Бинд каунтер на одного саммона Ковеля в своей КЗ

По первой т.з. Джинн спокойно кладёт на себя каунтер т.к. сам является Саммоном Ковеля.

По второй - Джинн заменяет имя Ковеля на своё в следующей формулеровке -

Divine Presence: During the Recovery Phase put a Bind Point on one of Al`Djinn's Summon within his Control Zone.

Соответственно т.к. у него саммонов нет, но и каунтер класть некуда.

Так же точно став Адольфом он может кастить как в КЗ Адольфа так и в своей, потому что он теперь тоже Адольф.

По-моему это какая то фигня. Потому как, например взяв абилку Целии - Neokinesis и скастовав её по этой логике вражья Целия тоже получит Хаст)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это какая то фигня. Потому как, например взяв абилку Целии - Neokinesis и скастовав её по этой логике вражья Целия тоже получит Хаст)))

Ты не понял. Джин может выбирать на кого он скастует каст на себя, поскольку он теперь Селия, или зачемто на вражескую Селию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...