Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу баланса-все равно церковь соло-лошары! (имхо, канешно) А вот в качестве поддеержки...хехехее...

у нас человек один играет за церковь весьма уверенно, правда из-за работы ходит раз в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос: стоимость пилота мехов у Виссена идёт в отношении пробивания Интангибла и прочих абилок, влияющих на уровень цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: стоимость пилота мехов у Виссена идёт в отношении пробивания Интангибла и прочих абилок, влияющих на уровень цели?

да, пилоты это все ровно, что покупаемые расширенные способности для миньки, соответственно увеличевающии ее стоимость

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас человек один играет за церковь весьма уверенно, правда из-за работы ходит раз в месяц

А вот интересно, что он с Читершафтом и Самаелями делаент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, что он с Читершафтом и Самаелями делаент?

Любит им мозг ресами и тому подобной някотью)))

Он берет не силой и уроном, а деф потенциалом армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печать в Элиенай надо прописывать! +_+

(хотя, блин, с ее резистами....>_<)

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот сыграл недавно и появился такой вопрос: когда боец сражается сразу с двумя противниками в рукопашней (hand-to-hand, то есть базами их касается), единственный негативный бонус для него - это более высокая сложность Escap'a? Атакующие больше никаких бонусов противе бедняги не имеют? Просто как-то параллельно сравниваю систему Hell Dorado - так там все кажется тааааким другим (атакующие имеют там бонус к атаке в этой ситуации)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сыграл недавно и появился такой вопрос: когда боец сражается сразу с двумя противниками в рукопашней (hand-to-hand, то есть базами их касается), единственный негативный бонус для него - это более высокая сложность Escap'a? Атакующие больше никаких бонусов противе бедняги не имеют? Просто как-то параллельно сравниваю систему Hell Dorado - так там все кажется тааааким другим (атакующие имеют там бонус к атаке в этой ситуации)....

Кроме этого (сложность Escape), та модель не сможет делать Combat move (елозить вокруг базы противника) - что иногда весьма плохо. Кроме того, да, базового подобного бонуса нет, потому как есть специальная карта - Power: Combined Combat если хочешь иметь подобную фичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за ответ, видно что профи :))...

А еще такой вопрос относительно free movement - теоритически, возможно ли всех персонажей в ход противника подвигать на эти 2 дьюйма? Как реаакция ...нуу...не знаю... на seek например? Или free movement всегда только для одного персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за ответ, видно что профи :))...

А еще такой вопрос относительно free movement - теоритически, возможно ли всех персонажей в ход противника подвигать на эти 2 дьюйма? Как реаакция ...нуу...не знаю... на seek например? Или free movement всегда только для одного персонажа?

Страницей ранее отвечал с примером:

По фри движению. По всем текущим ответам на официале это выглядит примерно так:

- фри мув не может быть заявлен, если он каким то образом позволяет выйти за дистанцию атаки активирующейся миниатюры оппонента (включая её мув и прочее). Исключения - Шилдинг и Чардж-Шилдинг (понятно почему). Т.е. по сути не-активный игрок должен ждать пока активирующаяся модель противника пройдёт куда ей надо и заявит атаку. Только после этого уже видно - кто под атакой, а кто нет и может делать фри мувы.

- Игроки заявляют реактивы начиная с активного игрока (преимущество всегда на его стороне). Т.е. реактивы действуют по принципу, игрок А заявляет все свои реактивы, потом заявляет игрок Б - никакого "стэка" нет.

На примере - у игрока А активируется Харод в стелсе.

Игрок А заявляет что Харод идёт к Софии игрока Б.

До движения, игрок А как активный игрок заявляет реактив от Джульетты на +1 атт/ +1 деф. Пас по дальнейшим реактивам.

После этого приоритет по реактивам у игрока Б, который заявляет Софией +2 деф ей же. Пас по дальнейшим реактивам.

Продолжается активация Харода - он подходит в бтб с Софией, заявляет "Мардер Аттак". Всё, с этого момента определены все участники (атакующие и защищающиеся) атаки.

Игрок Б может, например, фри мувом подвинуть ближе Юрия и реактивом дать Софии +3 деф от специальной атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страницей ранее отвечал с примером:

Хмм...я не внимательный. Дейтствительно очень показательный пример, просто надо было вчитаться и все вопросы отпали. Спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос: можно ли стрелять "сквозь" персонажей? Что-то не нашел конкретного ответа по правилам. Нашел только, что персонажи не препятствуют Line-of-sight'у. Означает ли это, что можно так пулять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: можно ли стрелять "сквозь" персонажей? Что-то не нашел конкретного ответа по правилам. Нашел только, что персонажи не препятствуют Line-of-sight'у. Означает ли это, что можно так пулять? :)

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обажаю этот форум за быстрые ответы!

Еще один такой вопрос во время игры появился: святая Evangeline имеет способность "Holy Armor" - там нет описание где ее можно кидать - значит ли это что хоули армор можно повесить на персонажа даже если нет zone of control\line of sight?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обажаю этот форум за быстрые ответы!

Еще один такой вопрос во время игры появился: святая Evangeline имеет способность "Holy Armor" - там нет описание где ее можно кидать - значит ли это что хоули армор можно повесить на персонажа даже если нет zone of control\line of sight?

Хм..действительно, странный вординг (хотя в Анима это уже фича - сделаем странный вординг, а игроки потом пусть немного посруться, пока мы будем думать какую сделать эррату. Вплоть до того, что новая минька выходит уже с пачкой эррат =) ). Но конкретно по Еве эррат нет вообще (кроме снижения стоимости до 45) поэтому исходя из действующих правил можно сделать вывод, для использования Holy Armor ей только нужен LoS до цели т.к. цель нужно именно поцелить (target), но не требуется стандартных 8 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..действительно, странный вординг (хотя в Анима это уже фича - сделаем странный вординг, а игроки потом пусть немного посруться, пока мы будем думать какую сделать эррату. Вплоть до того, что новая минька выходит уже с пачкой эррат =) ). Но конкретно по Еве эррат нет вообще (кроме снижения стоимости до 45) поэтому исходя из действующих правил можно сделать вывод, для использования Holy Armor ей только нужен LoS до цели т.к. цель нужно именно поцелить (target), но не требуется стандартных 8 дюймов.

Ага...но логично )...И если я правильно понял правила - target'ом не может быть сам кастер? То есть на себя святая холи армор кинуть не может?

Брр...хватает однако в аниме пробелов 0_0...интересно в другом детище cypher studios "Hell dorado" тоже встречаются такие косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...но логично )...И если я правильно понял правила - target'ом не может быть сам кастер? То есть на себя святая холи армор кинуть не может?

Брр...хватает однако в аниме пробелов 0_0...интересно в другом детище cypher studios "Hell dorado" тоже встречаются такие косяки?

Предположу что Ева всё же может на себя армор кинуть - тк кривая формулировка всё же не запрещает.

Насчет пробелов - ходят слухи о выпуске Рульбука Saga 3/4 где будет более четкий вординг и на основе неё уже сделают оптимизацию вординга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот снова после пары игр появились вопросы:

-если на ком-то висит берсерк, я так понимаю, что он не может использовать dodge, т.к. это не атака, однако - может ли этот персонаж использовать counterstrike?

-если юстина использует свою ауру а Bael удасться повесить на нее Seal - получит ли Bael дэмедж, будучи в control zone юстины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова после пары игр появились вопросы:

-если на ком-то висит берсерк, я так понимаю, что он не может использовать dodge, т.к. это не атака, однако - может ли этот персонаж использовать counterstrike?

-если юстина использует свою ауру а Bael удасться повесить на нее Seal - получит ли Bael дэмедж, будучи в control zone юстины?

1) Нет. Контератака - это додж + возможная атака. А додж заявлять нельзя. При Берсерке: только атаки и движение только чарджами к ближайшей цели.

2) Урон получит. Более того, на официальном форуме было разъяснение, что Seal не контрит проплаченные апкип абилити и те работают до начала следующего хода , но, если, Seal висит и на следующих ход, то способность не может быть дальше проплачена.

Изменено пользователем Чудесный Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет. Контератака - это додж + возможная атака. А додж заявлять нельзя. При Берсерке: только атаки и движение только чарджами к ближайшей цели.

2) Урон получит. Более того, на официальном форуме было разъяснение, что Seal не контрит проплаченные апкип абилити и те работают до начала следующего хода , но, если, Seal висит и на следующих ход, то способность не может быть дальше проплачена.

О дела...все неправильно делали :)... Спасиб за быстрый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я с вопросом: Feng Yi может провести серию ударов если предыдущий был успешным. На карточке написано "hit", в правилах есть объяснение того как делается impact (то есть преодолеть дефенс, но можно уткнуться в армор и не сделать демеджа) и damage (хотя бы один пункт дамаджа сделать). К чему именно относится hit? К Impact'u или Damag'u?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я с вопросом: Feng Yi может провести серию ударов если предыдущий был успешным. На карточке написано "hit", в правилах есть объяснение того как делается impact (то есть преодолеть дефенс, но можно уткнуться в армор и не сделать демеджа) и damage (хотя бы один пункт дамаджа сделать). К чему именно относится hit? К Impact'u или Damag'u?

ты просто должен попасть по врагу (даже если дамаг в броню уходит), т.е. как минимум твоя атака должна быть равна дефу противника, естественно после подсчета кубов.

Кроме того, я тебе скажу, что каждый удар из этого комбо не обязан делаться на одного персонажа противника

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты просто должен попасть по врагу (даже если дамаг в броню уходит), т.е. как минимум твоя атака должна быть равна дефу противника, естественно после подсчета кубов.

Кроме того, я тебе скажу, что каждый удар из этого комбо не обязан делаться на одного персонажа противника

Ага...ясно... А про то, что можно несколько персонажей атаковать я не знал... Так Feng Yi крутааа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...