Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пойду-ка я Азур свой штоль соберу... Нафиг эту Церковь.

Не, я чето не понял, церковники, ваша сила в вере. А где же ваша вера в вашу силу????

И ваще ты собирался отдать азур кому-то, и тем самым увеличить наши славные ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я чето не понял, церковники, ваша сила в вере. А где же ваша вера в вашу силу????

И ваще ты собирался отдать азур кому-то, и тем самым увеличить наши славные ряды.

Я буду гамать за двоих)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа (ну и дамы, разумеется))), подскажите плиз-могу ли я уворачиваться от атаки из хайда? А то в русском переводе написано, что нет, а в рульбуке я такого чета не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа (ну и дамы, разумеется))), подскажите плиз-могу ли я уворачиваться от атаки из хайда? А то в русском переводе написано, что нет, а в рульбуке я такого чета не нашел...

Естественно, если у способности не сказано обратного, как например у Момиджи.

Иначе с параметрами данных атак это были бы ваншоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вариант, берем Кловера с ультимейт вепоном, и Сецуну с фейт клоком.

Дальше делаем так:

Использовали удьтьимейт вепон, получили +2. Реактивно поменяли оружие на фейтклок, получили с фейтклока ап для ацкого чарджа, после чего реактивно же повесили шилд и хил и сняли дум второй абилкой Сецуны. Ну и чарджанули под Прометией.

Я нигде не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вариант, берем Кловера с ультимейт вепоном, и Сецуну с фейт клоком.

Дальше делаем так:

Использовали удьтьимейт вепон, получили +2. Реактивно поменяли оружие на фейтклок, получили с фейтклока ап для ацкого чарджа, после чего реактивно же повесили шилд и хил и сняли дум второй абилкой Сецуны. Ну и чарджанули под Прометией.

Я нигде не ошибаюсь?

лучше Primal возьми, и не парься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше Primal возьми, и не парься))

Не не, Примал то к демагу. А тут к атаке. На суперчардже это ваще сроляет, как никакой примал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, Примал то к демагу. А тут к атаке. На суперчардже это ваще сроляет, как никакой примал.

там и так мощный чардж получается, имеет смысл на кубы положиться, примал и дешевле и нервы сбережет так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помнится я сомневался там насчет Прометеума - типа по одной цели подряд долбить.

Так вот все-таки есть некий мешающий фактор - последующие чарджи всего 4 дюйма длиной т.е. бросок может оказаться дальше 4 дюймой и уже обломс - ту же цель не стукнуть.

Хорошо если еще моделька у противника больше (как в случае когда я Айзена таранил) тогда стопудово далеко не улетит XDDD

Насчет комбо - тут можно много вариантов разных придумать ;)

Главное - мастхев фейт клок, т.к. уж очень притягательно выглядит))

Ну и, да, не упомянули про то, что И САМА Бриджет получит +1 АП от фейт клока (при полных АП можно сначала применить, к примеру, математику и потом просто восполнить это потерянный АП фейт клоком). Ибо в часах написано что раз в ход носитель часов может это сделать, а носитель поменяется XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последующие чарджи всего 4 дюйма длиной т.е. бросок может оказаться дальше 4 дюймой и уже обломс - ту же цель не стукнуть.

Хорошо если еще моделька у противника больше (как в случае когда я Айзена таранил) тогда стопудово далеко не улетит XDDD

Во первых, тетя Прометия увеличит МУВ на 2. Тоесть чарджи не 4 а 6. А во вторых, кидай его в стену :) и будешь чарджить уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, тетя Прометия увеличит МУВ на 2. Тоесть чарджи не 4 а 6. А во вторых, кидай его в стену :) и будешь чарджить уверенно.

ooooo — Prometheum (Ki, Charge)

After this Charge is resolved, Clover may make up to 2 additional Charges, moving up to 4 inches for each, automatically Escaping from combat where necessary.

по-моему все таки не увеличивает, написано может двигаться до 4 дюймов, это явление баланса и некоторой сдерживающей силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ooooo — Prometheum (Ki, Charge)

After this Charge is resolved, Clover may make up to 2 additional Charges, moving up to 4 inches for each, automatically Escaping from combat where necessary.

по-моему все таки не увеличивает, написано может двигаться до 4 дюймов, это явление баланса и некоторой сдерживающей силы

На форуме говорят увеличивает. За 2 дюйма упираться? А баланс и сдерживающая сила - проявляется в выполнении миссии, а не быдломахаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут я с Саске согласен - по идее тут четко написано "чарджи до 4 дюймов каждый"... так что по логике увеличение дистанции не должно их касаться... но если Маклейн говорит что на форуме это подтвердили, то окай...=)

А трюк "кидай в стену" не очень рабочий т.к. во-первых, throw кидает в направлении чарджа а подстроить чтобы там была стена получается не всегда, а во-вторых, это сработает только на первый раз - во время отброса от второго чарджа противник УЖЕ будет стоять у стены и третий чардж по той же цели назначить не получится т.к. Кловер уже будет с противником в ХТХ.... придется искать другую цель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме говорят увеличивает. За 2 дюйма упираться? А баланс и сдерживающая сила - проявляется в выполнении миссии, а не быдломахаче.

прув линк плз)) быдломахач иногда бывает целью миссии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кстати, что Прометия дает +2 к волку и рану.. а чардж мув это простите ран мув :) Так что дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Могут ли оглушённые (Stunned) персонажи делать додж и вообще юзать реактив-абилки? И то по вордингу немного непонятно.

Вопрос№2: когда Дэймон бафает себе урон способностью Psychocrystal, это действует до конца хода или до конца игры? А то недавно кто-то мне утверждал, что до конца игры это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Могут ли оглушённые (Stunned) персонажи делать додж и вообще юзать реактив-абилки? И то по вордингу немного непонятно.

Вопрос№2: когда Дэймон бафает себе урон способностью Psychocrystal, это действует до конца хода или до конца игры? А то недавно кто-то мне утверждал, что до конца игры это.

Персонаж под Станном по сути просто пропускает свою активацию, если ещё не активировался в текущий ход.

Бафф действует пока на нём есть Отрицательные Состояния - как только Отриц.состояния исчезают - бафф прекращается, с появлением их - возобновляется. Причем тут рамки одного хода или игры не совсем понял.

Изменено пользователем Чудесный Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж под Станном по сути просто пропускает свою активацию, если ещё не активировался в текущий ход.

по сути персонаж в стане ничего не может делать кроме уворотов и пропускает активацию конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути персонаж в стане ничего не может делать кроме уворотов

...а так же производить другие реактивные действия.

Более подробнее тут:

http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.ph...g64112#msg64112

Саске -

Ну зачем комментировать то, что даже не читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только начал играть, купил первые фигурки Вандереров. Успел осилить только базовые правила и почитать форум. Объясните новичку:

Tsubasa: ooo — Ennetsu Jigoku (Ki, Counter)

If you achieve a successful Dodge, the counter gains +4 Attack / +3 Damage. To use this skill, Tsubasa must sacrifice 2 Life Points.

Как и когда это работает? Что значит Counter?

Хотелось бы поподробней узнать в какой момент активировать данную абилку: при успешном Dodge(1 ОД + 3 ОД за абилку) или после объявления атаки, вместо контратаки(3 ОД и -2 HP при любом исходе)?

Изменено пользователем Rizjiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал играть, купил первые фигурки Вандереров. Успел осилить только базовые правила и почитать форум. Объясните новичку:

Tsubasa: ooo — Ennetsu Jigoku (Ki, Counter)

If you achieve a successful Dodge, the counter gains +4 Attack / +3 Damage. To use this skill, Tsubasa must sacrifice 2 Life Points.

Как и когда это работает? Что значит Counter?

Хотелось бы поподробней узнать в какой момент активировать данную абилку: при успешном Dodge(1 ОД + 3 ОД за абилку) или после объявления атаки, вместо контратаки(3 ОД и -2 HP при любом исходе)?

Это контратака, которая замещает обычную контратаку. Активируется вместо доджа. Тоесть платишь 3, после чего кидаешь уворот, если увернулся атакауешь с бонус к атаки в +2, (+4 за абилку, -2 за факт контратаки) и тратишь два хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это контратака, которая замещает обычную контратаку. Активируется вместо доджа. Тоесть платишь 3, после чего кидаешь уворот, если увернулся атакауешь с бонус к атаки в +2, (+4 за абилку, -2 за факт контратаки) и тратишь два хита.

Спасибо. Опасная способность )). Если не сработает, то 2 хита теряешь еще и всекут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...