Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Так у него всего одно атакующее свойство да и то чардж.

Кстати в тексте прямо прописано что "атаки и чарджи" так что вопросов с этим нет никаких))

Inhuman Force: If desired, any of Clover’s Attacks can cause Throw.

где? вижу только атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Inhuman Force: If desired, any of Clover’s Attacks can cause Throw.

где? вижу только атаки

Саске не морозь нас - Charge это Movement + Attack action (стр.21 рульбука). Втыкай рульбук!

Кстати поглядел - чарджить на холмы и горки можно - главное, чтобы не требовался климб по общему правилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саске не морозь нас - Charge это Movement + Attack action (стр.21 рульбука). Втыкай рульбук!

Кстати поглядел - чарджить на холмы и горки можно - главное, чтобы не требовался климб по общему правилу.

дк определись уже - можно использовать только способности с кейвордом *атака* или же с любой атакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк определись уже - можно использовать только способности с кейвордом *атака* или же с любой атакой

Сперва поделись травой опиши мне своё понимание признаков отличия одного от второго =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам чо в клубе/аське не флудится? :)

разбор полетов должен стать достоянием общественности что бы, потом не было повторяющихся вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inhuman Force: If desired, any of Clover’s Attacks can cause Throw.

где? вижу только атаки

Открываю Оракул - вижу: http://atoracle.wikidot.com/en-clover

Мораль - СМОТРИ КАРТУ БЛИН а не корявую аннотацию =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такс, есть следующие вопросы:

1) Type - 012 Hunter имеет след. апгрейд:

Type-012b: Deathseeker — Level: +5

The Type-012b gets Open Movement and doesn’t require Line of Sight to declare a Charge against an enemy Unit.

Вопрос - в чем профит заявления чарджа без линии видимости? Ведь чардж делается по прямой и как правило предполагает что цель досягаема.

Подразумевается что он может пробегать сквозь террейн типа кустов и лесов и чарджить, к примеру, на крышу зданий где сидит враг? Я прав?

2) У лидерского варианта Разиеля есть вариант апгрейда:

Anubis: Anubis is a Controller and has 2 Guidance points.

Значит ли это что он может восстановить САМ СЕБЕ 2 АП? Т.е. в итоге будет восстанавливать по 4 АП в ход если будет работать сам на себя?

Если да, то в таком случае в чем будет профит другого апгрейда:

Pluto: Pluto recoverys one additional Action Point per turn. If Pluto's attacks deal damage, the target suffers Blind Lv. 2. Effect 15.

Т.е. 1АП в ход и Блайнд ... как-то не очень получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Type - 012 Hunter имеет след. апгрейд:

Type-012b: Deathseeker — Level: +5

The Type-012b gets Open Movement and doesn’t require Line of Sight to declare a Charge against an enemy Unit.

Вопрос - в чем профит заявления чарджа без линии видимости? Ведь чардж делается по прямой и как правило предполагает что цель досягаема.

Подразумевается что он может пробегать сквозь террейн типа кустов и лесов и чарджить, к примеру, на крышу зданий где сидит враг? Я прав?

да, ты прав. И даже если находится за камнем и не видит противника

2) У лидерского варианта Разиеля есть вариант апгрейда:

Anubis: Anubis is a Controller and has 2 Guidance points.

Значит ли это что он может восстановить САМ СЕБЕ 2 АП? Т.е. в итоге будет восстанавливать по 4 АП в ход если будет работать сам на себя?

Если да, то в таком случае в чем будет профит другого апгрейда:

Pluto: Pluto recoverys one additional Action Point per turn. If Pluto's attacks deal damage, the target suffers Blind Lv. 2. Effect 15.

Т.е. 1АП в ход и Блайнд ... как-то не очень получается.

Официальный форум говорит, что нет ничего такого что запрещало бы тратить поинты на себя(по крайней мере в эратах ничего пока не исправили), т.е. да можешь.

Профит в блайнде.

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы Блайнд 2го уровня это реально напрягает, особенно с условием что он же накапливается, т.е. успешный Чардж + доп атака = Блайнд 4 уровня, что по сути почти выключает персонажа из хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну не знаю 15-й эффект - как-то не очень круто)

Да и ослеплять цель Разику не совсем логично учитывая его мощность саму по себе...

(ну разве что выключать из ХтХ всяких там Легаси и Морриган которые могут пережить его фокус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну не знаю 15-й эффект - как-то не очень круто)

Да и ослеплять цель Разику не совсем логично учитывая его мощность саму по себе...

(ну разве что выключать из ХтХ всяких там Легаси и Морриган которые могут пережить его фокус)

у легаси имунитет к блайнду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у легаси имунитет к блайнду))

Ну вооот... я думал только к пойзону(((

Тогда вообще не пойму нафига козе баян =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну не знаю 15-й эффект - как-то не очень круто)

Вы батенька зажрались))) Для среднестатистического противника это 50% вероятность успеха, если противник не использует гнозис, а если использует его то значит у противника на гнозис меньше)))

2) У лидерского варианта Разиеля есть вариант апгрейда:

Anubis: Anubis is a Controller and has 2 Guidance points.

Значит ли это что он может восстановить САМ СЕБЕ 2 АП? Т.е. в итоге будет восстанавливать по 4 АП в ход если будет работать сам на себя?

Я не очень хорошо знаю английский, но помоему там сказано, что персонажу андэду можно давать только 1АП в ход. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень хорошо знаю английский, но помоему там сказано, что персонажу андэду можно давать только 1АП в ход. Могу ошибаться.

Все верно, только 1 поинт на 1 андеда, привожу выдержку из рульбука БС:

Each Guidance Point spent on an Undead Unit causes them to recover an Action Point.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each Guidance Point spent on an Undead Unit causes them to recover an Action Point.

Нет, ну если переводить дословно, до получается что то вроде:

Каждый Guidance Point потраченный на Undead Unit вызывает таким образом восстановление одного Action Point. Т.е. если чисто по тексту 1 Guidance Point = 1 Action Point.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум АП которые андедам можно восстанавливать в ход определяется их параметром Influence.

У Разиеля Influence = 2.

Т.е. ему можно восстановить 2 АП в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вскрывается ли Корделия, если использует Dark Sniper или Hollow Bullet, находясь в зоне контроля Скрытого (Hidden) вражеского персонажа?

Ещё вопрос: теряет ли персонаж Hidden state, если использует Seek?

Изменено пользователем N.Raxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывается ли Корделия, если использует Dark Sniper или Hollow Bullet, находясь в зоне контроля Скрытого (Hidden) вражеского персонажа?

Ещё вопрос: теряет ли персонаж Hidden state, если использует Seek?

1. Да, если можно провести линию видимости до Корделии, если же линия видимости перекрывается стеной или еще чем, то не вскрывается даже если в контрольной зоне

2. Нет, сик это эффект, эффекты из хайда не выводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет, сик это эффект, эффекты из хайда не выводят

Значит ли это, что можно кидать проклятья из хайда (не выходя из хайда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это, что можно кидать проклятья из хайда (не выходя из хайда)?

какие проклятья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это, что можно кидать проклятья из хайда (не выходя из хайда)?

Какие ещё проклятья? На примере персонажа какого нибудь если можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стелса выводят только атаки. так что если способность не является атакой или чарджем, а например магический эффект то она не не снимает стелса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стелса выводят только атаки. так что если способность не является атакой или чарджем, а например магический эффект то она не не снимает стелса.

Спасибо, круто :D

какие проклятья?

Проклятья - это Дум, Паралич и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё проклятья? На примере персонажа какого нибудь если можно?
Джером, "пасть Левиафана". Ева, все четыре эффекта. Таканосуке, "Void eye"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...