Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего. Но это ничего ему не даст.

Я попробую объяснить еще раз, почемя у меня именно такая позиция относительно пера и Кловера. Пока нет фака - я буду придерживаться РАВа, а в данном случае он говорит,что:

У кловера мув 8/12. Если он юзает перо - то показатель мува у него становиться 12/16.

Давайте представим, что такой высокий показатель мува у него сразу был происан (типа встроееное перо). Теперь посмотрим на вординг его аццкого чарджа. 1 чардж - норм (до 16"), а потом 2 чарджа по 4 дюйма. Функция расстояния 2 и 3 чарджей никак не зависит от первоначального показателья движения Кловера (если было бы написанно - 2 и 3 чарджи могут быть сделанный на 1/3 мува - то тогда бы перо аффектило), а является величиной фиксированной.

Это РАВ. Если фак что то на эту тему скажет - буду только рад:)

Выходит крыло не может увиличить Фримув?

фак читаем :)

Tempus Fugit: Tempus Fugit may be used by its owner to increase the distance of one character when he does Free Movement, Walk, Run, Charge or uses a special movement...

На самом деле нужно понять - является ли это перемещение смец мувом. Если да - то аффектится)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал фак - понял что был не прав.

Аффектиться.

Тогда вопрос еще. Если перед первым чарджом я ее активизирую, то она будет действовать на все три чардж мува, до конца хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос еще. Если перед первым чарджом я ее активизирую, то она будет действовать на все три чардж мува, до конца хода?

Нет. Только на первый.

Т.к. она действует НЕ до конца хода а на первый последующий мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Только на первый.

Т.к. она действует НЕ до конца хода а на первый последующий мув.

Вчитался еще раз: Retire this card to increase the Speed of its possessor by 4 inches this turn.

Полезно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Только на первый.

Т.к. она действует НЕ до конца хода а на первый последующий мув.

Вру ага.

В теме на оффе грят, что чарджы будут (16/8/8)

A question on Tempust Fugit though: does it only increase the initial Charge's distance (16/4/4) or does it increase all 3 of the Charge's distance? (16/8/8)

all 3 of the Charge's distances (16/8/8)

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатеринбург доставляет несколько вопросов. Я просто оставлю это, пасаны, ответьте.

-считается ли движение после хитрого доджа ценнет мувом?

-учитывается ли при подсчете дальности пуша дамаг?

-можно ли бить после рана, и если нет то почему? ( =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос, несет ли какую либо смысловую нагрузку фраза Special Impact, которая например указана на "старой" карточке Целии, однако на карточке лимитной версии и на аракле ее нет. Либо это является отголоском непродуманого вординга "старых" персонажей (я нашел такую же фразу только у Чешира и Шинигами)

Так например у тех же Чешира с Шинигами фраза Рэйнджет атак дублируется в описании, а у "новых персов" если нет бонусов то указывается только дистанция.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатеринбург доставляет несколько вопросов. Я просто оставлю это, пасаны, ответьте.

-считается ли движение после хитрого доджа ценнет мувом?

-учитывается ли при подсчете дальности пуша дамаг?

-можно ли бить после рана, и если нет то почему? ( =) )

Странные вопросы :)

1. Нет, это разбиралось на орге. Гуу задавал вопрос. http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=3330.0

2. Да, само собой.

3. Конечно можно, почему нет?) Такие вопросы доставляют :)

Мне особенно понравилась тема, что когда ты чарджишь в комбат, то не получаешь никаких бонусов (2 куба, +2 к атаке).. Откуда такое берется - непонятно :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

Special Impact - иирц, эффект применяется даже если не нанесен дамаг, а атака попала. Или что это маг атака.

Надо освежить в памяти... завтра гляну точный вординг, сейчас просто сил нет.

Но это дейстаительно старое понятие.. Так что забудь :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто человек- фейл

1) ну типа я был прав ок

2) неправильно затрактовал вординг. Запоролся на фразе: if the atack results would inflict damage... думал что имеется в виду только меряние атако-защитой

3) O_o вы сделали мой день. ну теперь я на шаг ближе ко вселенской истине

в вординге импакта написано следующее"...it means that it's only necessary to equal enemy character's defense..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) O_o вы сделали мой день. ну теперь я на шаг ближе ко вселенской истине

Это камень грубо говоря не в твой огород :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался тут над использованием обилки Кхауны Лакруа. А именно перенос демейджа. Действие это реактивное. С учетом страницы 18, которая говорит нам, что реактивное действие заявляется ДО бросков кубиков, мне кажется что работа абилки Кхайны выглядит так:

1. Враг заявляет атаку.

2. Кхайна реактивно заявляет свой Martyr.

3. Отрабатывается атака-уклонение.

4. Если демейдж нанесен, он уходит в Кхайну. Если не нанесен, в Кхайну ничего не уходит. Абилка потрачена в пустую.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли так, то это делает абилку практически бесполезной...

Выходит и с The Star Астроэгры та же ерунда?

Ну не такой уж и бесполезной. Когда у когото не осталось АП а его лупят - самое то применить. Астраега - имхо так же.

Я ваще выложил свои рассуждения, что бы другие полистали рулбук, подумали, может что еще нашли. Я не гуру по правилам, могу косячить.

У шинигами кстати, прописано, что ее абилка заявляется когда враг заявляет атаку. Но карта старая, чего раньше только не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы раньше можно было посмотреть, что противник нанес и нужно ли это перебрасывать ведь может случится так, что Кхайна живой будет нужнее, по крайней мере мы так играли, то теперь сплошная принудиловка, так если мы даже не попали она тратит АП.

Ну с другой стороны слишком уж сильная комба получается Кхейна + Астроэгра, а тут все сразу обьявляется и оплачивается, а дальше броски.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать точный вординг:

oo - Martyr Sacrifice (Magic, Reactive)

You can redirect the damage from a friendly unit inside your Control Zone to Khaine instead.

то по РАВу вполне возможно потратить АП на абилку, если оная заявляется предварительно, и не использовать ее, даже если модель получила урон. Имеет смысл, например, в случае если мы боимся потерять Азриэля, и в то же время ему хватает АП на Promised Pain.

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, но мне не нравится. поднимите вопрос на оффе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=4882.0

но это, собственно, ни о чем не говорит.

Как я понял там тоже мнения разделились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично говорит о том, что реакцию можно объявлять на то что написано в абилке (в случае с Кхайне) - не на атаку, а именно на получение демеджа, тоже и с Астраегой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично говорит о том, что реакцию можно объявлять на то что написано в абилке (в случае с Кхайне) - не на атаку, а именно на получение демеджа, тоже и с Астраегой.

Реакция делается на действие. Получение демаджа это простите часть действия атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично говорит о том, что реакцию можно объявлять на то что написано в абилке (в случае с Кхайне) - не на атаку, а именно на получение демеджа, тоже и с Астраегой.

лол.

Вот кто тебе это сказал? Некто Апе2020 написал некоторый пост, что типо можно. Круто. А если он напишет, что можно 2 раза доджиться, то ты тоже ему поверишь? И почему надо верить Эйпу, а не Гимпу? У нас Эйп, что, официальный представитель Сайфера?

Если прочитать 18 старницу правил, то там все очень четко сказанно. Ни в абилке Кайны, ни в абилки астры нет указаний на то, что они могут применять свои абилки после того, как был нанесен дамаг.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...