Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 на мой взгляд это фимоз и попытка шпилить игру в ее дыры. примерно сродни раздуву что в вахе можно садиться во вражеский транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 на мой взгляд это фимоз и попытка шпилить игру в ее дыры. примерно сродни раздуву что в вахе можно садиться во вражеский транспорт Ну как бы я вижу вполне логичную картину, что джин становясь генмой или ковелом сам себя качает. И при этом мне кажется что он теряет полет и интангибл. В противнмо случае мы получим фауста орбатуса с полетом и интангиблом. Мне тоже не нравится картина что он может действовать из КЗ зоны того кого скопировал. И скорее всего это косяк. Но то, что он может сам себя качать - по мне очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Мне тоже не нравится картина что он может действовать из КЗ зоны того кого скопировал. И скорее всего это косяк. Но то, что он может сам себя качать - по мне очевидно. на мой взгляд максимально прямым и адекватным вариантом являлось бы: при копировании дублирует имя и свойства. при этом имя он добавляет к своему, но свое не заменяет( он является как [username] так и аль джином). при этом он перестает быть саммоном(т.к. карточка, которой он заменяет свою не имеет например атмана, бинд поинтов и т.д.). Все способности и т.д. заявленные на альджина, действуют и на копию другого существа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 на мой взгляд максимально прямым и адекватным вариантом являлось бы: при копировании дублирует имя и свойства. при этом имя он добавляет к своему, но свое не заменяет( он является как [username] так и аль джином). при этом он перестает быть саммоном(т.к. карточка, которой он заменяет свою не имеет например атмана, бинд поинтов и т.д.). Все способности и т.д. заявленные на альджина, действуют и на копию другого существа. Тоесть вызвали джина Офиэлем на первый ход - скопировали Орбатуса и 7 ходов нам не нужны бинд поинты? Не круто ли выходит? И при этом он сохраняет Флай, Интангебл? Или я неправильно понял термин "способности"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Тоесть вызвали джина Офиэлем на первый ход - скопировали Орбатуса и 7 ходов нам не нужны бинд поинты? Не круто ли выходит? И при этом он сохраняет Флай, Интангебл? Или я неправильно понял термин "способности"? нет, без сохранения абилок. но да, не являясь саммоном. не может такого быть, чтобы модель оставляла себе часть свойств оригинальной карты. ведь джин дублирует и светлый/темный и класс и имя и способности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я считаю что Джин теряет все свои способности при копировании на основании следующего вординга: At the beginning of the recovery Al-Djinn may either continue to copy the other character or may revert to its statistics and abilites (again maintaining LP and AP totals) то есть при копировании персонажа Джин каждую фазу решает либо продолжить копирование либо вернуться к своим характерстикам и способностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) тогда все прилично проще. бинды падают, а весь остальной ход- он не саммон и не альджин UPD сказал [ерунду], бинд-поинты удаляются в фазе апкипа, после хаста-хила-дума и прочей. а он становится копией в фазе апкипа. так что по-сути главный вопрос для авторов, который мы ждем в факе- остается ли он саммоном или нет. а про одинаковые имена и приведенный пример про брюнера- Для наглядности возьмём Адольфа Бруннера. Джин "копирует" его способности - например "Адольф кастит Яд на персонажа в своей КЗ. Эффект 16" По их мнению - Джинн копирует эту способность дословно (в принципе, как оно и описано) и получает способность именно в той же самой формулировке - "Адольф кастит Яд на персонажа в своей КЗ. Эффект 16". На практике (по их версии) - Джин платит за абилку и она Действует в КЗ Адольфа. ИМХО бред. Но эта позиция открывает возможность продлевать жизнь Джинну за счет доп. Каунтеров с Ковеля либо Гемны. это игры со словами. к примеру если и я и противник играем за азур, и у обоих есть адольф брюнер- я могу кастовать в его зоне контроля. не смешите. Изменено 20 января, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Тоесть ты хочешь сказать, что Джин подменяет свою карту чужой? И прекращая быть самоном биндов не имеет? Я хочу чотко понять твою позицию просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 - At the beginning of the recovery Al-Djinn may either continue to copy the other character... я бы играл, что он полностью заменяет свою карту на карту противника. в начале рекавери фазы я могу выбрать: или продолжить быть собой, или вернуться обратно в форму аль джина. соответственно меняя карту на аль джиновскую. все время, находясь в форме персонажа противника он считается этим персонажем во всех отношениях. однако правила аль-джина превалируют над правилами цели копирования, т.е. если я превратился во льва, а потом меня убили, я могу вернуться в форму джина без всяких андаин стэйтов. Возвращаясь к теме саммонов и бинд-поинтов. Находясь в форме противника он не тратит бинд поинты т.к. не является саммоном. вроде все сказал что думал не совсем чит это потому что у него всего 13/16 хп и он стоит 40/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я думаю, что все таки бинд поинты снимаются. Но в данном вопросе я сторонник РАИ, а не РАВа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Джин ведь вроде сохраняет Имя мировозрение и левел, заменяются только статы и абилки так что логичнее кажется именно 2 точка зрения. А по поводу бинд каунтеров вы что-то нездоровое придумали, по мне так это скорее такие-же статы как атака, дефенс итд, а раз у копирумого обьекта их нет то они остаются как были, другое дело если копируется другой саммон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 The Al-Djinn becomes a copy of any other level 50 or lower unit in play. Taking on all of its statistics and abilities вот в чем соль. нигде не написано что-то про мировоззрение и прочее зато написано becomes a copy и отдельно Taking on all of its statistics and abilities Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Наткнулся на интересный момент: Ситуация - Жустина и Дэдмун находятся в КЗ друг друга. Дэдмун в 3х ЛП. Жустина заявляет ауру подавления, Дэдмун реактивом заявляет лунатик войд. Умрет ли Дэдмун или останется в 1м ЛП? oo - Suppression Aura (Magic, Effect) Any enemy units that use a Magic ability in Justina's Control Zone automatically lose 3 LP. Upkeep: o o - Lunatic Void (Magic, Effect, Reactive) Deadmoon recovers 4 LP. This ability may only be used if a unit within her Control Zone uses a magic ability. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Аль-Дйинн становится копией любого другого персонажа уровня 50 или меньшего. Беря все его статы и способности. И что тут не так ^^ Изменено 20 января, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Аль-Дйинн становится копией любого другого персонажа уровня 50 или меньшего. Беря все его статы и способности. И что тут не так ^^ Слово копия говорит нам. пока не вышел фак по персонажу я считаю что он играет именно так. Печально конечно, но это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Тоесть магическим образом ростер на 300 становется ростером на 310??? Бинд каунтеры как раз и уравновешивают это, делая копию менее стабильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Слово копия говорит нам. пока не вышел фак по персонажу я считаю что он играет именно так. Печально конечно, но это факт В таком раскладе пропадает всякая радость брать его Ковелу, но имхо офигеннейши брать его Белис и Офиэлю. Бинды не тратятся. Вообще, мне всче больше кажется, что он меняется полностью. Только тут вопрос: Вот джин превращеный в когото помер. Демаги суммонеру идут? Про шок то тоже не написано. 2 Сар: а почему в 1 останется? в 4х. Сначала она реактивом востановит 4 поинта и унее станет 7. Потом эфектом снимет 3 и у нее станет 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Тоесть магическим образом ростер на 300 становется ростером на 310??? Бинд каунтеры как раз и уравновешивают это, делая копию менее стабильной. нет, как я уже писал выше- дроубэк у джина- это все-таки высокая стоимость и хп/ап оригинальной модели. Т.е. скопировав коносуке 50очковым джином- получаем 16хитового коноске 2 Сар: а почему в 1 останется? в 4х. Сначала она реактивом востановит 4 поинта и унее станет 7. Потом эфектом снимет 3 и у нее станет 4. вопросы обсуждения стэка по аналогу мтг если стэка нет- то умирает. если есть, то нет Изменено 20 января, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 не 16 хитового, а в 16 хитах, ибо мах hp у него всеравно 25, и пати больше на 5 LVL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 вопросы обсуждения стэка по аналогу мтг если стэка нет- то умирает. если есть, то нет На мой взгляд тут проще решать стеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) не 16 хитового, а в 16 хитах, ибо мах hp у него всеравно 25, и пати больше на 5 LVL окей. короче, единственное сочное клонирование, которое кажется мне вменяемее спамом рабами под ковелем- только клонирование эленай это единственный персонаж, который на 50-60очей нужен в 16 и менее хитах. ну или к примеру копировать уже откормленного лостарота Изменено 20 января, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) ну или к примеру копировать уже откормленного лостарота Он не копирует кол-во каунтеров, а получает столько, сколько должно быть у перса на начало игры. И Эленай 65 лэвала Изменено 20 января, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Он не копирует кол-во каунтеров, а получает столько, сколько должно быть у перса на начало игры. ой хз хз. UPD.про эленай лоханулся. ну тогда 12 например Изменено 20 января, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Facepalmus Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А мне кажется что Джин остается саммоном, ведь по сути это не новое существо, а просто кто-то кто его копирует - значит и бинд-поинты должны сниматься. Вообщем я считаю что он остается саммоном в полной мере, только с абилками скопированного существа. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А мне кажется что Джин остается саммоном, ведь по сути это не новое существо, а просто кто-то кто его копирует - значит и бинд-поинты должны сниматься. Вообщем я считаю что он остается саммоном в полной мере, только с абилками скопированного существа. <_< Если остаются бинд поинты, то и полет с интангеблом тоже? И спосбность [диво]ь врагам гнозис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти