Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос еще я кидаю паралайзд на врага баелью, и хочу к примеру почаржить эту цель чеширом, у врага 1 ап в сейве чтобы пододжиться, оно может пододжиться? и сколько будет паралайз? мой ход + его или 2 его хода

Также вопрос какой толк у чешира в его суммоне когда он стоит 3 очка, а чтобы атаковать нужно 2 тоесть при любом раскладе 9\9 не сделать на атаке и что такое К1? я пролистал рульбук мелкий ничего не нашел...

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос еще я кидаю паралайзд на врага баелью, и хочу к примеру почаржить эту цель чеширом, у врага 1 ап в сейве чтобы пододжиться, оно может пододжиться? и сколько будет паралайз? мой ход + его или 2 его хода

Также вопрос какой толк у чешира в его суммоне когда он стоит 3 очка, а чтобы атаковать нужно 2 тоесть при любом раскладе 9\9 не сделать на атаке и что такое К1? я пролистал рульбук мелкий ничего не нашел...

по пунктам

-парализация не дает противнику делать ВООБЩЕ ничего

-в аниме тактикс нет понятия мой-твой ход. ход осуществляется так: кинули инициативу. ты победил. ты подвигал 1 фигурку, я подвигал, ты подвигал...прошло пол часа... ты подвигал последнюю, я подвигал последнюю. конец хода.

-суммон это атака. только она магическая, с +4+4 и за 3 очка, а не за 2

-где ты нашел к1?

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам

-парализация не дает противнику делать ВООБЩЕ ничего

-в аниме тактикс нет понятия мой-твой ход. ход осуществляется так: кинули инициативу. ты победил. ты подвигал 1 фигурку, я подвигал, ты подвигал...прошло пол часа... ты подвигал последнюю, я подвигал последнюю. конец хода.

-суммон это атака. только она магическая, с +4+4 и за 3 очка, а не за 2

-где ты нашел к1?

ну там где и саммон (к1 атак +4\4)

Тоесть мне не надо сначало заявлять атаку а потом кастовать саммон...

Тогда что то я не понял стоит баель с 4мя каунтерами и кидает паралайз на вражину тут в него приходит кто то и спокойно его безнаказанно начинает бить?? когда проходит 2 цикл у баель уже снова 4 каунтера... и она еще и подвигаться может и снова паралайз...жестоко както...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. жестоко. но 2 момента:

1) резист (надпись эффект 16 там не просто так) его можно пройти и эффекта парализации не будет.

2) все негативные статы легко снимаются.

ну и в догонку: зона контроля баэль 8 дюймов. если она не видит врага, то даже в этих 8ми дюймах она не может кастовать. ходить она не может( иначе не хватит ап) вопрос: Что именно мешает врагу подойти к ней на эти самые 8 дюймов и ударить ее чем-нибудь сочным, с гносисом?

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к1 мы называем Ки - значит, что магическая атака.

В некоторых случаях это важно.

Саммон - это не каст. Это атака так называется.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоны и мухи в одной куче...

Понятно метагеймы все решают... а еще страшнее закрытые метагеймы....

Ну в чем то ты прав, у нас в кулбе не принято играть в аниму леваком или распечатками. Корявые конверсии тоже не одобряются.

Исключением был один случай, когда в блистере Баэль мне не доложили карточку контрол баунда. Вот пока мне не пришла с сайфера родная, я играл цветной распечаткой. Если оппонент был не против такого подхода. Потом выкинул конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант можно увеличить стоимость распечатаной катрочки на 5 лэвалов.

Мол если она тебе так уж необходима то играй распечаткой (ну это конешно нормальная цветная распечатка) ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой а я обязан говорить какая карта на каком юните висит? к примеру в стартере есть поушен - тоесть когда я открываю карты я должен сказать что поушен к примеру на чешире?

Еще по поводу форматов, существует только 100-200-300-400 или 150-250 итд тоже можно отыгрывать?

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не карты скрыты до их использования

про форматы, форматы в рулбуке вообще другие, ща кто знает напишет, а отыгрывать моно любые

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот такой вопрос по вертикал/горизонтал липам

Может ли персонаж одновременно выполнять и то и другое? и если да, то хватит ли 8/12 скорости на все это или нужна 12/16

post-18490-1293526042_thumb.jpg

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыжки вверх зависят от скорости персонажа.

6/10 - до 2х дюймов

8/12 - до 4х дюймов

12/16 - до 6и дюймов

В твоём случае хватит и 8/12

А вот 6/10 пришлось бы делать Климб

Далее, прыжки через препятствия занимают удвоенное значение мува.

Т.е. яму в 4 дюйма перепрыгивает юнит со скоростью 8+ тратя на это как минимум мув.

Опять же, персонаж со скоростью 8/12, преодолевает указанное препятствие но только с помощью Бега.

12 - 8 (яма) - 3 (горка) - итого остаётся 1 дюйм на то чтобы куда нибудь уместиться.

Прямого запрета на то чтобы совмещать эти действия не углядел, и с учетом анимешности всей системы, ябы был не против этого манёвра т.к. оно займёт целых 2 АП.

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня аниму, наконецто... весьма прикольно

Вопрос такой игра както нестабильна из за прыжков в инициативах, например в случае неудачного нюка одной модели можно огрести по самые помидоры. К примеру кайрос стоял почти 2 хода и постоянно доджился от 2х атак баель и чешира... в то же время чешир превозмогая Врата ада Хель срубает ее с самона так как у хель нечем даже на пододжиться...

Это заставляет или верить в нереальную удачу и молиться на д10, но в тоже время принуждает к какойто постоянно осторожности... Теперь я понимаю почему многие говорят что тут д10 в разы рандомней д20 в инфинити...

Собрал 5 моделек - Чешир, Баель, Кайрос, Аой, Момижи ... получается 225 очков, получается 50 очков тратить на карты? а не много ли? или по карте на брата - хорошо?

И где можно посмотреть бонусы фракций?

И что то я не понял вопрос с чаржем - куча разных источников - разве это не просто атака с пробежкой по прямой? или +2 к ролу на атаку? а если к примеру абилка у кайроса чарж? тоесть там к +2 стандартному добавляем еще и бонус от абилы??

И вопрос можно пройти на 2 дюйма а потом почаржить или побегать или походить??

И самое главное в книжке правил(что со стартером) контратака стоит 2 ап, а в карточке для наглядности лежала в том же стартере 3 ап вопрос чему верить?

И вопрос по карте момиджи - кагебуншин - 1 очко реактивное, со сколькими жизнями всетки вернется момиджи на следуюших ход из маркера? просто на момент когда пользуется скил у нее должно быть же 0? или нет? тоесть как тока она выйдет с 0 то тутже помрет велдь...

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой игра както нестабильна из за прыжков в инициативах, например в случае неудачного нюка одной модели можно огрести по самые помидоры. К примеру кайрос стоял почти 2 хода и постоянно доджился от 2х атак баель и чешира...

Инициатива очень редко существенно роляет.

для понижения дисперсии есть гнозис.

Не обязательно тупо стоять и доджиться - можно сделать эскейп. А еще можно не пододжиться от баель и сделать атаку по площади.

Собрал 5 моделек - Чешир, Баель, Кайрос, Аой, Момижи ... получается 225 очков, получается 50 очков тратить на карты? а не много ли? или по карте на брата - хорошо?

Норм. Можно плюшку на мистко и еще 1 чара впихнуть.

И где можно посмотреть бонусы фракций?

Рульбук, мля. Вот с такими вопросами правда достали. Закажи себе рульбук наконец.

И что то я не понял вопрос с чаржем - куча разных источников - разве это не просто атака с пробежкой по прямой? или +2 к ролу на атаку? а если к примеру абилка у кайроса чарж? тоесть там к +2 стандартному добавляем еще и бонус от абилы??

Чардж - по прямой, с макс дистанцией как у бега, с +2 к атаке, с двумя кубами, выбираем наибольший. Спецабилки стекаются.

Те если написанно Супер Чардж +2 к атаке/+2 к дамагу то чар с 5/5 будет чарджить 9/7

И вопрос можно пройти на 2 дюйма а потом почаржить или побегать или походить??

нельзя. Фри мув - тоже мув

И самое главное в книжке правил(что со стартером) контратака стоит 2 ап, а в карточке для наглядности лежала в том же стартере 3 ап вопрос чему верить?

контр атака стоит 3 ап.

И вопрос по карте момиджи - кагебуншин - 1 очко реактивное, со сколькими жизнями всетки вернется момиджи на следуюших ход из маркера? просто на момент когда пользуется скил у нее должно быть же 0? или нет? тоесть как тока она выйдет с 0 то тутже помрет велдь...

у нее было Х жизней. ее ударили и убили - она заюзала абилку и у нее стало Х жизней. Понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Khaine D'lacreu использовать свою способность:

Divine Intervention (Magic, Reactive)

You can re-roll a die of any friendly unit inside Khaine's Control Zone.
для переброса собственных бросков? Я так и не смог понять, так-как в том же умении Gemini Zack:
Uriel (Magic, Effect)

Friendly units within Gemini's Control Zone, except Gemini, Recover 1 Action Point.
указанно что он под свой эффект не попадает. Однако у того-же Yuri Olson в его умении:
King's Tower (Ki, Effect, Reactive)

Yuri or a friendly unit within his Control Zone gains +3 Defense against a specific Attack.

указанно что целью может быть как и сам Yuri, так и один из дружественных ему бойцов.

Заранее спасибо за ответ.

И в итоге вопрос: Может ли Khaine перебрасывать собственные броски или же все-таки в формулировку any friendly unit сам персонаж не входит?

+++ Все вопросы касающиеся правил игры, персонажей, отдельных аспектов задавать нужно этой теме. Пока ограничусь устным предупреждением. +++

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странная логика - естественно у разных персонажей есть разные способности с разными же рестриктами. Ответ по Кхейн - да, она может перебросить свои кубы за эту свою способность. Заодно добавлю, что помните - способность позволяющая перебросить куб на действие также влияет на общее кол-во кубов заявленное для этой способности (т.е. чарж будет перебрасывать оба куба, при атаке с гнозисом также перебрасывается оба куба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же тогда у Юрия указывать что целью может быть и он и любой дружественный юнит? не проще ли написать "any friendly unit" и все

Изменено пользователем Facepalmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разное описание ввиду не до конца продуманной системы описания способностей (тех же видов описания АоЕ три или четыре вида - от чего многие приходили в замешательство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасаны, вопрос по чарджам:могу ли я чарджить через сложный террейн( поваленные колонны высотой около дюйма?

Какие ещ ограничения по чарджам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасаны, вопрос по чарджам:могу ли я чарджить через сложный террейн( поваленные колонны высотой около дюйма?

Какие ещ ограничения по чарджам?

-нет, чардж может делаться только по прямой линии и без всякого рода на ней препятствий

-цель должна быть в зоне видимости

-чардж засчитывается если подставки соприкоснулись центрами, а не так что бы только чуть чуть боком

-если при чардже персонажа А, персонаж Б заявил перехват, то в случае гибели от чарджа п. Б, атакующий чарджит дальше в п.А, но уже без всяких бонусов, которые были заявлены на начало

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли кловеру кидать экшн поинты спомощью контролеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-нет, чардж может делаться только по прямой линии и без всякого рода на ней препятствий

-чардж засчитывается если подставки соприкоснулись центрами, а не так что бы только чуть чуть боком

Может чего-то не понял в ответах, но показалось, что тут неправильно.

1. Центрами подставки никогда не соприкоснутся, им помешают... они сами. Соприкоснутся они краями, причем совершенно необязательно чаржить по линии, соединяющей центры моделей, можно прийти в контакт по касательной на чарже.

Вообще по первому вопросу:

Пасаны, вопрос по чарджам:могу ли я чарджить через сложный террейн( поваленные колонны высотой около дюйма?

Можно, конечно, если видел объект чаржа на момент объявления. Просто эти колонны нужно будет или перепрыгивать (и считать эти прыжки), или они будут тормозить твое движение согласно правилам сложного террейна - это уж как вы договорились считать такие колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)

Еще вопрос: фэйтклок реактивно включается или когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...