Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по вампирским графам (Vampire Counts) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что если скастовать 2 раза на один и тот же отряд макабру, и при этом первым мувом почарджить, то вторая макабра им даст АСФ и реролл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ситуация такая - кастелян бладкнайтов берет магическое оружие. Но правило "Ай'м юзинг зыс!" из РБ говорит нам, что модель с магоружием всегда использует его.

Поэтому если...

1) это меч, то несмотря на наличие лэнса, кастелян даже на чардже режет мечом?

2) это лэнс, то кастелян на чардже им дерется, и потом тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но правило "Ай'м юзинг зыс!" из РБ говорит нам, что модель с магоружием всегда использует его.

Сам же отвечаешь на свой вопрос :). Да, всегда, несмотря на чардж или уже хтх в чардже (за исключением если маг. оружие чем-то сломали, тогда в данном случае берется обычный лэнс). По-моему, правом выбора оружия может пользоваться только кто-то у бретов, хотя тут могу оштбаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы логично и для бладкнайтов, ну да ладно... Меч на чардже так меч.

А вообще оправдано ли, на ваш взгляд, давать кастеляну магическое оружие? И если да, то какое.

Мне, кроме очевидных baleful spike и sword of kings еще кажется интересным меч из РБ, дающий 10 иню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос.

Вампир-маг 3 уровня берет себе форбидден лор в другой школе (скажем, огне). Он знает инвокацию и всю школу огня. А будет ли он генерировать себе спеллы блэк арта по стандартным правилам (куб за левел)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать, если в результате каста инвокации на отряд, связанный в бб на столе не хватает места для моделей (поднимаю d6 гуллей в отряде, который находится в ближнем бою с вражескими отрядами, окружившими его со всех сторон/просто закрывшими тыл)?

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из правил инвокации (...models can only be added to the rear), могу предположить, что "лишние" воскрешенные модели, т.к. не могут быть расположены на столе согласно вордингу заклинания, просто "пропадают", т.е. не выставляются.

Соответственно, лучше не поднимать в таком отряде новых солдат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из правил инвокации (...models can only be added to the rear), могу предположить, что "лишние" воскрешенные модели, т.к. не могут быть расположены на столе согласно вордингу заклинания, просто "пропадают", т.е. не выставляются.

Соответственно, лучше не поднимать в таком отряде новых солдат!

Я так сначала и подумал, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы всегда просто отодвигали отряд в тылу на ряд назад. Если при смерти всех юнитов последнего ряда - тыловой отряд пододвигается на ряд вперед, чтобы не выпасть из хтх, почему нельзя делать обратное и отодвинуть его на ряд назад при их появлении? Правило в первую очередь о том, чтобы за счет этих моделей отряд не расширял фронт и не "нарастал вперед", чтобы, например, сократить дистанцию с 9 до 8 дюймов до ближайшего врага и макабрится

Изменено пользователем Vestas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эррата говорит нам, что допустимо отодвинуть вражеские модели, которые стоят в базовом контакте с целью заклинания, если после этой операции никто не "выпадет" из драки и не будет нарушено правило одного дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эррата говорит нам, что допустимо отодвинуть вражеские модели, которые стоят в базовом контакте с целью заклинания, если после этой операции никто не "выпадет" из драки и не будет нарушено правило одного дюйма.

эхх, что-то я ищу-ищу и никак не могу найти такого.. Если не сложно, приведи пожалуйста вординг - момент на мой взгляд принципиальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. Can you add models to a unit with Invocation of Nehek if

placing such models would bring them within 1" of an enemy model?

(p38)

A. These models can be placed within 1" of enemy their own

unit is fighting, but not within 1" of any other enemy.

ИМХО, можно двигать вражеские модели, пока они не нарушают правило одного дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапрос. Можно ли добавить модели в отряд при помощи Invocation of Nehek, если они окажутся ближе 1" от моделей противника? (P38)

Атвет. Эти модели могут быть размещены в пределах 1" от отряда противника, с которым их собственный отряд находится в ближнем бою, но не ближе 1"от любого другого отряда противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так и есть. То есть правило одного дюйма относительно отряда, с которым дерешься, нарушать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное что-то упустил, но где упоминание, что можно отодвигать модели противника, чтобы выставить свои?

Пример, есть коробка гулей, её чарджат в тыл и фронт, и получается, что коробка "закрыта" с двух сторон вражескими моделями. Куда ставить новых гулей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное что-то упустил, но где упоминание, что можно отодвигать модели противника, чтобы выставить свои?

Пример, есть коробка гулей, её чарджат в тыл и фронт, и получается, что коробка "закрыта" с двух сторон вражескими моделями. Куда ставить новых гулей?

Сзади. В Факе довольно четко это прописано. Чуть отодвигаешь тыловой отряд. Главное не спереди и не сбоку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушать правило одного дюйма - не значит двигать вражеский отряд.

Имхо, наоборот, этот вопрос фака говорит, что выставлять новые модели можно, если для них есть место, даже более того - соблюдая правило одного дюйма.

Исключение же из правила позволяет нарастить задний ряд при атаке во фланг, например. При этом новая модель может оказаться в контакте с противником, но при этом противник не перемещается.

Если например восстанавливать второй ряд скелетов в комбате, то они окажутся в 20 мм (меньше дюйма) от отряда противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: мне тут сказали, что вампир не имеет права носить армор, так как он маг (согласно правилу из рульбука 8ки на стр 500). Мне кажется, что это мягко говоря не правильно. Я аргументировал свою позицию тем, что в армибуке вампов есть указание на то, что вамп может юзать маг. шмот из списка, а в нем есть армор (других аргументов я не нашел, ибо в армибуке и правда написано, что вамп - маг 1го лвл; бэковую врезку про то, что вампы идут в бой в арморе за аргумент считать нельзя). С другой стороны, в армибуке хай эльфов есть такие же указания - то есть эльф-маг тоже может носить армор?.. В эррате данный вопрос никак не освещен. Помогите разобраться кто прав.

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади. В Факе довольно четко это прописано. Чуть отодвигаешь тыловой отряд. Главное не спереди и не сбоку...

А если за моим отрядом который стоит за гулями ещё один отряд, и расстояние между ними 1"

Двигать два отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям лишь бы пофлудить да ф**ей пострадать?

Ну поставь их сверху, все равно в комбат фазу умрут :)

ГВ само говорит, что в момент боя положение моделей весьма условно, бой кипит, бурлит и ляляля. если противник разрешит - поставь токены. Если не разрешит - не играй с ним. Все равно 5 гулей комбат решают крайне редко и вопрос не принципиальный скорее всего.

slimlight, вампир может носить армор и кастовать потому, что он вампир. не помню где сказано, но 100% :) почитай армибук англицкий внимательно, у меня его нет на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставь их сверху, все равно в комбат фазу умрут :)
Модели должны выставляться в задний ряд.

ГВ само говорит, что в момент боя положение моделей весьма условно, бой кипит, бурлит и ляляля. если противник разрешит - поставь токены. Если не разрешит - не играй с ним. Все равно 5 гулей комбат решают крайне редко и вопрос не принципиальный скорее всего.
Собственно вопрос, как оно по правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...