Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ultimate Apocalypse Mod


Рекомендуемые сообщения

Недавно со мной связались разрабы UA. Теперь их текстурами(по крайней мере сестерами битвы) занимаюсь я :D Так что к новой версии уже будут hd сестры(и не только мои, но и их новые модельки для сестер тоже будут ретекстурированы мной). А так, как я очень люблю этот мод, то врятли остановлюсь на текстурах сетеры :image145: И еще кое что, относительно мода. Да, баланс хромает. Но я люблю этот мод, так как он подарил мне кучу веселого времени с моим другом, когда рубились по сети. Такой втык мне доставлял только первый GiF. И не надо утверждать, что мод плохой. Просто он для кого-то плох, я для кого-то офигенен. Я вот например просто тащусь от всех этих эпических сражений и кучи малы, которая происходит на экране. А кого-то это будет раздражать. Как говориться "на цвет и вкус все фламастеры разные". Но вы не можете утверждать, что создатели мода очень многое проделали. И что с точки зрения "выполнения" мода, они молодцы.

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 628
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недавно со мной связались разрабы UA. Теперь их текстурами(по крайней мере сестерами битвы) занимаюсь я :D Так что к новой версии уже будут hd сестры(и не только мои, но и их новые модельки для сестер тоже будут ретекстурированы мной). А так, как я очень люблю этот мод, то врятли остановлюсь на текстурах сетеры :image145: И еще кое что, относительно мода. Да, баланс хромает. Но я люблю этот мод, так как он подарил мне кучу веселого времени с моим другом, когда рубились по сети. Такой втык мне доставлял только первый GiF. И не надо утверждать, что мод плохой. Просто он для кого-то плох, я для кого-то офигенен. Я вот например просто тащусь от всех этих эпических сражений и кучи малы, которая происходит на экране. А кого-то это будет раздражать. Как говориться "на цвет и вкус все фламастеры разные". Но вы не можете утверждать, что создатели мода очень многое проделали. И что с точки зрения "выполнения" мода, они молодцы.

твоё мнение вполне имеет право на существование. как и моё:

основатель мода - кронус (циларне, лорд дуфус - это всё один человек, только разные ники) полное говно. хуже багатура. и его поделка тоже говно, унылый комбайнер на базе твм с контентом других модов. мне жаль, что ты решил сотрудничать с прохиндеями :(

^п.с. никому своё мнение не навязываю! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полное говно.

=)

Не кстати нормальная тема. Я поиграл в УА ГР с доп расами. Впечатления неплохие. Гавнецом глючным были старые версии.

Лемих одобряет©

хуже багатура

0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с автором и спорить полное гавно он или нет не буду, да мне как игроку по барабану, но мод вполне себе играбелен, производит приятное впечатление, на счет его вторичнсти не знаю, в плане геймлея от twm последняя версия отличается сильно, а отдельные фишки и юниты я больше ни где не видел.

Согласен может и не тянет на звание лучший мод года, но определенную нишу занимает, имеет приличную аудиторию фанатов, а это что-то да значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Извиняйте за нубство,но всё же:

Решил здесь поискать помощи.

Когда я пытаюсь играть с другом по сетке(через steam) с этим модом,у меня возникает проблема...Игра Warhammer 40 000 Dawn Of War:Soulstorm

Сразу же как я захожу на карту у меня выскакивает ошибка "Data-Sync-error detected-Game data does not match"Я зависаю и не могу передвигать юнитами,а он автоматически выигрывает,если он хост,и наоборот если я хост.

Может быть это связано с Анлоккером для отключения ограничителя рас в мультиплеере,который я скачал?

Или всё же с из-за мода?

P.S Версия мода 1.72.5

P.P.S Работа над патчами идёт ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.moddb.com/mods/ultimate-apocaly...-apocalypse-173

Чейнджлог:

http://www.moddb.com/mods/ultimate-apocaly...n-173-changelog

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал вчера 1 бой а точнее выбрал карту (из их мап пака) на 6 чел выбрал 5 разных кампов, далее уничтожил себя и продолжил наблюдать как зрилеть как кампы будут друг друга крамсать (сложность безумная, каждый за себя) в итоге 1 компа (орков) раобрали гдето на 20 минуте а я так надеелся увидеть как ии использует новую орковскую бронетехнику. Потом космо десант развивается до титана ривер и БАЦ звук игры заикнулся и произошол вылет, как я понемаю это был глюк в аИ?

Из ра были я выбрал тау и далее компы орки, космодесант, космодесант хаоса, эльдары, сестры битвы.

Кто сталкивался с подобным прошу отписаться, просто интересно это у меня только глючит или все таки версия еще сыраватая вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал вчера 1 бой а точнее выбрал карту (из их мап пака) на 6 чел выбрал 5 разных кампов, далее уничтожил себя и продолжил наблюдать как зрилеть как кампы будут друг друга крамсать (сложность безумная, каждый за себя) в итоге 1 компа (орков) раобрали гдето на 20 минуте а я так надеелся увидеть как ии использует новую орковскую бронетехнику. Потом космо десант развивается до титана ривер и БАЦ звук игры заикнулся и произошол вылет, как я понемаю это был глюк в аИ?

Из ра были я выбрал тау и далее компы орки, космодесант, космодесант хаоса, эльдары, сестры битвы.

Кто сталкивался с подобным прошу отписаться, просто интересно это у меня только глючит или все таки версия еще сыраватая вышла.

Отыграл две игры на 8 игроков, одна прошла нормально, во второй глюканул ИИ у Тау. Циларне уже написал на странице мода, что скоро будет патч, только пока не известно, что он будет фиксить.

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что движок не тянет мод уа в месте с hd текстурами сестер от Леонарда и они их удалили из мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что движок не тянет мод уа в месте с hd текстурами сестер от Леонарда и они их удалили из мода?

Вероятно, что движок в прниципе не тянет мои текстуры. Еще один глобальный мод не может его использовать. Видимо для модов придется выпускать отдельные версии текстур в низкокачественном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LeonardGOOG по поводу твоих текстур (последняя версия что лижит на моддб) я провел большой тест их в ТВМ и они там идут на ура и сам играл с еще 5ю компами и ставил несколько боев 6ти кампов (и всех сестер в том числе) не одного вылета не было. Единственное что я сделал у себя поставил на минимум колличество трупов и воронок. Но это чтобы не было лагов, а так в полне вероятно что и при макс настройках они будут работать нормально (нужно проверить).

Так что делай выводы (мне кажется что в уа моде они что то намудрили с аи ибо вылеты есть и без твоих текстур и у разных рас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeonardGOOG по поводу твоих текстур (последняя версия что лижит на моддб) я провел большой тест их в ТВМ и они там идут на ура и сам играл с еще 5ю компами и ставил несколько боев 6ти кампов (и всех сестер в том числе) не одного вылета не было. Единственное что я сделал у себя поставил на минимум колличество трупов и воронок. Но это чтобы не было лагов, а так в полне вероятно что и при макс настройках они будут работать нормально (нужно проверить).

Так что делай выводы (мне кажется что в уа моде они что то намудрили с аи ибо вылеты есть и без твоих текстур и у разных рас)

Нет. Тут такая ситуация. У дова есть определенное количество выделямой памяти. Когда используются мои текстуры в UA(не стоит забывать, что там много качественных текстур кроме моих), движок перегружается. Хотя после последних тестов(а именно после уменьшения качества текстур моих), вылеты остались. Честно, я уже и хз, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут такая ситуация. У дова есть определенное количество выделямой памяти. Когда используются мои текстуры в UA(не стоит забывать, что там много качественных текстур кроме моих), движок перегружается. Хотя после последних тестов(а именно после уменьшения качества текстур моих), вылеты остались. Честно, я уже и хз, что к чему.

Парень, если ты думаешь, что в TWM данных меньше, чем в УА (в том числе и текстурных), то ты сильно ошибаешься. В TWM данных скорее даже больше (сужу по размерам архивов). Кому интересно можете точнее подсчитать, кто больше юзает память.

Что же до обсуждаемого вопроса, то тут и думать нечего. Выше тебе человек уже явно намекнул в чем причина. ;) Осталось только 2 плюс 2 сложить. Если же для кого-то УА -- это какой-то особый образец DoW-мода и показатель качества и стабильности, то такому человеку остается лишь посочувствовать... ;)

P.S. Еще к слову... DoW с отредактированным exe-шником может использовать более чем достаточно оперативной памяти и этот предел еще никто никогда не перекрывал (это 4 Гб как минимум). TWM явно лидирует по количеству данных, и проблем с памятью у меня никогда не было по мере увеличения мода (имеется ввиду с расширенным exe-шником кончено). Сейчас я еще одну тяжелую по ресурсам расу в TWM разработал, мод еще растолстел и предел памяти снова не проблема. Если для кого-то TWM не показатель, то FoK/PoK вспомните. УА по наворочености кода и данных и рядом с этими модами не валялся. И FoK/PoK тоже спокойно идут на отредактированном на расширение памяти exe-нике. Так что большие текстуры причиной вылетов быть никак не могут... (Регулярные вылеты бывают только от кривых рук моддера и связано это всегда бывает не с текстурами, а с неправильным программированием AI- и/или scar-кода.)

P.P.S. И еще к слову. Когда мы говорим о пределе памяти, то нужно учитывать объем ВСЕХ загружаемых игрой игровых данных (а не только текстур). Отредактированный exe-шник позволяет грузить 8 различных рас на одну карту в больших DoW-модах (это для DoW-а и есть максимальная загрузка различных данных в память). Даже без редактирования exe-шника TWM всегда без проблем работал с 4-5 любыми расами на одной карте (7-8 были уже проблемой). Если же грузить 2-3 расы, то тем более в предел 2 Гб упереться невозможно в любом существующем DoW-моде. Это я к тому, что если игра у вас вылетает даже на 2-4 расах, то передел памяти точно не виноват в любом существующем моде при любых условиях использования игры и мода (с отредактированным exe-шником или без).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, если ты думаешь, что в TWM данных меньше, чем в УА (в том числе и текстурных), то ты сильно ошибаешься. В TWM данных скорее даже больше (сужу по размерам архивов). Кому интересно можете точнее подсчитать, кто больше юзает память.

Что же до обсуждаемого вопроса, то тут и думать нечего. Выше тебе человек уже явно намекнул в чем причина. ;) Осталось только 2 плюс 2 сложить. Если же для кого-то УА -- это какой-то особый образец DoW-мода и показатель качества и стабильности, то такому человеку остается лишь посочувствовать... ;)

P.S. Еще к слову... DoW с отредактированным exe-шником может использовать более чем достаточно оперативной памяти и этот предел еще никто никогда не перекрывал (это 4 Гб как минимум). TWM явно лидирует по количеству данных, и проблем с памятью у меня никогда не было по мере увеличения мода (имеется ввиду с расширенным exe-шником кончено). Сейчас я еще одну тяжелую по ресурсам расу в TWM разработал, мод еще растолстел и предел памяти снова не проблема. Если для кого-то TWM не показатель, то FoK/PoK вспомните. УА по наворочености кода и данных и рядом с этими модами не валялся. И FoK/PoK тоже спокойно идут на отредактированном на расширение памяти exe-нике. Так что большие текстуры причиной вылетов быть никак не могут... (Регулярные вылеты бывают только от кривых рук моддера и связано это всегда бывает не с текстурами, а с неправильным программированием AI- и/или scar-кода.)

P.P.S. И еще к слову. Когда мы говорим о пределе памяти, то нужно учитывать объем ВСЕХ загружаемых игрой игровых данных (а не только текстур). Отредактированный exe-шник позволяет грузить 8 различных рас на одну карту в больших DoW-модах (это для DoW-а и есть максимальная загрузка различных данных в память). Даже без редактирования exe-шника TWM всегда без проблем работал с 4-5 любыми расами на одной карте (7-8 были уже проблемой). Если же грузить 2-3 расы, то тем более в предел 2 Гб упереться невозможно в любом существующем DoW-моде. Это я к тому, что если игра у вас вылетает даже на 2-4 расах, то передел памяти точно не виноват в любом существующем моде при любых условиях использования игры и мода (с отредактированным exe-шником или без).

Видишь ли, если бы проблема с моими текстурами была бы единичной, только в UA, тогда да. Однако это не единичный случай. Есть еще несколько модов, куда я их засунул, и все та же проблема возникала. Думаю, что как раз в твоем моде решение проблемы было в расширенном exe. Думаю, это будет решение всех проблем) Так как я разработал уже достаточно новых HD текстур, и не хочется их забрасывать тупо из-за того, что не тянет движок.

P.s. я не считаю, что UA является эталоном. Просто я тестю на нем, и еще на одном большом моде. Часто бывает так, что вот тут модель поменять не получилось, а тут вышло. И наоборот. Если же в обоих модах не получается, то косяк вероятнее всего у меня.

P.s.s. Хочу узнать, где можно скачать данный exe файл отдельно от TWM? Не подумай нечего плохого, просто у меня весьма -овенький инет, и большенькие фалы для меня очень тяжко качать... плюс еще трафика мало достаточно. А TWM старой версии с компа удалил, в связи со срочным поиском места на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, если бы проблема с моими текстурами была бы единичной, только в UA, тогда да. Однако это не единичный случай. Есть еще несколько модов, куда я их засунул, и все та же проблема возникала. Думаю, что как раз в твоем моде решение проблемы было в расширенном exe. Думаю, это будет решение всех проблем) Так как я разработал уже достаточно новых HD текстур, и не хочется их забрасывать тупо из-за того, что не тянет движок.

Движок точно тянет. Ответственно это заявляю. Так что не парься и продолжай работать в максимально возможном качестве.

P.s. я не считаю, что UA является эталоном. Просто я тестю на нем, и еще на одном большом моде. Часто бывает так, что вот тут модель поменять не получилось, а тут вышло. И наоборот. Если же в обоих модах не получается, то косяк вероятнее всего у меня.

Текстуры точно не приводят к вылетам. Максимум как можно заставить ДоВ глючить из-за текстур -- это малиновые модели (не путать с малиновыми боксами).

P.s.s. Хочу узнать, где можно скачать данный exe файл отдельно от TWM?

Эти exe-шники как раз и лежат отдельно на страницах моего мода на ModDB и уже очень давно (для DC и для SS по отдельности). Плюс у меня в TWM-FAQ ты можешь вычитать, как самому отредактировать exe-шник (это на тот случай, если ты относишься к тому придирчивому типу людей, которые верят только себе ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти exe-шники как раз и лежат отдельно на страницах моего мода на ModDB и уже очень давно (для DC и для SS по отдельности). Плюс у меня в TWM-FAQ ты можешь вычитать, как самому отредактировать exe-шник (это на тот случай, если ты относишься к тому придирчивому типу людей, которые верят только себе ;) ).

Покорнейше благодарю!)

P.s. Если бы я относился к таким людям, я бы ни за что не смог бы научится делать текстуры=) Я всегда зависел от моделеров, и до сих пор завишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю с фиксом на увеличенную оперативную память и у меня УА ни разу не вылетал как и с текстурами Леонарда, так и без них. Были СКАР ошибки, но это конечно другое. Так что, думаю, дело в нехватке оперативки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vance MF Stubbs а сколько у тебя оперативы? (у меня 4 и вылетало даже без текстур леонарда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vance MF Stubbs а сколько у тебя оперативы? (у меня 4 и вылетало даже без текстур леонарда)

У меня 8 и не вылетало с новой версии (не считая ошибок с ИИ). Но игра очень сильно тормозит при битвах на 8 игроков даже с обычным капом, особенно когда есть ИГ, орки или тираниды...

Но всё равно помнится, что раньше очень-очень редко вылетал ДоВ в старых версих УА, в ДП моде, в ЗМС моде и т.д. Правда у меня тогда был нефикшенный exeшник.

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на 2х гигах ОЗУ вылетел хорошо отлаженный мод - надо постараться еще, говорю из богатого опыта больших замесов. Поэтому дело уж точно не в текстурах и объеме занимаемой памяти.

Интересно другое - как нетестированный мод вышел в релиз. Кстати, не первый раз такое наблюдаю у UA Team. Выпуск нетестированного продукта говорит или о идиотизме разработчиков, или же о их неуважении к целевой аудитории. Есть еще вероятность, что они сами не играют в свой мод. Описываемые вылеты после патча 1.73, вылавливаются обычным smoke-тестированием, которое предваряет другие любые тесты, но, как мы видим, даже оно не было произведено!

Не менее удивительно другое - как UA Mod не теряет аудиторию при этом. Нормальный человек, скачав пару раз "почти готовый патч", после которого в игре багов становится еще больше, просто не будет играть в этот мод дальше. Но аудитории UA Mod, видимо, нравится, как о них вытирают ноги и кормят говном.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ZMS

Самое забавное, что у нас (на территории бывшего СССР) почемуто этот недомод пользуется популярностью. Я уже наверно раз сотый встречаю на просторах соц.сетей упоротых фанатов УА. Которые принимаются брызгать слюной и топать ногами когда им говорят что мод то дерьмецо на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ZMS

Самое забавное, что у нас (на территории бывшего СССР) почемуто этот недомод пользуется популярностью. Я уже наверно раз сотый встречаю на просторах соц.сетей упоротых фанатов УА. Которые принимаются брызгать слюной и топать ногами когда им говорят что мод то дерьмецо на самом деле.

Я сам УА-мод не качал ни разу и не играл соответственно, он некоторое время назад я посмотрел несколько скирмишевых "летсплеев" на ютубе, от какого-то русского игрока, и моё мнение такое: Несмотря на какие-то там технические баги или огрехи, этот мод очень играбельный и очень фановый. По размаху ( 6 тиров развития, гигантские титаны, апокалиптическое супероружие) он влёгкую переплёвывает маразматично нудный ТВМ. Мой имховый вердикт: популярность УА мода - заслужена.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой имховый вердикт: популярность УА мода - заслужена.

Вся их популярность строится на агрессивном пиаре и невежестве. Помнишь у тебя в профиле была цитата где в 2011 году человек сокрушался, что не может найти моды на ДоВ? Вот на таких слоупоков и рассчитан УА. Он рассчитан на тех кто моды на ДоВ вообще не видел никогда. Естественно у таких юзеров синдром утенка в самой запущенной стадии. Какой первый мод увидел тот и лучший.

Чаще всего разговор с "УА-зомби" выглядит так:

- Это самый лучший мод всех времен и народов!11 Я играл во многие другие моды, но этот самый лучший!111

- Окей, перечисли в какие еще моды ты играл.

- Ээээ....ээээ.... эээ... файршторм *судорожно гуглит, пытаясь показаться знатоком модмейкинга*

- Что и требовалось доказать. Очередное быдло открыло для себя америку. Оказывается на ДоВ моды существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ээээ....ээээ.... эээ... файршторм *судорожно гуглит, пытаясь показаться знатоком модмейкинга*

Некоторые и его не видели...

Я сам УА-мод не качал ни разу и не играл соответственно, он некоторое время назад я посмотрел несколько скирмишевых "летсплеев" на ютубе, от какого-то русского игрока, и моё мнение такое: Несмотря на какие-то там технические баги или огрехи, этот мод очень играбельный и очень фановый. По размаху ( 6 тиров развития, гигантские титаны, апокалиптическое супероружие) он влёгкую переплёвывает маразматично нудный ТВМ. Мой имховый вердикт: популярность УА мода - заслужена.

Это того чувака, который набросился на boychaos'а, karandras'а и меня?

И еще, я что-то пропустил, или сидение на базе до посинения теперь называется фаном?

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...