Циник' Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 подскажите выпало на магию 12кубов.это количество можно увеличить с помощью знамени колдовства? можно ли скастовать что либо и потом воспользоваться знаменем? Нельзя. 12-ть максимум. Впрочем огненный маг, свой доп. куб будет прикладывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 можно ли скастовать что либо и потом воспользоваться знаменем? читай еррату по хаям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хаевская воронка будет у мага только при выборе родной школы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вроде нет,воронку хаи знают при выборе любой лоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 О_о А мне что-то помнится про пафосную фразу "не изучавший всю жизнь родную магию, не может использовать воронку". Но рб под рукой нет, могу спутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Только при родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Только если выбирает родную лору: Any High Elf Mage or Archmage may choose his spells from one of the eight Lores of Magic described in the Warhammer rule book. Alternatively, you can choose to select his spells from Lore of High Magic contained here, in which case the Mage or Archmage automatically knows the spell Drain Magic. - стр. 46 армибука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) подскажите как закачать героя и лорда. 0. 37 очка-2+армор,6 сила 1. 42 очка-2+(+одноразовый)армор,6 сила 2. 49 очков-2++ армор,5 сила 3. 58 очков-2++ армор,6 сила 4. 81 очко-2++ армор,5 сила,переброс попаданий по мне. 5. 92 очка-2++ армор,4+ магический,6 сила. 6. 94 очка-2++ армор,7 сила голова пухнет никак не могу решить. лорду с 1 по 3 с кольцом фаербольным 3д6 или 4 по 6 увы без. герою 0 с кольцом фаербольным 3д6 или 1 по 3 увы без. защита от магии 2+ у обоих. понимаю может не в ту тему надеюсь на вашу помощь. Изменено 20 июня, 2011 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 защита от магии 2+ у обоих. понимаю может не в ту тему надеюсь на вашу помощь. Все предметы уникальны и брать их два раза нельзя... увы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Все предметы уникальны и брать их два раза нельзя... увы.. я и не бегу 2 вещи это действие плаща лормастера который одет на мага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 я и не бегу 2 вещи это действие плаща лормастера который одет на мага Меня просто смутило защита от магии 2+ у обоих это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Меня просто смутило защита от магии 2+ у обоих это как? действие плаща распространяеться на отряд. с магом я определился не могу выбрать лорда или героя и в какой закачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 действие плаща распространяеться на отряд. с магом я определился не могу выбрать лорда или героя и в какой закачке. Ну тогда надо писать, что в одном отряде... ибо мало ли что... убежит из отряда маг или еще что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну тогда надо писать, что в одном отряде... ибо мало ли что... убежит из отряда маг или еще что... он тиха убьет мага врага с помощью магии смерти и его помощь больше не потребуеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Пешего героя возьми в каледоре с даунстоуном. Просто, сердито, по делу. Пеший принц малопонятен кроме как ради пафоса, а там уж пофигу, главное шоб белый меч был или Аля Анар с шедоуармором и болтометом. Но это извраты все, стабборный принц-неубивайка на коняшке интересней по игре в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) спасибо за советы.подскажите как превозмагать гномов.особенно в магии? Изменено 27 июня, 2011 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Хаи реролят на попадание только если их инициатива больше вражеской или всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) спасибо за советы.подскажите как превозмагать гномов.особенно в магии? Книга В) Если затачиваться конкретно под наковальню, у хаев есть отличный маг.банер. Хаи реролят на попадание только если их инициатива больше вражеской или всегда? Если >/= Изменено 29 июня, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Превозмогая гномов бери плащ из бород :rolleyes:) Весело и бесполезно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Вот такой вот вопрос появился. Есть два мага с одной лорой, у одного из них сирстаф. Может ли маг с сирстафом знать те же заклинания, что накидал себе маг без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Вот такой вот вопрос появился. Есть два мага с одной лорой, у одного из них сирстаф. Может ли маг с сирстафом знать те же заклинания, что накидал себе маг без него? два мага могут знать только два 0 спела.остальные заклинания только по одному на обоих магов. Изменено 23 июля, 2011 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 два мага могут знать только два 0 спела.остальные заклинания только по одному на обоих магов. Это неправда. Чтобы это понять достаточно почитать 490 страницу рульбука. Маг, накидывающий заклинания не будет обращать внимания на то что знает маг с сирстафом. Тоесть даже если он выкинет те же спеллы - другие выбирать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 это не так. Посыпаю голову пеплом, невнимательно прочитал рульбук. Действительно модель с сирстафом не может знать такие же заклинания как и маг, который их накидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 ОК, понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения