zurdo Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ответьте непонятливому, как взаимодействуют правила асф и асл у свордмастеров и откуда берутся реролы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Правило АСФ у хаев отличается от АСФ в книге. Читай про АСФ в армибуке ХАев, а не рульбуке, и будет тебе просветление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 проще говоря у них обычный такой асф... не считая, что в руках двуруч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 не знаю, говорилось ли это уже об этом, но: может ли хаевский бсбшник брать двуруч или щит и ручное оружие при знамени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Может. Не может по моему у орков и империи только... Сначала была одна мода, потом на нее решено было забить. В общем хаевый нобль берет легко и щит и двуруч к тряпке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Орковский, кажись, тоже могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Орковский, кажись, тоже могёт Ну книги под рукой нет... просто любимая армия, вряд ли Я забыл... да и армибилдер не дает :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 может ли каледорский маг на эпическом ящере брать меджик вепон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 может ли каледорский маг на эпическом ящере брать меджик вепон? Любой маг может, если нет специальных ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а почему драгон магу нельзя брать меч огненный? в факе ж вординг не меняли. более того - дракон так же будет прокачан спеллом если его скастить на себя. можно брать "меч". причём менять любое можно не на "общее", а только на "меч". Теперь он лучше, потому что колдуется на отряд, а не на самого себя, как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) возможно поднималось: 1) martial prowess давало экстра ряд. По эррате последнее предложение правило в игнор (мол три ряда бьют, при чардже 2). Т.е. по 8ке копья нам дают и так 3 ряда в рульбуке + эльфиское правило = 4 ряда (3 на чардже ?) ?? 2) смутило в правиле для армии - ASF regardless the weapon. Двуручное оружие ASL - по рульбуку бьем по ине. Но именно "regardless the weapon" не доминирует над рульбуком ?? Изменено 31 октября, 2010 пользователем ZumBurZum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 1. Да, на чардже - в три, при обороне - в четыре. Орда, соответственно, в четыре и в пять. 2. Да, независимо от оружия, хаи - ASF. Т. е. и двуручами тоже. И, как правило, с рероллом - иня высокая :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) возможно поднималось: 1) martial prowess давало экстра ряд. По эррате последнее предложение правило в игнор (мол три ряда бьют, при чардже 2). Т.е. по 8ке копья нам дают и так 3 ряда в рульбуке + эльфиское правило = 4 ряда (3 на чардже ?) ?? 2) смутило в правиле для армии - ASF regardless the weapon. Двуручное оружие ASL - по рульбуку бьем по ине. Но именно "regardless the weapon" не доминирует над рульбуком ?? 1. Забавно нынче у копейщиков 1 - ряд бьет сам по себе 2 - суппортатака 3 - доп ряд за копьё 4 - доп ряд за эльфийское мастерство 5 - если орда, то ещё ряд за орду. 2. Хаевский ASF, как ты верно заметил, не зависит от оружия, поэтому не нейтрализуется ASL, что даёт эльфам с двурами бить первыми, а не по инициативе. Теперь героям на орлах показано двуручное оружие. Это всегда +2 силы (а не +1 как в 7-ке) и первый удар, как правило с перебросом промахов. Из-за этого выросли львиные коляски. Потому что следом за импакхитами следуют две атаки с 6 силой. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Господа, а подскажите плиз будут ли правила на нового персонажа (Альтрана)? Ато я купил Вайт Дварф последний с єльфами а там только покрас. Или ГВ уже правила для особых случаев не даёт в нём? Потому как глупо получается: именной герой, причём и пешый и в виде всадника а правил нет никаких. Я сегодня уже нового пешего купил и хотелось бы познакомится :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетрПашков Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Может и будут. А пока используй его, как я - в роли пешего дворянчика высших эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) На Айслина у нас правила были? Нет. Хотя уж этот персонаж яркой нитью прошёл не только через дополнение ШХ, но и в новом кодексе армбуке. Так что этот новый именной герой полностью соответствует правилам Принца, а обвешиваешь его согласно визивигу. ИМХО, так даже лучше, нежели получить ещё одного персонажа со странными правилами и неиграющей комбинацией за бешенную цену. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Которого, к тому же, скорее всего запретили бы на турнирах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетрПашков Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А так - просто хорошая моделька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ребята, ответьте пожалуйста на такой вопрос: У РБТ в книге армий написано 3 вунды, но крюшника у него 2. Значит, после первой вунды никто не убирается? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ребята, ответьте пожалуйста на такой вопрос: У РБТ в книге армий написано 3 вунды, но крюшника у него 2. Значит, после первой вунды никто не убирается? или как? Количество вундов=количество крюшников. РБТ имеет 2 вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Количество вундов=количество крюшников. РБТ имеет 2 вунды. тогда почему в книге армии их 3? очепятка или эти 3 относятся кк чему-то другому и считаются в каком-то другом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Количество вундов=количество крюшников. РБТ имеет 2 вунды. Неправильно. Будет 3 крюшника. Именно по той причине, которую вы указали. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Неправильно. Будет 3 крюшника. Именно по той причине, которую вы указали. Извиняюсь, но это вы неправильно говорите. A war machine's Wounds are always considered to be equal to the number of remaining crew models (which is stated in the war machine's entry) - the Wounds value on its profile is included only out of completeness. Стр 108 БРБ. В дарковском и хаевском faq пока ничего не поэрратили по этому поводу. Отсюда раны 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Извиняюсь, но это вы неправильно говорите. A war machine's Wounds are always considered to be equal to the number of remaining crew models (which is stated in the war machine's entry) - the Wounds value on its profile is included only out of completeness. Стр 108 БРБ. В дарковском и хаевском faq пока ничего не поэрратили по этому поводу. Отсюда раны 2. Угу. Только смотреть надо в рулбук. А там сказано, что вундов - 3. Поэтому и крюшников будет трое, т.к. лист армии в армибуке устарел и пользоваться надо summary из рулбука, а не армибуком. И в саммари количество крю вообще не прописано. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) следуя такой логике, можно сказать, что добавление инженера к гномской вармашине не добавит ей 4 вунду, в саммари же 3 написано))) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения