Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Warriors of Chaos (8ed)


Рекомендуемые сообщения

если я не ошибаюсь если выпали спелы которые уже есть у другого мага, можно выбрать любые не занятые ещё по желанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все так, можно выбрать

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по магии. были ли изданы в свете 8-ки какие-либо дополнения к марочным школам, типа сигнатурных заклинаний, как в базовых школах.

и сразу же поправьте если не прав. так как нет в школах тзинча, нургла и сланеша сигнатурных спелов, а в 8-ке одинаковых спелов одной школы у колдунов одной армии быть не должно, то значит что нельзя двум колдунам выбрать перый спел школы (скажем синий огонь тзинча - маг срела на 4+) как было в 7-ке, где первые заклинания можно было брать просто так?

В армии может быть сколько угодно магов знающих одинаковые спелы при условии что эти спелы выбраны благодаря какому-то правилу, а не накиданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такой вопрос)

как меряется дистанция чарджа лорда на диске? 3д6 - наименьший +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такой вопрос)

как меряется дистанция чарджа лорда на диске? 3д6 - наименьший +1

Так же как и у моделей с правилами свифтстрайд и полет. 3d6 отбрасывая меньший плюс 10 дюймов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

Однако если и правда очень хочется то можно 3d6 плюс 1 дюйм, но тогда нельзя двигаться по правилу полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно 10?

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

Однако если и правда очень хочется то можно 3d6 плюс 1 дюйм, но тогда нельзя двигаться по правилу полета.

именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же сам потом дописал, что не обязательно...? )

Короче. Два варианта - либо пешком (3д6 -меньший +1), либо полетом (3д6 -меньший +10) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит с лордом я все правильно отыгрывал) а вот про щит - эт я жеско прокосячил)) я с чего то решил , что только парри сейв слетает , а оно вон как)

спасибо за разъяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А преследует диск всегда на 3д6 - меньший +1" ;)

Преследует всегда на 3д6 -меньший. Никаких +1 дюйм. Или ты знаешь что-то такое чего не знаю я? ;)

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследует всегда на 3д6 -меньший. Никаких +1 дюйм. Или ты знаешь что-то такое чего не знаю я? ;)

Он хотел сказать -1 по старой привычке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость сказал, каюсь.

Просто вспомнил фразу, что флаеры всегда преследуют и убегают по земле.. Конечно никаких +1" нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрафте меня если я не прв.

Томбы атрибутом могут лечить раны и востонвливать отряды.

Про Third Eye of Tzeentch сказано, что можно использовать атрибут.

Можно ли тогда лечить\востонавливать отряды атрибутом Томбов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can a model with the Third Eye of Tzeentch cast any spells

from the Lore of Life as the lore attribute allows him to recover

Wounds lost earlier in the battle? (p111)

A: Yes, apart from Regrowth. The lore attribute’s effect is not

part of the spell itself.

Разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...