Aver Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Какой кричатайп у экзальта на диске? А на сопле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Кавалерия оба раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Кавалерия оба раза. Ага, спасибо. Так и думал в принципе - но хотел подтверждение увидеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 правильно ли я понимаю, что если алтарем баффнуть найтов +1 к армору, то этот баф нужно перекинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 В описании бафа вроде как написано, до минимального 0+. Имхо, перекидывать не нужно, будет 0+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Какой кричатайп у экзальта на диске? А на сопле? Кавалерия оба раза. РБ, стр. 489 - тип юнита WB, стр. 84 - правила кавалерии, но тип WB остается, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) РБ, стр. 489 - тип юнита WB, стр. 84 - правила кавалерии, но тип WB остается, не? Любой дядя на WB уже кавалерист, так что крича тайп кавалерия :) Рб стр 104: "Character mounts are broken down into four types: 1) Cavalry 2) Monstrous Cavalry 3) Chariot 4) Monster Изменено 22 ноября, 2011 пользователем the eternal beginner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 правильно ли я понимаю, что если алтарем баффнуть найтов +1 к армору, то этот баф нужно перекинуть? нет, он просто не будет давать никакого эффекта. Так же как если троллям выпадет тупость. Хотя про тупость отдельно написано в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 все так...жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 эээ, так будет армор 0+ или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Будет 0+, но по новым рульбучным правилам "копейка" - всегда провал :) "Здесь была глупость" Изменено 23 ноября, 2011 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Будет 0+, но по новым рульбучным правилам "копейка" - всегда провал :) Но это, имхо, имеет значение. От 4 спела нургла, например, модель умирает на 1+. ну понятно что копейка провал, она и раньше всегда была провалом, но с 0+ от 5-й силы будет 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 0+ не будет, т.к. максимальный сейв 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 0+ не будет, т.к. максимальный сейв 1+. ну вроде амибук превалирует над рульбуком, а там сказано +1 до минимума 0+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 в 8-й редакции нет АС 0+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вопрос про Book of Secrets. В армибуке сказано, что книга так же дает +1 павер куб. А в ФаК'е написано : "second paragraph Change to “Treat the bearer as a Level 1 Wizard, who may use the Lore of Fire, Lore of Shadow or Lore of Death. He may not attempt to channel." Правильно ли я понял, куб она больше не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Правильно ли я понял, куб она больше не дает? Если про куб было во втором параграфе, то не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 куб не дает. зато мискастим теперь на 2д6, а не д6+1, что очень приятно. Правда книжка стала бессмысленной для магов - потому что они всегда становятся 1-го левела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Если про куб было во втором параграфе, то не даёт. Таки там всего 1 параграф, не считаю худ. описания :D это и смутило. @мелкий Зато есть лорд и чемпион чозенов.. Правда если куб не дает, то чемпу брать бесполезно. А лорду можно. Сигнатурка смерти с 9 лд - приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 так сигнатурку надо еще выкинуть, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Сигнатурка она на то и сигнатурка, что ее не нужно выкидывать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Сигнатурка она на то и сигнатурка, что ее не нужно выкидывать ;) типо выбираю лору смерти, но закл кидать не буду - беру сигнатурку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Не-не, нужно обязательно кинуть сначала, а потом всервано взять сигнатуру! :D Изменено 23 ноября, 2011 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Подскажите, пожалуйста, а то я что-то затупил. Лорд с Great Weapon и Helm of Many Eyes бьёт по своей родной инициативе и не перебрасывает броски на to hit, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Подскажите, пожалуйста, а то я что-то затупил. Лорд с Great Weapon и Helm of Many Eyes бьёт по своей родной инициативе и не перебрасывает броски на to hit, верно? Верно. ASF + ASL друг друга взаимно аннигилируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения