Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Warriors of Chaos (8ed)


Рекомендуемые сообщения

модели нету, поэтому подставка любая.

можно и на 20х20 втулить - но это некрасиво.

обычно все ставят на 50х100 или около того (60х100 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой: как действует правило "око богов" при бросании вызова, вот к примеру к коробке с "капитаном" присоединен герой, есть какой-то приоритет кем бросить вызов? имеет ли значение то что капитан отряда может не обладать или обладать(если есть алтарь) правилом "око богов"?

И еще вопрос: герои на демонических скакунах теперь являются монстровой кавалерией? могут ли они использовать правило лукаут сир если присоединены к ограм, троллям, драгонограм?

П.С. извиняюсь если по десятому разу эти вопросы задаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как действует правило "око богов" при бросании вызова, вот к примеру к коробке с "капитаном" присоединен герой, есть какой-то приоритет кем бросить вызов? имеет ли значение то что капитан отряда может не обладать или обладать(если есть алтарь) правилом "око богов"?

Любой из тех, кто может бросить вызов, должен это сделать. Герой это или отрядный чемпион - значения не имеет. То есть в твоём примере отрядный чемпион вполне может бросить вызов раньше героя (и этим, кстати, частенько пользуются). Наличие или отсутствие алтаря на это не влияет.

И еще вопрос: герои на демонических скакунах теперь являются монстровой кавалерией? могут ли они использовать правило лукаут сир если присоединены к ограм, троллям, драгонограм?

Нет. Потому что у огров, троллей, драгоногров другой тип отряда - монстровая пехота. Увы, но в армии Хаоса нет моделей, которые могут дать лукаут героям на демоническом коне или джаггернауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните пожалуйста нубу как правильно пользоваться варшрайном и чоузенами.

1. Вчера была следующая ситуация. Герой чоузенов был с фэйвор оф зе годс. Перед игрой выпало 8, я добавил +1 и выбрал лидерство. Еще было 2 варшрайна. В фазу стрельбы выршрайн снова выкидывает 8, но противники мне не дают делать +1 и реролить результат. Говоря что это чит и полом, потому-то в кодексе (русском) написано: "повторно выпавшие дары обязательно перебрасываются". Т.е. на кубиках должно выпасть 9 и тогда я смогу перебросить этот результат. Кто в данной ситуации прав?

2. Если к отряду чоузенов присоединен герой или лорд, и отряд получает дар (например +1 к тафнесу), то распространяется ли данный дар на героя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если к отряду чоузенов присоединен герой или лорд, и отряд получает дар (например +1 к тафнесу), то распространяется ли данный дар на героя?

Тут смотря из какого источника они получают дар.Если это бросок чоузенов перед игрой(за их спецправило),то в армибуке прописано,что персонажи в данном случае бонус не получают.

При броске от варшрайна все модели в отряде получают бонус.Лорд с шестой тафной у меня как-то был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря из какого источника они получают дар.Если это бросок чоузенов перед игрой(за их спецправило),то в армибуке прописано,что персонажи в данном случае бонус не получают.

При броске от варшрайна все модели в отряде получают бонус.Лорд с шестой тафной у меня как-то был :)

При отделении героя от отряда все дары у героя пропадают?

Изменено пользователем Gromvold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой чоузенов был с фэйвор оф зе годс. Перед игрой выпало 8, я добавил +1 и выбрал лидерство. Еще было 2 варшрайна. В фазу стрельбы выршрайн снова выкидывает 8, но противники мне не дают делать +1 и реролить результат. Говоря что это чит и полом, потому-то в кодексе (русском) написано: "повторно выпавшие дары обязательно перебрасываются". Т.е. на кубиках должно выпасть 9 и тогда я смогу перебросить этот результат. Кто в данной ситуации прав?

Тебя начитили :) Так можно (и нужно) делать. Фавор модифицирует результат броска - т.е. окончательно выпавший гифт определяется после +1/-1 с фавора. И, соответственно, результат реролится, если такой гифт уже есть.

Кстати, надо было делать не 9, а 7 - 2 и 7 при броске перед игрой рероллятся ;)

При отделении героя от отряда все дары у героя пропадают?

Да.

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.angelizer спасибо за ответ.

У меня еще один вопрос. Если варшрайн кастует на отряд войнов хаоса или мародеров, они тоже будут получать дары хаоса или только чемпионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.angelizer спасибо за ответ.

У меня еще один вопрос. Если варшрайн кастует на отряд войнов хаоса или мародеров, они тоже будут получать дары хаоса или только чемпионы?

весь отряд. чемпионы (все хаоситские чемпионы на поле) просто получают возможность кинуть по таблице, если завалят героя в челендже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.angelizer спасибо за ответ.

У меня еще один вопрос. Если варшрайн кастует на отряд войнов хаоса или мародеров, они тоже будут получать дары хаоса или только чемпионы?

Весь отряд получает бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пару вопросов...

1. если умирает алтарь ранее выданный им баф остается?

2. если первый алтарь дал +1 атаку и второй алтарь выкидывает тоже +1 атаку. в итоге получается +2 атаки или рерол?

3. у пушки под центром шаблона есть мультипликация?

4. когда в пушку хаоса попадает пушка империи ядром.как отрабатывается попадания непосредственно все в саму пушку или крючников?

Изменено пользователем maslokrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если умирает алтарь ранее выданный им баф остается?

Да

у пушки под центром шаблона есть мультипликация?

"The Hellcannon fires as a stone thrower".У камнемета мультивунд под центром шаблона,следовательно у пушки тоже.

когда в пушку хаоса попадает пушка империи ядром.как отрабатывается попадания непосредственно все в саму пушку или крючников?

"When determining which models are hit by shooting attacs,the Hellcannon is hit on a 1-4,and the Chaos Dwarfs on a 5-6"

Изменено пользователем Chaos Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"When determinig which models are hit by shooting attacs,the Hellcannon is hit on a 1-4,and the Chaos Dwarfs on a 5-6"

Несогласен, в кого попало тот и пулучит хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен, в кого попало тот и пулучит хит.

Источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен, в кого попало тот и пулучит хит.

Не согласен с правилами? На здоровье. Погонщики у монстров это вообще просто маркеры и игнорируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с правилами? На здоровье. Погонщики у монстров это вообще просто маркеры и игнорируются.

Брр. как так маркеры. может многосоставная мадельна одной подставке?

Если это маркер я что и бтб с ним немагу атаки в него направить?

Чтото уж больно хитро как погоншики на стегодоне сидят так все получают, а как пушку гонят так нет.

"When determinig which models are hit by shooting attacs,the Hellcannon is hit on a 1-4,and the Chaos Dwarfs on a 5-6"

Такая надпись есть и у колокола и у стегадона и у паука орков.

Почему тогда пушка будет вынды раскидывать, а стегадон нет?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что народ не читает факи - это и так понятно (кому они нужны). Но я вижу что читать рульбук уже тоже становится не модно.

Специально для Ногогрыза: открываешь рульбук, ищешь раздел "Monsters and Handlers", читаешь его и понимаешь, что в дварфов хелкенона ты не можешь бить даже в хтх.

И когда совсем просветишься, можно открыть фак к книге воинов хаоса и осознать, что приписку про распределение хитов уже убрали. Но это только если сможешь прочитать рульбук

2. если первый алтарь дал +1 атаку и второй алтарь выкидывает тоже +1 атаку. в итоге получается +2 атаки или рерол?

Будет реролл.

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брр. как так маркеры. может многосоставная мадельна одной подставке?

Нет. Монстр и погонщики. Так в правилах написано.

Если это маркер я что и бтб с ним немагу атаки в него направить?

Нет.

Чтото уж больно хитро как погоншики на стегодоне сидят так все получают, а как пушку гонят так нет.

Там не погонщики, там наездники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкий

а на что ссылаться при утверждение этого?

мда какие то ответы не однозначные форумчане дают как всегда))

Изменено пользователем maslokrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкий

а на что ссылаться при утверждение этого?

мда какие то ответы не однозначные форумчане дают как всегда))

При утверждении чего? ЧТо при одинаковом результате будет ре-ролл??

Например на армибук..

стр 43. Последнее предложение правила EotG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...