GoozzZ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Тогда на чем основывается принцип "давать только ездунам"? В нашем контексте это основывается только на "я так хочу". Ведь я не говорил что нашел что-то в правилах. По вордингу, френзи получает модель. Спорно. В армибуке, на сколько я помню, написано что "герой может иметь марку кхорна". По вордингу марки, если у модели есть марка, то у модели есть и френзи. Но у нас марка только у героя, а не у все модели. Знак кхорна вообще не работает? Имхо по RAI бонусы распространяются только на ту часть модели у которой эта марка есть. Ну и если конный герой кхорна не будет делать дополнительных атак с коня, то по аналогии очевидно что и все остальные кхорно-модели не будут делать дополнительных атак с маунтов, колесниц и прочего. Но это только додумки, самое логичное объяснение которое я смогу придумать. Изменено 9 июня, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Спорно. В армибуке, на сколько я помню, написано что "герой может иметь марку кхорна". По вордингу марки, если у модели есть марка, то у модели есть и френзи. Но у нас марка только у героя, а не у все модели. Знак кхорна вообще не работает? Имхо по RAI бонусы распространяются только на ту часть модели у которой эта марка есть. Ну и если конный герой кхорна не будет делать дополнительных атак с коня, то очевидно что и все остальные кхорно-модели не будут делать дополнительных атак с маунтов, колесниц и прочего. Вот последнее далеко не очевидно, т.к. одно дело герой, который себе отдельно берет марку и отдельно берет лошадь. И совсем другое дело конная модель, которая марку берет целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вообще по вордингу армибука марку получает весь юнит, а не модель. По вордингу героя - марку получает именно герой (не маунт). А еще давайте вспомним Banner of Rage - там как? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Перечитал вординг.. хз - в целом согласен с фп. По раву - одна атака на модель. Изменено 9 июня, 2011 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мотивируйте. по раву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Давайте рассмотрим хаос лорда нургла на хаос драконе. Предположим, марка нургла исключительно на хаослорде. Правильно ли я понимаю, что на модели в целом марки нет, модификации BS при стрельбе не будет? Зато снайпер по лорду стреляет с модификатором. А вот тот же снайпер по дракону - без модификатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Перечитал вординг.. хз - в целом согласен с фп. По раву - одна атака на модель. fenor, т.е. коляска с меткой кхорна получает только 1 атаку? Чью? Всадника? Но почему один из них отмечен, а другой нет? Вот последнее далеко не очевидно, т.к. одно дело герой, который себе отдельно берет марку и отдельно берет лошадь. И совсем другое дело конная модель, которая марку берет целиком. Вот про это я и говорил. Марка берется на весть отряд, а раз конь и рыцарь имею раздельный профиль то, возможно доп атака дается и бешеному коню и бешеному всаднику. Изменено 9 июня, 2011 пользователем NinSfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ы, граждане товарищи. Объясните мне как конь не получает атаку, если он и всадник - одна модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Ы, граждане товарищи. Объясните мне как конь не получает атаку, если он и всадник - одна модель? Круто, а как колдваны не получают ненависть от всадников- они же 1 модель? Кстати похожий вопрос был в ФАКе вудов: получают ли кони вайлрайдеров +1 атаку не на чардже по спец. правилу "Ярость Курниоса"? Было написано, что нет, только всадники. Имха тут логика абсолютно та же. Изменено 9 июня, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Проблема немного в другом) при ситуации с дарками и вудами стоит вопрос: распростроняется ли правило всадника на маут? Ответ: нет. А тут все! модели в отряде получают правило бешенство (по идее) за метку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Круто, а как колдваны не получают ненависть от всадников- они же 1 модель? Кстати похожий вопрос был в ФАКе вудов: получают ли кони вайлрайдеров +1 атаку не на чардже по спец. правилу "Ярость Курниоса"? Было написано, что нет, только всадники. Имха тут логика абсолютно та же. Хейтред получают Дарк Эльфы. И то, что это не действует на коней, отдельно прописано в факе. Райт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мотивируйте. по раву. А что мотивировать? Вординг френзи страница иирц 70 большой книги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вординг френзи страница иирц 70 большой книги По нему у модели есть правило Extra Attack. По правилу Extra Attack надо увеличить на 1 число атак. Для кавалерии Extra Attack может относиться к элементу модели, который френзи (стр 82) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Предлагаю сойтись на том, что вординг не достаточно четкий чтобы строго обосновать 1 из точек зрения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) А как же "Кровь для бога крови"?! Даешь кусачих лошадок! А за око можно сделать 0+ армор? Или рб имеет приоритет перед богами? Изменено 9 июня, 2011 пользователем NinSfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 нет.. 0 сейв сделать нельзя.. потому что просто любой подходящтй армор из книги армии тоже давал бы сейв лучше 1+ потому что "аб круче рб" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 нет.. 0 сейв сделать нельзя.. потому что просто любой подходящтй армор из книги армии тоже давал бы сейв лучше 1+ потому что "аб круче рб" а можно примеры арморов дающих сейв лучше 1+, и об этом прямо сказано в АБ? Есть вариант со щитом, джаггернаутом и хаос армором - но ни для одного из этих предметов минимум не прописан - так что имхо следуем правилам рульбука. В вординге Ока Богов четко сказано - "to a minimum of 0+". Так что Оком Богов - можно, потому что АБ круче РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а можно примеры арморов дающих сейв лучше 1+, и об этом прямо сказано в АБ? Есть вариант со щитом, джаггернаутом и хаос армором - но ни для одного из этих предметов минимум не прописан - так что имхо следуем правилам рульбука. В вординге Ока Богов четко сказано - "to a minimum of 0+". Так что Оком Богов - можно, потому что АБ круче РБ. А зачем там должно четко сказанно "to a minimum of 0+"? Ты сам привел пример с джагой - правила на джагу дают +3 к армору и "неипет". Дальше та же цепочка рассуждений)) Но самое интересное, в какой последовательности все это суммировать) ТОгда может получиться, чо в свой и чужой ход арморы разные. Я еороче спорил с Гуу на эту тему очень-очень давно, решил для себя принять ту логику которую я озвучил первоначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 правила на джагу никак не влияют на минимальный АС, описаный в рульбуке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Правила на джагу в Аб - правила на армор - РБ.. Правила Аб превалируют над правилами РБ правила на джагу говорят нам, что ты улучшаешь сейв на 3 Ты улучшаешь сейв на 3 и плевать ты хотел на Рб потому что 2 строчка. По мне так это кривейшая логика)) Спросите на орге - вполне вероятно, что хаоситы могут иметь 0 армор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Они могут иметь хоть -1, но вот "копейка" на армор - автопровал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Нет ну -1 армор, существенно отличается от 1+... Fenor, вопрос состоял как раз в той строчек про "до минимума в 0+", т.к. модифицируя обычным армором мы не должны получать лучше чем 1+, но мб за око богов и их волю, учитывая эту строку, можно с некоторым шансом (1 результат из 11) получить герою абсолютно читерский 0+ сейв?) Изменено 9 июня, 2011 пользователем NinSfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 вопрос в модификации армора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Мне казалось есть строчка в БРБ, что армор больше 1+ теперь сделать нельзя. А то гномы запросто могут рунами, громгрилом и носилками, щитом сделать еще лучше, но вроде как нельзя теперь... Изменено 9 июня, 2011 пользователем Циник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Да, теперь только 1+ армор. А то гномы могут В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения