WilhelmErbauer Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По крайней мере мне модель пришла совсем без подставки. И у ГВ на сайте она без неё. Но по размерам где-то 3х4 дюйма должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По крайней мере мне модель пришла совсем без подставки. Видать, на почте вытащили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Видать, на почте вытащили =) Где же эти страстные коллекционеры почтовые... Мне из двух, тоже обе вытащили :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Видать, на почте вытащили =) У меня из блистера чукки половину гобосовских подставок вытащили, все остальное весело летало по всей посылке, но не пропало. %) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 баннер festering shroud делает дырку только тем моделям, которые в контакте с носителям (например моделью знаменосца в отряде хаос найтов) или всем моделям в контакте с отрядом несущим знамя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Только тем, кто в контакте с носителем знамени Причём своим тоже, если у них нет метки Нургла Изменено 19 ноября, 2010 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиталец Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 у меня вопрос, а если кнайтам дать нургла и враг не проидет страх тест то получается его WS будет равен нулю и он не сможет атаковать отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Я считаю что этот вопрос из разряда что идёт раньше -1WS а потом страх, или наоборот. Я склонен считать что решает тот игрок, чей ход. Хотя по логике сначала контакт, потом уже тест на страх. Если так то WS=1. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Хороший вопрос... По вордингу выходит, что проваливший тест на страх отряд имеет WS=1, пока не атакует отряд с меткой Нургла. Когда атакует - WS его становится равным 0. То есть, по нему попадают не автоматом, а он сам атаковать не может Изменено 20 ноября, 2010 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) сорри если было, поиск не помог я правильно понимаю, что на модель с некротик филактерией не действуют также и баффы лоры нургла, например реген? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) за 105 очков можно взять трех огров. те же 4с 4т и 6м 5+, лд на 1 ниже и вс на 1 зато 9 вунд против 6 + стомпы.. Правильные огры стоят больше 105 очков,увы. сорри если было, поиск не помог я правильно понимаю, что на модель с некротик филактерией не действуют также и баффы лоры нургла, например реген? Да, всё правильно. Регена у чувака с филактерией не будет. Btw, филактерия не даёт имунности к демонической лоре Нургла. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 вопрос, скорей всего, обсуждался, но чтобы сильно не углубляться в поиск.. можно ли поставить героя с какой-либо маркой в отряд без марки или с другой маркой ..в армибуке прямого запрета не нашел, если просмотрел, поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 можно ли поставить героя с какой-либо маркой в отряд без марки или с другой маркой ..в армибуке прямого запрета не нашел, если просмотрел, поправьте ответ: Да. и Да. Можно присоединять героев к отрядам вне зависимости от марок. Хоть марочных к немарочным, хоть разные марки. По беку может это и несовсем хорошо, но на практике используется повсеместно. Всем известный пример Слаанешит на глисте в коных марах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ответ: Да. и Да. Можно присоединять героев к отрядам вне зависимости от марок. Хоть марочных к немарочным, хоть разные марки. По беку может это и несовсем хорошо, но на практике используется повсеместно. Всем известный пример Слаанешит на глисте в коных марах. В семерке Маров было здорово делать сланешитскими тоже... Имунность психологии очень неплохая штука. Но сейчас постоянно, нурглитские рыцари с кхорновым флангом и тзинчовым героем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Коллеги! Действительно ли в новой редакции правил армор сейв не может быть выше +1?, и как теперь происходят поединки? с английским у меня туго!, я так понял что при отказе от поединка персонаж не убирается в последний ряд, и такой вопрос если персонаж (маг) находится в ближнем бою он может кастовать?, и последний вопрос Как работает голова погибели(1-разовая стрелковая атака в колдовских предметах) я так понимаю каждая модель в отряде должна пройти D6 тестов на стойкость? Заранее благодарю за ответ! Изменено 6 декабря, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Действительно ли в новой редакции правил армор сейв не может быть выше +1? Да. Эпоха армор сейвов 0+ прошла. и как теперь происходят поединки? с английским у меня туго!, я так понял что при отказе от поединка персонаж не убирается в последний ряд, При отказе от поединка персонаж убирается из базового контакта с оппонентом. В этот раунд он не может атаковать и давать отряду своё лидерство. если персонаж (маг) находится в ближнем бою он может кастовать?, Из ближнего боя маг не может кастовать только magic missile. На остальные типы заклинаний такого ограничения нет. Как работает голова погибели(1-разовая стрелковая атака в колдовских предметах) я так понимаю каждая модель в отряде должна пройти D6 тестов на стойкость? Нет. D6 тестов на весь отряд. Распределяется так же, как стрельба. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) А как же теперь взгляд богов на +1 армор сейв до 0+? Спасибо за разьяснение! Изменено 6 декабря, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Хммм... Никогда не задумывался, если честно :) Но раз в FAQ по этому поводу ничего нет, то получается таки да - с глаза можно получить армор 0+ :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 При отказе от поединка персонаж убирается из базового контакта с оппонентом. В этот раунд он не может атаковать и давать отряду своё лидерство. А если у моего оппонента(скайвена) отряд рабов с командиром и в нем идут 5 героев, может ли он заменить вызываемого на поединок героя командиром из второго ряда? Если да, то тогда получается что герой уходит во второй ряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Поединок может принять любой герой/чемпион/спецмодель, которые в бтб с противником. Так что, во-первых, чемпион из второго ряда не может принять вызов, во-вторых, в случае отказа от челленджа герой по выбору того, кто кидал челлендж, уходит в зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Поединок может принять любой герой/чемпион/спецмодель, которые в бтб с противником. Так что, во-первых, чемпион из второго ряда не может принять вызов, во-вторых, в случае отказа от челленджа герой по выбору того, кто кидал челлендж, уходит в зад. Непонял! То есть если оппонент отказывается от поединка (в вышеуказанном случае) то я могу обсалютно любого героя из первого ряда убрать в последний?, на его место сразу встает обычный воин? ( а как же спец правило скайвенов при этом будет работать?) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) А как же теперь взгляд богов на +1 армор сейв до 0+? Спасибо за разьяснение! Хммм... Никогда не задумывался, если честно :) Но раз в FAQ по этому поводу ничего нет, то получается таки да - с глаза можно получить армор 0+ :rolleyes: FAQа под рукой нет, но там было что-то типа того, что сейв не может превышать 1+. Проверьте FAQ. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Непонял! То есть если оппонент отказывается от поединка (в вышеуказанном случае) то я могу обсалютно любого героя из первого ряда убрать в последний?, на его место сразу встает обычный воин? ( а как же спец правило скайвенов при этом будет работать?) Если оппонент не принимает вызов, то ты можешь убрать в задний ряд любого героя из тех, кто мог вызов принять (то есть находился в базовом контакте с отрядом вызывающего). Чемпиона таким образом убрать нельзя. Если во втором ряду есть еще модели героев, то на место ушедшей станет одна из них, если нет - то станет обычный воин. Спецправило скавенов говорит, что "the model is placed in the back rank as normal", но отряд все равно может использовать ее лидерство (БСБ крыс тоже будет работать из заднего ряда). Кстати, я не заметил у чемпионов отрядов крыс наличия спецправила Verminous Valour. Хотя оно все равно бы не отменяло необходимость выставления чемпиона в первый ряд. ИМХО вариант с 5 героями в первом ряду и чемпионом во втором запрещен даже для скавенов. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 только одна поправка, челенж может принять любой чемпион/герой который находися в отряде в бою, не обязательно в хтх. в факе воинов хаоса нет ни слова про глаз богов, так что наверное может быть 0+ сейв от глаза. чемпион бегущий от челленжа тоже уходит в задний ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 только одна поправка, челенж может принять любой чемпион/герой который находися в отряде в бою, не обязательно в хтх. в факе воинов хаоса нет ни слова про глаз богов, так что наверное может быть 0+ сейв от глаза. чемпион бегущий от челленжа тоже уходит в задний ряд. Поправка поправки :) Чемпион может, но не обязан, принимать вызов, и его нельзя убирать в задний ряд, если он отказался от вызова. "...he may not nominate a character that could not have accepted the challenge, or a unit champion - champions can accept challenges, they do not have to." - стр. 102 рулбука раздел Refusing a challenge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения