Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Warriors of Chaos (8ed)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По моему правило на ручное оружие+щит работает только для пехоты...
Может, подскажете страницу правил, где это написано? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Вчера играл со скайвенами! У моего оппонента был грей сир с 13 заклинанием! Такой вопрос, действительно ли это заклинание при удачном касте или при выпадении неопреодолимой силы может превратить мой отряд, ну например воинов хаоса, в кучу крысюк? Как с этим бороться?(выпадение непреодолимой силы на 6 кубах (а кастует он его специально на максимальном количестве кубов) очень велико! Не сдиспелить, не свитком его в таком случае не возьмеш),

И такой вопрос если я своему колдуну тзинча беру дар богов "Третий глаз тзинча" и соответсвенно при прямой видимости знаю все заклинания оппонента, то как будет выглядеть если я скастую этоже заклинание ( 13 закл грей сира) на его отряд?

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Вчера играл со скайвенами! У моего оппонента был грей сир с 13 заклинанием! Такой вопрос, действительно ли это заклинание при удачном касте или при выпадении неопреодолимой силы может превратить мой отряд, ну например воинов хаоса, в кучу крысюк? Как с этим бороться?(выпадение непреодолимой силы на 6 кубах (а кастует он его специально на максимальном количестве кубов) очень велико! Не сдиспелить, не свитком его в таком случае не возьмеш),

И такой вопрос если я своему колдуну тзинча беру дар богов "Третий глаз тзинча" и соответсвенно при прямой видимости знаю все заклинания оппонента, то как будет выглядеть если я скастую этоже заклинание ( 13 закл грей сира) на его отряд?

Заранее благодарю за ответы и советы!

Да все так и есть, если количество выпавшее на 4d6 больше или равно количеству моделей в отряде, то все они превращаются в крыс.

С выпадением непреодолимой силы ты никак бороться не можешь скавен кидая ирезист сам рискует провалиться в варп по таблице мискастов, ты ему можешь в этом помочь бери Инфернал папет.

Соответсвенно если у тебя будет "Третий глаз Цинтча" то ты тоже сможешь кастить 13 спел на самих крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превращать крыс в крыс - true way of chaos! Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, действительно ли это заклинание при удачном касте или при выпадении неопреодолимой силы может превратить мой отряд, ну например воинов хаоса, в кучу крысюк? Как с этим бороться?(выпадение непреодолимой силы на 6 кубах (а кастует он его специально на максимальном количестве кубов) очень велико! Не сдиспелить, не свитком его в таком случае не возьмеш),

Да, иррезист никак сдиспелить нельзя. Но это совсем не означает, что против тринадцатого спелла нет контрприёмов. Они довольно банальны, но, тем не менее, действенны:

1. Больше воинов в коробке.

2. Мэджик резистанс на ключевых отрядах (тут надо посмотреть - разрешён ли вард от тринадцатого спелла, книги скавенов под рукой сейчас нет, а так не помню, сорри).

Это не панацея, но ощутимо замедлит превращение отряда в крыс. Плюс к тому повышает шансы вражеского колдуна улететь в варп на иррезистах - чем больше он кастует, тем хуже ему в итоге придётся.

И такой вопрос если я своему колдуну тзинча беру дар богов "Третий глаз тзинча" и соответсвенно при прямой видимости знаю все заклинания оппонента, то как будет выглядеть если я скастую этоже заклинание ( 13 закл грей сира) на его отряд?

Увы, никак не будет выглядеть. Коллега Shamiloff, к сожалению, ошибся. Вот что написано в описании "Третьего глаза": "The bearer is counted as knowing all the spells known by that enemy spellcaster <...>, provided those spell do not summon additional models бла-бла-бла". Таким образом, колдовать тринадцатый крысиный спелл запрещено. Sad but true.

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иррезист никак сдиспелить нельзя. Но это совсем не означает, что против тринадцатого спелла нет контрприёмов. Они довольно банальны, но, тем не менее, действенны:

1. Больше воинов в коробке.

2. Мэджик резистанс на ключевых отрядах (тут надо посмотреть - разрешён ли вард от тринадцатого спелла, книги скавенов под рукой сейчас нет, а так не помню, сорри).

Это не панацея, но ощутимо замедлит превращение отряда в крыс. Плюс к тому повышает шансы вражеского колдуна улететь в варп на иррезистах - чем больше он кастует, тем хуже ему в итоге придётся.

Увы, никак не будет выглядеть. Коллега Shamiloff, к сожалению, ошибся. Вот что написано в описании "Третьего глаза": "The bearer is counted as knowing all the spells known by that enemy spellcaster <...>, provided those spell do not summon additional models бла-бла-бла". Таким образом, колдовать тринадцатый крысиный спелл запрещено. Sad but true.

Да точно, спасибо что поправил, я ошибся в отношении "Третьего глаза", значит на скавенов кастовать его не получится, да и проку не много в крысиных коробках как правило много бойцов.

Но мэджик резистанс тоже не поможет от 13 спелла нет сейвов любого вида, остается убить сира как можно скорее, прорывайся к нему рыцарями, 13 спелл работает только на пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что разъяснил насчёт варда и тринадцатого спелла. Ну что ж, раз нет варда - то п.2 моего совета вычёркиваем :)

Значит, надо брать довольно большую коробку воинов и пока её не истребили - стараться грохнуть сира. Например, сигнатурой смерти. У него 7 Лд, у твоих магов - восьмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот сегодня пытались доказать, что марка тзинча не улучшает варду полученую от глаза богов во время игры (4+ до 3+). читал вординг марки - ну не похоже, чтобы не улучшалось.

есть ли какие-либо причины считать, что они правы?

зы: ссылались на ответ "от англичан в письме". но как бы ниразу не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: ссылались на ответ "от англичан в письме". но как бы ниразу не аргумент.

если ссылаюстя на письмо то как бы пусть его и показывают.

про глаз - имеется ввиду результат от ай оф гад на юнит с маркой тзинча? у нас как то всегда считалось что работает. приду домой посмотрю точный вординг, даже интересно стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ... был такой вопрос и на него был ответ, что марка Тзинча добавляет +1 к любому варду ... это типа бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дракону.

В рульбуке написано что за один раунд можно проводить только одну атаку дыхательным оружием, в армибуке написано что дракон двухголовый и может дышать 2 раза за ход разными дыхалками. В эррате не нашел ничего на эту тему. Так что у нас приоритетнее - рульбук или армибук??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке написано что за один раунд можно проводить только одну атаку дыхательным оружием, в армибуке написано что дракон двухголовый и может дышать 2 раза за ход разными дыхалками. В эррате не нашел ничего на эту тему. Так что у нас приоритетнее - рульбук или армибук?

Книга Армии приоритетнее (стр. 11 Книги Правил, последний абзац).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль закачать его примерно так: dawnstone, armour of destiny, щит вульгарис. На выходе имеем 1+ с рероллом/4++. По-моему, неплохо. На 25 птс можно добросить ему какой-нибудь магический меч - тот же sword of might, к примеру. Или что другое взять по вкусу.

А щит зачем? У него и так 1+ будет, не?

Мучает такой вопрос: будут ли лошади рыцарей и мародёров с меткой Кхорна иметь допатаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армор оф дестени, насколько я понимаю, хэви армор, а не хаос. соответсвенно, 5+ армор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав, туплю по ночному времени, ага :)

А что с допатаками для лошадок?

Только хотелось бы аргументации

И кстати, кто как френзи отрабатывает по 8ке? Мне думается, что надо смотреть обязательность чарджа по максимально возможной дистанции. Есть иные мнения?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли лошади рыцарей и мародёров с меткой Кхорна иметь допатаку?

Не будут. Стр. 82 Книги Правил, последний абзац на странице.

надо смотреть обязательность чарджа по максимально возможной дистанции

Так и есть: "If, during the Charge sub-phase, a unit that includes one or more Frenzied models could declare a charge, then it must do it unless a Leadership test is passed" (стр. 70 Книги Правил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с допатаками для лошадок?

Только хотелось бы аргументации

скорее да, чем нет. марка кхорна дает френзи всей модели. и вот тут вопрос - считать ли коня частью модели, или не считать. а это уже как решите. толкового ответа я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Стр. 82 Книги Правил, последний абзац на странице.

Книга правил говорит нам о том, что допатаки получает лишь та часть модели, которая собственно имеет правило Френзи. В случае метки Кхорна есть мнение, что у лошадей Френзи тоже есть, поскольку (как правильно указали выше) метка эта даёт Френзи всей модели, то есть всем её компонентам, включая лошадей.

То есть, в случае, скажем, лорда на Джаггере, у Джаггера допатаки не будет, т.к. метка даётся лорду, а не всей модели. А вот с рыцарями и мародёрами конными склонен таки считать,что допатака у лошадок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Не подскажите какой минимальный формат на турнирах в реалиях 8-ки?? да и вообще на какие форматы проводятся турниры в россии, в том числе и для новичков?

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас народ склоняется к формату 2500 птс как наиболее оптимальному. Так ли это - покажет время, сейчас пока рановато делать выводы.

А для новичков есть турниры и на меньшие форматы - 1000-1500 очков. Объявления о них можно найти в соответствующих разделах этого форума. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...