Andorus Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 В новой редакции лансы дают то же самое что и в старой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Да, копья все еще дают +2 к силе на чардже. Но в случае с рыцарями хаоса придется выбирать - либо копья (+2 к силе на чардже), либо прописанное в профиле рыцарей магическое ручное оружие (+1 к силе всегда). Эффекты не суммируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1. Пушка хаоса двигаетс со скоростью 6, так как она монстр с погонщиками, которые. по текущим правилам, двигаются со скоростью монстра. марширует она на 12. 2. Про марадеров правильно говорят - только с двуручами и маркой кхорна. щиты, доспехи - нафиг это все не нужно. 3. Минимальный размер отряда марадеров, на мой взгляд, - 36 штук. Оптимальный - 49. Можно ставить ордой, но мне больше нравится 7 на 7. Долго сохраняют стидфаст. 4. Для уничтожения мечников Хоэта нужно примерно втрое больше марадеров. По цене будут одинаковыми. Кстати, можно не кхорнитских - все равно бешенсово они потеряют после первой же фазы комбата. зато орда пригодиться. В первые ходы они будут нарезать тебе по 15 марадеров в ход, ты им - по 6 мечников. Где-то ходу к третьему они должны закончиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А что благородные хаосоводы думают про лору фаера для армии, основаной на воинах хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 есть мнение, что проще дать третий глаз колдуну и пусть лору выбирает оппонент :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А я вообще не в тот раздел написал. Перезадал вопрос в нужном разделе. У оппонента не всегда может быть хорошая лора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Прилепившийся гомункулус даёт +Д3 на каст в ход. Всю игру или раз за битву? Марку нургла бесполезна против пушек, стреломётов, камнемётов и мотир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Марку нургла бесполезна против пушек, стреломётов, камнемётов и мотир? Стрелометы тоже стреляют по баллистику, так что на них -1 на попадание должно действовать. Если я правильно помню вординг (армибуков хаоса у меня нет), то от стрельбы, не использующей баллистик, марка не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ясно, я так и думал. Но что с гомункулусом? +Д3 в ход за 20 очков - это очень хорошо, это безумно хорошо, чтобы быть правдой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В книге написано "once per turn". Так что каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Это очень круто в сочетании с магией огня. Она за успешные предыдущий спелл даёт на тот же отряд +Д3, вкупе с гомункулусом это будет уже +2Д3...минимум +2, максимум+6. Шикарно. А если в сочетании с магическими арканами...Гомункулус это дар хаоса, и если он взят как я понял можно взять аркану Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Хозяин ливня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 это дар хаоса, и если он взят как я понял можно взять аркану Все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Это очень круто в сочетании с магией огня. Только магия огня вроде совсем некрутая лора, особенно за морталов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Если у hellcannona вымерли гномы, по монстр реакции 3-4, то бишь она стоит месте где они подохли, то она может промуваться на рампейдже? Изменено 6 февраля, 2011 пользователем the eternal beginner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Только магия огня вроде совсем некрутая лора, особенно за морталов) если выбирать из смерти и огня на малые форматы, я выберу огонь по одной простой причине - он более дальнобойный, а армия у меня мобильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Апну вопрос, а то затеряется в анналах истории. Если у hellcannona вымерли гномы, по монстр реакции 3-4, то бишь она стоит месте где они подохли, то она может промуваться на рампейдже? Изменено 6 февраля, 2011 пользователем the eternal beginner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Первое заклинание школы нургла - выбираем любую модель в пределах 24 дюймов и она теряет рану без спасов за доспехи. Вопрос... Любую модель? даже чемпиона, музыку, знамя, героя в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Музыканта и знамя - нельзя. Считается, что другая модель подбирает дудку\знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Героя - да. Про знамя и дудку написали Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Fungus Beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Апну вопрос, а то затеряется в анналах истории. Если у hellcannona вымерли гномы, по монстр реакции 3-4, то бишь она стоит месте где они подохли, то она может промуваться на рампейдже? Должна. Это ее спецправило из армибука. Она не сможет ходить добровольно, но спецправила не отменяется. [ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ] Это очень круто в сочетании с магией огня. Она за успешные предыдущий спелл даёт на тот же отряд +Д3, вкупе с гомункулусом это будет уже +2Д3...минимум +2, максимум+6. Шикарно. А если в сочетании с магическими арканами...Гомункулус это дар хаоса, и если он взят как я понял можно взять аркану Но потом можно завалить тупость по 8 лидаку и проиграть игру за один удачный спелл. Не все так классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну, завалю я тупость, 1 ход туплю. Что тут такого, из-за чего можно игру проиграть? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 завалил тупость - не можешь кастить. А еще ты не сможешь чарджить :) Это бывает иногда очень критично :) Или наоборот, надо куда то свалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 завалил тупость - не можешь кастить. А еще ты не сможешь чарджить :) Это бывает иногда очень критично :) Или наоборот, надо куда то свалить. Немогу кастить 1 ход надеюсь? В следующий каст по обычным правилам? ИМХО, лучше рискнуть ступить. Всё же мы не слабы духом, чтобы ради победы не рискнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Немогу кастить 1 ход надеюсь? В следующий каст по обычным правилам? Прокинул/не прокинул тупость, а дальше все хорошо. Должна. Это ее спецправило из армибука. Она не сможет ходить добровольно, но спецправила не отменяется. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Учитываются ли очки, потраченные в собачек для 25% необходимых коров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения