EKZAR-KUN Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Знаменосец армии может брать обычное оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Знаменосец армии может брать обычное оружие? Обычное у него есть по умолчанию :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я имел ввиду оружие из списка возможного но не магическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я имел ввиду оружие из списка возможного но не магическое Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Верно. ASF + ASL друг друга взаимно аннигилируют. С какого перепоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 С какого перепоя? Ну, есть такая книга правил, там на стр 66, последнее предложение в правиле ASL... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 С какого перепоя? Просто у Хаев свой особенный АСФ. А все остальные да... страдают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Если чемпион избраных берет книгуТаинт то по ФАКу он становится колдуном 1 уровня. Если у него марка Тзинча то будут ли дейтвовать ее правила на него (я име ввиду +1 к касту и магия только Тзинча) Бутел ли визивиг если у чемиона в одной руке топор, в другой Флаг,а второе оружие у него в ножнах. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Если чемпион избраных берет книгуТаинт то по ФАКу он становится колдуном 1 уровня. Если у него марка Тзинча то будут ли дейтвовать ее правила на него (я име ввиду +1 к касту и магия только Тзинча) +1 на каст будет. Магии Тзинча не будет, только Шедоу, Дез или Фаер. Бутел ли визивиг если у чемиона в одной руке топор, в другой Флаг,а второе оружие у него в ножнах. Нет. По визивигу у чемпиона знамени быть не может впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Нет. По визивигу у чемпиона знамени быть не может впринципе. я имел ввиду Прославленого героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я имел ввиду Прославленого героя. тогда все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Можно Тоесть BSB может нести парное оружие (в обоих руках) оставаясь при этом BSB? Может ли тогда BSB нести двуручное оружие и знамя армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Тоесть BSB может нести парное оружие (в обоих руках) оставаясь при этом BSB? Может ли тогда BSB нести двуручное оружие и знамя армии? Может конечно. Любой бсб-к может нести двуручное оружие. что в Армии... что в отряде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Может конечно. Любой бсб-к может нести двуручное оружие. гномы не могут и остальные из 6 редакции вроде тоже :rolleyes: Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 гномы не могут и остальные из 6 редакции вроде тоже :rolleyes: Ну да. В гномах пока не очень силен. Также как в бреттах и ушастых. Надо будет уточнить. Остальные же берут легко... да и знаменосец у хаммеров то есть. Про БСБ полистаю... почитаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Остальные же берут легко... да и знаменосец у хаммеров то есть. Про БСБ полистаю... почитаю... знаменосец хамереров вооружен конечно также, как и остальной отряд, а вот гномий бсб не могет таскать щит, двуру и т.п Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 знаменосец хамереров вооружен конечно также, как и остальной отряд, а вот гномий бсб не могет таскать щит, двуру и т.п Я точно помнил про щит. Про двуру не знал. Ну значит не повезло гномам, бреттам и вудам. У империи (после гномов вроде была) уже это пофиксили... кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Понял, подозревал что все дело в редакции. Большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 сегодн играл хаос ворриорами и возник 1 вопрос. как отыгрывается хэлкэнон с крюшниками? что она представляет из себя в хтх , и как по ней стрельба отрабатывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 сегодн играл хаос ворриорами и возник 1 вопрос. как отыгрывается хэлкэнон с крюшниками? что она представляет из себя в хтх , и как по ней стрельба отрабатывается? как монстр с погонщиками. в хтх бъют вначале дварфы, потом пушка. все атаки всегда идут в пушку - в хтх по вс и тафне пушки, стрельба - по тафне пушки. за каждую прошедшую вунду кидается кубик, если дварфы живы, на 5-6 вунду получает дварф (кидает свои сейвы), на 1-4 - пушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 колдун 0 левла, который потерял все заклинания может колдовать спомощью Третьего глаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нет. ORLY ? Пруфлинк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ORLY ? Пруфлинк? Это где-то уже обсуждали... Чтобы колдовать нужен уровень мага 1. С уровнем мага 0, можно ченелить, юзать арканы и т.д. Так какой-нибудь лоремастер забыв 4-е заклинания и потеряв 4-е уровня, тоже может колдовать? Пруфлинк ближе к ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения