мелкий Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 а у меня такой вопрос. в свете нового фака, насколько я понимаю - екзалтед с книжкой становиться визардом 1го левела и может взять например диспелл скролл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Да, об этом уже говорили пару страниц назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Может ли диск джойнится к отрядам? Запрета не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вроде может. но с его 1м мувом... непонятно насколько это полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Полезность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А в чём эта полезность заключается? Изменено 30 августа, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 От стрельбы спрятать в собак, лук аут получить полноценный, чарджить в СНШ из отряда одним героем на диске приятней. Много можно полезного придумать. [ Добавлено спустя 6 минут 41 секунду ] Мне только очень интересно, что такое герой на диске. Сам диск Варбист, однако судя по стр 104 герой на маунте может быть только кавалерией. Т.е. лукаут от собак не получает, а вот от найтов и конных маров получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Monstruous cav? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Диск с героем= кавалерия. Это прописано в вар бистах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Monstruous cav? диск и глиста это вар бисты типа собак :) поэтому просто кавалерия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Бонус к варде с марки Тзинча распространяется на специальную варду с щита+ццв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Бонус к варде с марки Тзинча распространяется на специальную варду с щита+ццв? Конечно. Варда от марки Тзинча складывается с любой другой имеющейся вардой, в том числе и с вардой за parry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 да, это обычный вард сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Коллеги!, а не подскажите как по новым правилам играет дополнительное оружие которое я покупаю ну например хаос вариорам, то есть если я дополнительно куплю щит и алебарду то в ближнем бою выбираю чем драться или??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Не выбираешь, увы. Если приобретено спец. оружие (например, алебарда), то именно им и дерётся модель. То есть в случае алебарда + щит щитом в ХтХ пользоваться будет нельзя. Но получить за тот же щит дополнительный +1 к АС против стрельбы никто не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Снова вопрос! Как теперь работает заклинание тзинча "Пандемониум"?, если раньше оно из любого дубля делало магическую ошибку, то теперь делает неприодолимую силу?, и еще один! Если отряду рыцарей хаоса дать огненное знамя, то и кони тоже будут бить огнем? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 так же как и раньше. только теперь если есть 6-6 - то будет мискаст + иррезист. в остальных случаях просто мискаст, но если преодолен уровень заклинания - то оно все равно скастуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) так же как и раньше. только теперь если есть 6-6 - то будет мискаст + иррезист. в остальных случаях просто мискаст, но если преодолен уровень заклинания - то оно все равно скастуется. То есть если преодолен уровень заклинания, то отдиспелить его нельзя?, или можно отдиспелить , а вражеский маг все равно получает мискаст!? Да и что с конями? (смотри^^) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 То есть если преодолен уровень заклинания, то отдиспелить его нельзя?, или можно отдиспелить , а вражеский маг все равно получает мискаст!? Да и что с конями? (смотри^^) маг получит мискаст, но тебе все равно придется диспелить. что с конями - не знаю. причин, почему у коней не будет огенных атак я не вижу. но может и не будет - хз. надо в теме по правилам 8-ки спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tartes Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Считается ли зачарованное оружие у рыцарей хаоса ручным(получает ли правило парирования)?Чудовищно общий вопрос-играет ли all cavalry army морталов в восьмерке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Считается ли зачарованное оружие у рыцарей хаоса ручным(получает ли правило парирования)?Если это ensorcelled weapons, то оно магическое, а магическое оружие не дает парри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Считается ли зачарованное оружие у рыцарей хаоса ручным(получает ли правило парирования)?Чудовищно общий вопрос-играет ли all cavalry army морталов в восьмерке? fpv все правильно сказал, - не работает. Насчет олл-кавалри - имхо, конечно, но нет. Играть не станет. Я хоть и имперец, но целое войско конных мародеров и Рыцарей Хаоса себе вообще не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) В 8-ке бешенство так же работает как и в 7!? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В 8-ке бешенство так же работает как и в 7!? Почти. Чардж теперь необязателен, если пройти лидак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andread Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Считается ли зачарованное оружие у рыцарей хаоса ручным(получает ли правило парирования)?Чудовищно общий вопрос-играет ли all cavalry army морталов в восьмерке? По моему правило на ручное оружие+щит работает только для пехоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения