Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Попробую пояснить с помощью картинки (извините, но не Пикассо я =) ).

21807298.jpg

Синяя точка - наш отряд, красная точка - чужой, черная загогулина блочит ЛоС.

Если наш юнит пересекает границу и входит в серую зону, то подвергается действию некого правила.

На картинке только мувмент фаза, и есть два варианта обхода препятствия - слева и справа. Если двигаться слева, то на середине движения отряд пересекает границы серой зоны, игрок обязан следовать написанному в правиле.

Теперь уточнения по серой зоне и спец правилу.

Случай А: серая зона - опасный ландшафт, правило - кидаем кубик, вундим модель если не повезло.

I. Так как мы выбрали маршрут через опасный ландшафт и во время движения - применяем правило.

II. Мы выбрали маршрут не проходящий по опасному ландшафту и правило не применяем.

Случай Б: серая зона - ЛоС вражеского отряда, правило Rage - юнит всегда обязан двигаться к ближайшему вражескому отряду в зоне видимости.

I. Мы выбрали маршрут приводящий в зону ЛоСа врага и обязаны при вступлении в зону ЛоСа начать движение к вражескому отряду.

II. Мы выбрали маршрут не проходящий сквозь ЛоС врага и правило не применяем.

А теперь вопрос: в чем кардинальное различие между этими двумя правилами по механике? И там и там мы заранее знаем что попадем под действие соответствующего правила, если выберем определенный маршрут. А значит обязаны сделать то, что в этом правиле написано. Никакого "шли-шли и вдруг появился враг" тут нет - зона действия правила видна игроку на момент начала хода, не видит его только сам юнит.

ps. Вординг Rage есть постом выше. Неясно где там сказано, что можно игнорировать зону видимости вражеского отряда и совершать через нее движение в какую-либо фазу не выполняя само правило.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мувмент фаза: и в том и другом случае двигаемся как хотим, так как нет видимых врагов.(не поворачиваем к врагу как только выходим из за угла и враг попадает в поле видимости)

шутинг фаза: в зоне видимости появился враг, стреляем куда хотим, если решаем бежать, то и бежим к врагу в зоне видимости.

чаво не понятного то?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мувмент фаза: и в том и другом случае двигаемся как хотим, так как нет видимых врагов.(не поворачиваем к врагу как только выходим из за угла и враг попадает в поле видимости)

шутинг фаза: в зоне видимости появился враг, стреляем куда хотим, если решаем бежать, то и бежим к врагу в зоне видимости.

чаво не понятного то?))))

Не куда хотим, а в ближайшего врага.

А так верно. Фазы. Все замеряеться на начало фазы. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее стреляем в любого, бегаем в ближнего. в выборе цели для стрельбы нас ничем не ограничевают

Согласен. В том-то и прелесть ДК с болтерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее стреляем в любого, бегаем в ближнего. в выборе цели для стрельбы нас ничем не ограничевают

Значит один мой знакомый сам себя на столе ограничивал)

Ну в общем а, верно. Иначе магна грапля не была бы настолько маст хев дк дреду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный вопрос - теряет ли ДК правило "Блэк Рейдж", если к нему присоединяется индеп без этого правила... =) :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А докажи :)

Шучу я - пожалуй не надо, а то пред влепят за троллинг :)

Изменено пользователем Five Finger Death Punch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А докажи :)

Шучу я - пожалуй не надо, а то пред влепят за троллинг :)

просто прочти внимательно рульбук и всё увидишь сам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вспомнился срач про вульф скаутов и "Бехайнд зе енеми лайнс"... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как же формулировка в рульбуке: "...в фазу ближнего боя они должны консолидироваться в сторону ближайшего видимого подразделения противника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же формулировка в рульбуке: "...в фазу ближнего боя они должны консолидироваться в сторону ближайшего видимого подразделения противника".

Консолидация - это нмного другое. Там же в рульбуке написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная логика, бегут сломя голову к ближайшему противнику, и в последний момент передумывают его бить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная логика, бегут сломя голову к ближайшему противнику, и в последний момент передумывают его бить...

А потом они решают отпрыгнуть на джампаках =)

то есть атакуют кого хотят, но после победы - консолидация к ближайшему?

Судя по всему, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и правда, тока сейчас заметил что в правиле рейдж нет ничего про чарж.. Я прямо таки в шоке.

пошел подгонять логику под это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а чего тут подгонять: бегут ДК к ближайшему противнику, практически догнали оного (если мы до кого-то еще достаем чарджем, и он не ближайший - значит, мы очень близко), понимают, что он уже никуда не убежит от них. Тут видят рядом еще противника, который может и убежать. И, дабы принести больше черепов к Золотому Трону, атакуют сначала дальнего противника, а потом уже бегут к своей первоначальной цели... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...