Петр Орлов Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Что-то много букв, а толку мало. Давайте по пунктам. 1. ДК выходят из стоячего транспорта. Могут ли они идти куда хотят? 2. ДК стоят в дюйме от техники. Могут ли они обойти ее во время движения оставаясь в дюйме? 3. ДК стоят в 3-4 дюймах от техники (или отряда). Модели во время движения должны подойти в 1 дюйм от техники (отряда) и остановиться или могут продолжать движение, находясь в 1 дюйме от техники (отряда)? 4. ДК стоят кучкой подставка к подставке друг с другом. Можно ли во время движения расставить их, например, в анитибласт (направление движения - к ближайшему видимому противнику)? Ожидаю прежде всего ответов судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) я думаю, Fix, как игрок за БА, может водить своих дескомпанейцев паровозиком и замерять лос после каждого миллиметра. зачем мы будем ему мешать в этом увлекательном занятии? Это был ответ на вопросы из предыдущего поста, понятный только самому отвечающему, или просто мысли вслух о чем-то своём потаённом? :D Давайте по пунктам. 1. Могут, если не видят ни одного отряда врага, иначе обязаны двигаться к ближайшему видимому вражескому отряду. 2. Неясен вопрос. Если техника чужая - то обязаны ее атаковать. Если своя и ДК не видят в данный момент врага в другом направлении, то ничего не мешает. 3. Опять неясен вопрос. Если это свои отряды или техника, которые необходимо обойти по дороги к ближайшему видимому врагу, то ДК должны продолжить движение, обойдя в 1 дюйме дружественный отряд или модель. Если техника (отряд) вражеские и находяться ближе всего к ДК, то обязаны двигаться к ним и атаковать. 4. Можно, если не нарушается правило на макс 2 дюйма между моделями. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Если техника чужая - то обязаны ее атаковать. ДК не обязаны атаковать противника :) 2 Пётр Орлов 1. Могут, если не видят ни одного отряда противника. 2 - 3. По идее могут кружить вокруг техники на расстоянии 1". 4. Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ДК не обязаны атаковать противника :) 2 Пётр Орлов 1. Могут, если не видят ни одного отряда противника. 2 - 3. По идее могут кружить вокруг техники на расстоянии 1". 4. Можно Благодарю за ответ. Наступила ясность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти