Fix Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Попробую пояснить с помощью картинки (извините, но не Пикассо я =) ). Синяя точка - наш отряд, красная точка - чужой, черная загогулина блочит ЛоС. Если наш юнит пересекает границу и входит в серую зону, то подвергается действию некого правила. На картинке только мувмент фаза, и есть два варианта обхода препятствия - слева и справа. Если двигаться слева, то на середине движения отряд пересекает границы серой зоны, игрок обязан следовать написанному в правиле. Теперь уточнения по серой зоне и спец правилу. Случай А: серая зона - опасный ландшафт, правило - кидаем кубик, вундим модель если не повезло. I. Так как мы выбрали маршрут через опасный ландшафт и во время движения - применяем правило. II. Мы выбрали маршрут не проходящий по опасному ландшафту и правило не применяем. Случай Б: серая зона - ЛоС вражеского отряда, правило Rage - юнит всегда обязан двигаться к ближайшему вражескому отряду в зоне видимости. I. Мы выбрали маршрут приводящий в зону ЛоСа врага и обязаны при вступлении в зону ЛоСа начать движение к вражескому отряду. II. Мы выбрали маршрут не проходящий сквозь ЛоС врага и правило не применяем. А теперь вопрос: в чем кардинальное различие между этими двумя правилами по механике? И там и там мы заранее знаем что попадем под действие соответствующего правила, если выберем определенный маршрут. А значит обязаны сделать то, что в этом правиле написано. Никакого "шли-шли и вдруг появился враг" тут нет - зона действия правила видна игроку на момент начала хода, не видит его только сам юнит. ps. Вординг Rage есть постом выше. Неясно где там сказано, что можно игнорировать зону видимости вражеского отряда и совершать через нее движение в какую-либо фазу не выполняя само правило. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 мувмент фаза: и в том и другом случае двигаемся как хотим, так как нет видимых врагов.(не поворачиваем к врагу как только выходим из за угла и враг попадает в поле видимости) шутинг фаза: в зоне видимости появился враг, стреляем куда хотим, если решаем бежать, то и бежим к врагу в зоне видимости. чаво не понятного то?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 мувмент фаза: и в том и другом случае двигаемся как хотим, так как нет видимых врагов.(не поворачиваем к врагу как только выходим из за угла и враг попадает в поле видимости) шутинг фаза: в зоне видимости появился враг, стреляем куда хотим, если решаем бежать, то и бежим к врагу в зоне видимости. чаво не понятного то?)))) Не куда хотим, а в ближайшего врага. А так верно. Фазы. Все замеряеться на начало фазы. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 нее стреляем в любого, бегаем в ближнего. в выборе цели для стрельбы нас ничем не ограничевают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 нее стреляем в любого, бегаем в ближнего. в выборе цели для стрельбы нас ничем не ограничевают Согласен. В том-то и прелесть ДК с болтерами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 нее стреляем в любого, бегаем в ближнего. в выборе цели для стрельбы нас ничем не ограничевают Значит один мой знакомый сам себя на столе ограничивал) Ну в общем а, верно. Иначе магна грапля не была бы настолько маст хев дк дреду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 почитал тему, я вас боюсь, какие злые тараканы у многих из вас в головах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Забавный вопрос - теряет ли ДК правило "Блэк Рейдж", если к нему присоединяется индеп без этого правила... =) :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) А докажи :) Шучу я - пожалуй не надо, а то пред влепят за троллинг :) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Five Finger Death Punch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А докажи :) Шучу я - пожалуй не надо, а то пред влепят за троллинг :) просто прочти внимательно рульбук и всё увидишь сам =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Да вспомнился срач про вульф скаутов и "Бехайнд зе енеми лайнс"... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 темку надо прикрывать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вопрос, может ли ДК делать мульти чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Конечно) Тем более, что ДК вовсе не обязаны чарджить ближайшего противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А как же формулировка в рульбуке: "...в фазу ближнего боя они должны консолидироваться в сторону ближайшего видимого подразделения противника". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вопрос, может ли ДК делать мульти чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А как же формулировка в рульбуке: "...в фазу ближнего боя они должны консолидироваться в сторону ближайшего видимого подразделения противника". Консолидация - это нмного другое. Там же в рульбуке написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 странная логика, бегут сломя голову к ближайшему противнику, и в последний момент передумывают его бить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 то есть атакуют кого хотят, но после победы - консолидация к ближайшему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 странная логика, бегут сломя голову к ближайшему противнику, и в последний момент передумывают его бить... А потом они решают отпрыгнуть на джампаках =) то есть атакуют кого хотят, но после победы - консолидация к ближайшему? Судя по всему, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ага... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Кстати и правда, тока сейчас заметил что в правиле рейдж нет ничего про чарж.. Я прямо таки в шоке. пошел подгонять логику под это.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Дык, а чего тут подгонять: бегут ДК к ближайшему противнику, практически догнали оного (если мы до кого-то еще достаем чарджем, и он не ближайший - значит, мы очень близко), понимают, что он уже никуда не убежит от них. Тут видят рядом еще противника, который может и убежать. И, дабы принести больше черепов к Золотому Трону, атакуют сначала дальнего противника, а потом уже бегут к своей первоначальной цели... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martimir Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Выходит, ДК не такие уж и неуправляемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти