Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А цитату из РБ можно увидеть, где бы приводится описанный выше алгоритм передвижения моделей/отрядов или где есть однозначный запрет на повороты/ изменение направления во время движения? Речь идет о том, что ты делаешь одним юнитом одно движение. Потом другим. И это рульбук, первый же абзац в разделе мувмент фаза. И в посте, на который ты ссылаешься, Ph@ntom вообще-то прямо сказал, что поворачивать в процессе движения можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Видимо не совсем ясно сформулировал свой вопрос. Интересует момент описываемый тут "Направление движения определяется в начале фазы, а значит отряд движется в выбранном направлении. Если по ходу движения юнит становится видимым, то на следующем ходу ДК понесется уже к нему. " Где прописан запрет на реакцию юнита при совершении движения, почему применение правила Rage откладывается на следующий ход/фазу? Откуда взят алгоритм про замер видимости до вражеского юнита только на начало хода, перед совершением движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) направление движения определяется по наличию видимого врага, а не на начало фазы(откуда взяли начало фазы вообще непонятно в самом правиле такого нет) имхи Изменено 29 декабря, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Т.е. ты считаешь, что ДК могут за фазу сменить направление движение число раз, равное количеству вновь появившихся ближайших врагов? И я таки должен двигать модели по столу, аки паравозик, каждое мгновение проверяя ЛоС? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 по раву выходит так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Строго говоря - да, по раву придется каждый миллиметр ЛоС перемеривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ОМГ, надо таки приобрести металлического фуриозу, чтобы всегда был под рукой. Так, на всякий случай) Ибо некайф чего-то двигать паровозики по столу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Видимо не совсем ясно сформулировал свой вопрос. Интересует момент описываемый тут "Направление движения определяется в начале фазы, а значит отряд движется в выбранном направлении. Если по ходу движения юнит становится видимым, то на следующем ходу ДК понесется уже к нему. " Где прописан запрет на реакцию юнита при совершении движения, почему применение правила Rage откладывается на следующий ход/фазу? Откуда взят алгоритм про замер видимости до вражеского юнита только на начало хода, перед совершением движения? От того что движение происходит один раз и это одно действие по рульбуку. Да поворачивать сколько угодно раз, но нельзя ни вернуться ни отменить ни чего еще. Подвинулся и все. охренеть теоретики.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 От того что движение происходит один раз и это одно действие по рульбуку. Да поворачивать сколько угодно раз, но нельзя ни вернуться ни отменить ни чего еще. Подвинулся и все. охренеть теоретики.. Уважаемый практик, от тебя требуется только привести цитату из РБ для поддержки твоей точки зрения. До этого момента твое мнение остается только твоим мнением. Так что именно в правилах запрещает во время совершения движение использовать правило Rage и откладывает применение этого правило на следующий ход/фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Уважаемый практик, от тебя требуется только привести цитату из РБ для поддержки твоей точки зрения. До этого момента твое мнение остается только твоим мнением. Так что именно в правилах запрещает во время совершения движение использовать правило Rage и откладывает применение этого правило на следующий ход/фазу? Once you have started moving a unit, you must finish its move before moving another unit... Да это немного не то но все же. Часто мы двигаем модельку на 3 дюма, потом думаем и еще на 3? и кто такое даст сделать вообще? Движение - оно одно. как в шахматах. Убрал руку - завершил ход( на мой взгляд) и это чисто для упрощения вещей. ГВ явно не планировало что юнитов с рейджем надо двигать по полтора часа против какого нибудь досконального оппонента далее As you move the models in a unit, they can turn to face any direction, without affecting distance they are able to cover. Для упрощения - проще считать что они просто в этот момент смотрели в другую сторону. А если хочеться чтобы это было - так и двигай их с поворотом к ближайшему врагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Согласен с Evil_Muffin. Да и к тому же, если и согласиться с тем, что ДК будет отвлекаться на каждого врага, то ими вообще лучше не играть - будет действительно паровозик по кругу. Так хоть какой-то контроль над ними возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Часто мы двигаем модельку на 3 дюма, потом думаем и еще на 3? и кто такое даст сделать вообще? Движение - оно одно. как в шахматах. Убрал руку - завершил ход( на мой взгляд) ваха это не шахматы. по твоей логике получается что мы никогда не сможем пройтись, повернуть, пройти оставшиеся дюймы. всегда должны ходить на максимальный мув и только по прямой. и что это за такое???Убрал руку - завершил ход то есть у тебя отряд из 5 моделей, ты одну передвинул, убрал руку чтобы передвинуть другую модель, но ты убрал руку - ход окончен. =) кмк бред =) не видим никого, идем спокойно куда хотим. если в результате нашего движения появляется видимый противник, то уже в фазу стрельбы мы либо стреляем куда хотим, либо бежим к тому кого увидели. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем DEH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я именно это имел виду, не придирайся к словам >.> Есть более интересный вопрос по теме на мой взгляд... как должны скебя вести лескомпани, если они видят противника через импасс(дырка в камнях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 раз увидел значит должен идти к нему,но тогда в обход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 не видим никого, идем спокойно куда хотим. если в результате нашего движения появляется видимый противник, то уже в фазу стрельбы мы либо стреляем куда хотим, либо бежим к тому кого увидели. Вот это уже другое дело. Но фазу движения мы-то заканчиваем в той точке, куда задумали двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 А у меня еще такой вопрос: Если ДК стоит возле дифтеррейна и видит противника через диф-должны ли они двигаться по дифу?! Ведь про прямую ничего не сказано. Сказано "так быстро как только возможно" А ведь куда быстрее двигаться в обход! Тем паче если кинуть 1-1... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Считается что самая короткая линия между двумя точками - прямая. Так что да, должны идти в диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 В том-то и запутка. Если кинуть 1-1, то окажется что значительно быстрее бежать о обход на 6, чем в диф на 1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Самая короткая дорога и самая быстрая - не одно и тоже:) Так что бежим через диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 не видим никого, идем спокойно куда хотим. если в результате нашего движения появляется видимый противник, то уже в фазу стрельбы мы либо стреляем куда хотим, либо бежим к тому кого увидели. Еще раз повторяю для тех кто делает вид что не понимает или действительно не понимает. Приведите пожалуйста вординг из РБ, который прямо и однозначно говорит о том, что мы не должны смотреть ЛоС во время передвижения юнита, а только перед тем как собираемся это делать, а при появлении противника в ЛоСе во время совершения движения отыгрываем правило только в следующую фазу. ps. Я хз, какими словами писать чтобы вопрос был доступен и не вызывал кучу повторяющихся объяснений о том, как кто думает по теме. Мне неинтересно как кто думает, мне интересно увидеть ссылку на правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Самая короткая дорога и самая быстрая - не одно и тоже Я знаю. И в РБ написано про "как можно быстрее". Про "как можно короче" там нет ни слова ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Хгатит выдумывать и интерпретировать рульбук по своему. Ни в какие ворота это уже не лезет. Да дк полезет через диф ибо они слишком сбрендили чтобы верить что их остановит какой то террейн. И вообще это полный спам. 2 фикс найди мне цитату из рульбука где сказано что лос можно мерять во время движения? Там четко сказано завершил движение значит все. Не знаю чем или кем вызваны такие вопросы, но кроме троллинга другой причины их задавания в голову не приходит. По твоей логике я могу подвинуть тактичку на 3 дюйма и проверить, видят ли они тех парней без ковра, чтобы от других парней был ковер. Нет? Какая жалость, значит подвинем еще на пол дюйма и проверим снова? Или вообще пойдем назад? Если считаеш так, бегом перечитывать рульбук. Сдесь было приведено более чем достаточно ответов на вопрос. логика-ты когда видиш свою цель, мечту, девушку, и бежиш к ней, часто оглядываешся есть ли еще одна поближе? ай нихт андертенд вай зис трид айнт клозед джаст ас кхарн вс мефистон коз итс но диффиренс фроум майн поинт оф вью. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ...в вахе нет логики. Исходя из правила рейдж двигаемся к ближайшему видимому все не больше не меньше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 логика-ты когда видиш свою цель, мечту, девушку, и бежиш к ней, часто оглядываешся есть ли еще одна поближе? ЛОЛ 2 Fix Пойдем от противного. Покажи нам цитату из РБ, где говорится, что мы не правы. А то твои доводы это также твое мнение без подтверждения. Тема, по-моему, перешла из обсуждения ДК в обсуждение базовых правил -если она актуальна, имеет смысл создать отдельный тред, посвященный движению, а тред по ДК оставить для вопросов по ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 to Fix нигде не сказано что должны проверять ЛоС через каждый шаг. так что не надо додумывать правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти