Vinni_Pooh Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 американского секториала пока еще нет, анонсирована только первая модель для них, парни с луками - тоже новинка. да, политику выпуска моделей пока не собираются менять. вообще, у корвусов куча работы по выпуску миниатюр впереди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 американского секториала пока еще нет, анонсирована только первая модель для них Далеко не первая. Минютмены, фокстроты и Ванька ещё с первой книги существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 именно что давно. я говорю про новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 именно что давно. я говорю про новые. А что за миниатюра? В новостях не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Юсариадна? Лол, забавное название) Выглядит как переделка минитмена, что впрочем по мне позитивно. Надеюсь, им сделают парней в экзоскелетах, вроде тех что в новых CoD... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А что за парни с луками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А что за парни с луками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Надеюсь, им сделают парней в экзоскелетах, вроде тех что в новых CoD... Ты не первый кто хочет, но по беку только у казаков есть промышленные мощности на их выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Меня другой момент интересует. В правилах нет ряда эквипа и спецправил (например, Zero-V Grenades, Нейрокинетика), а моделям с ними профили не апдейтнули. Это намёк на скорый выпуск новых книг или Корвусы лажанули? И как такими моделями играть? По старым правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 На оффоруме говорят все необновленные профили и правила валидны в таком же виде. До перевыпуска парадизо и хумансферы книг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 На оффоруме говорят все необновленные профили и правила валидны в таком же виде. До перевыпуска парадизо и хумансферы книг. Да, так и есть. Однако на фейсбуке мне сказали ждать ПДФку с обновленными статами всех минек из ХС и парадизо. А вообще я закончил это читать и осознавать, редакция выглядит забавной, но надо тестить. Электронная война во все поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 P.S. В китае есть две гипер рапидки за 108 очков в сумме на базе знатного ХИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creo Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Эм... Т.е. я правильно понимаю, что играть по смешанным правилам (профили из тройки для тех моделей, которые там упомянуты + профили двойки для остальных) или нет - строго на усмотрение самих игроков? Так же хочется узнать у более опытных коллег, стоит ли так заморачиваться или проще пока играть по двойке, в ожидании выхода новых книг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а мне рулбук вчера уже отправили :) это я так - хвастаюсь))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Мне вот интересно, что делать с Саламандрой? Единственный ТАГ у Номадов в N3 - Lizard, а Саламандра тоже была в базовой книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Эм... Т.е. я правильно понимаю, что играть по смешанным правилам (профили из тройки для тех моделей, которые там упомянуты + профили двойки для остальных) или нет - строго на усмотрение самих игроков? Вот конкретный ответы о профилях войск под тройку от Карлоса Моралеса, довольно уклончивые, но дающие надежду: "Army V will have all the new units from N3, of course." " All new profiles will be uploaded to new Army version, available soon (I cannot give you any date, because could be done before New Year's Eve or at the end of January or mid-February, I don't know exactly when, sorry)." "I'll post later, for sure :) Maybe with the PDF, and being like the new forum Messiah :P" "And maybe, at the end of the week, you'll probably have another Xmas present ;)" То есть, если верить Корвусам, то смысла дергаться нет, и разбираться как миксовать актуальную n3 и старые hs и paradiso не стоит, вопрос буквально считанных недель когда мы увидим актуальные правила на все юниты. В свою очередь один из самых приближенных к КБ не-испанских варкоров, организатор крупных ивентов, Магно предлагает всем, кто хочет каникулы провести за варгеймингом, не париться и играть так, как договоришься в коммунити. Я лично для себя вполне вижу пути играть по новым правилам старыми профилями и наборами спецправил - уж сколько так и играем, с "новым камо", "новым клаймбом, джампом", "новыми таблицами дальностей оружия", и т.д. - всем, что появлялось по мере сливов. И уж про Сало - вообще никаких конфликтов ее рулы с новой редакцией не вызывают... Что до конкретно руллсета - по себе скажу, он кажется ну просто УЖАСНЫМ. Уклонение по родной физике от шаблонов? Уклонение по физике -3 от атаки шаблоном, пришедшей извне лофа? (спекулятивы) Чейнджфейсинг как автододж по физике -3? Такое ощущение, что все солдаты недалекого будущего из жидкого металла сделаны, и умеют воплощать детскую мечту многих - идти в дождь по улице, избегая всех капель дождя. Так что чайникам пока - от нее не доджит только ленивый, и даже ленивый доджит. Нормал ролл скажем по 9 физике (с модификатором минус три для атаки со спины) - это ОЧЕНЬ большой шанс. В правилах в целом - много необоснованных переутяжелений и уточнений, но при этом - синдром ГВ. Поздравляю, по раву спекулятивами можно стрелять куда угодно вне ЛОФа - внутрь зданий и прочее, в глухие недоступные помещения. Нигде нет двоечного уточнения, что препятствие надо "перестреливать" по параболической траектории. Просто "вне ЛОФа" и все. При этом упрощения ну просто на ровном месте сделаны. Дисперсия фиксированные 16 дюймов? Зачем??? Где рандом? Такая предопределенность с т.з. игробаланса... По мне, эксплойтабл. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Еще кстати абсолютно непонятный ап импакт темплейтов относительно директов. От нещастных директов нормал роллами все уворачиваются, а по импактам все накрытые шаблоном фтф с баллистолом стрелка кидают. А, ну и еще. Постоянно на ум просится это корвусовское МЫ УПРОСТИЛИ ПРАВИЛА. Ага, щас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Еще кстати абсолютно непонятный ап импакт темплейтов относительно директов. От нещастных директов нормал роллами все уворачиваются, а по импактам все накрытые шаблоном фтф с баллистолом стрелка кидают. А, ну и еще. Постоянно на ум просится это корвусовское МЫ УПРОСТИЛИ ПРАВИЛА. Ага, щас :) Почему ап? Раньше можно было стрелять в самую слабую модель, или в спину, и остальные огр[лобзал]и хиты. Сейчас каждый под шаблоном может реагировать. Скорее директы сделали несколько слабее, зато они игнорируют кавер. Пока все, что я прочел в правилах, выглядит очень логично и годно. Все известные мне косяки закрываются. Разве что фиксированный снос на 16" несколько смущает. Правила сделали более четкими и структурированными. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Почему ап? Раньше можно было стрелять в самую слабую модель, или в спину, и остальные огр[лобзал]и хиты. Сейчас каждый под шаблоном может реагировать. Реагировать - и бросать фтф на баллистол стрелка (тогда как в прошлой насколько я помню из под импакт шаблона кидались нормалы, как и вообще из под шаблонов, фтф с импактами кажется нововведение). Который как мы помним, +6 - из чего импактами стреляют, как не из дрободана? Тогда как из под директов бросают нормалы, а если стоишь спиной - все равно нормалом додж по физике минус три. Потому что доджить шаблоны без лофа к стрелку теперь с какого-то можно. Как и доджить спекулятивы. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) выглядит очень логично и годно. не логично доджить огнемет в спину, и спекулятив извне лофа. Как и не логично доджить огнемет в лицо по родной физике >.< Как и нелогично доджить любые атаки в спину чейнджфейсингом (он дает фтф по физике -3 на аро) ТУРЕЦКИЙ БОМБИТ у меня. Ждал хорошие правила, исправляющие недостатки предыдущего сета - его переусложненность. А выходит такой же переусложненный сет - со своими недостатками. З.Ы. пока я просто надеюсь, что неверно понял/перевел прочитанное, и в чем-то драмматично ошибаюсь :( Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Если ты доджишь шаблон, в тебя просто прийдет еще один шаблон Спекулятив сильный да. Но это то самое упрощение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Если ты доджишь шаблон, в тебя просто прийдет еще один шаблон конечно. но сам факт что чейндж фейсинг автоматически работает как додж на атаки со спины, хм. Фрустрирует. Добавляет того самого рандома единичек. Который и раньше раздражал порой. А теперь его стало больше. Кстати, еще и благодаря фиксированной сумме модификаторов - гарантированный результат без злосчастного крита с той стороны теперь невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Uchenikkk, +1 Flacker, в 3ке постарались сделать как можно меньше ситуаций, когда ты не можешь реагировать вообще. Все то, что ты описал, следствие этой концепции. И прежде чем гореть, я бы советовал поиграть ) Наверняка на практике все окажется несколько иначе, чем выглядит с бумаги. p.s. Про логичность - зря. С точки зрения бэка можно объяснить практически все, что угодно, если захотеть. Также можно обвинять все в нелогичности, если так хочется ) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Ну, -6 модификатор на уклонение от огнемета логичен, а полная физика нет, просто потому что от струи огня или от взрыва попробуй увернись. Как выглядит на бумаге - дело десятое, так же как и геймплейно. Просто подобные моменты - все равно что разрешить мотоциклам по стенам ездить, делая клаймб, для меня. Что изрядно портит впечатления. Что до ситуаций с аро - не смущает момент с неожиданной атакой из под камо? Она была изменена именно в угоду этой тенденции с возможностью реагировать, и единым общим таймингом. И было бы все понятно, если бы была внутренняя логика изменений - все эти моменты попросту убрать. Но в тройке изменена неожиданная атака из под камо, как усложняющая процесс, откладывая аро. Но тут же появляется спецправило сайлент, с почти тем же вордингом, что и старая атака из под камо: "If you use this weapon or piece of Equipment to make an Attack while outside the target’s LoF, that target cannot react by Changing Facing or apply the Warning! rule unless he survives the Attack" Где логика? По-моему, стройной и единой линии на упрощение, и единой логики изменения правил, в N3 нет. Есть просто другие правила. Которые обладают всем тем же спектром недостатков, с которыми, словами Бострии, геймдезеры и боролись. На выходе - правила еще более энциклопедичны, их просто больше. И они все так же недружелюбны к новичку. Только добавилось ненужной шелухи в базовой механике - там, где формальности нужны по минимуму. Например, в определении фриендли/енеми модел. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти