Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства огров (Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

Чёто то поискал в Боевых рапортах - ничего про полевое приминение Огров в по 8ке не нашел.

Что то грусно стало - может кто расскажет о своих впечатлениях после пары-тройки игр?

Видел несколько огровских игр (сам правда играл только один раз и то на 1к), заметил, что тандерайзер - не путь джедая, гв с реролом варды радует больше, рерол тафны на тупом тиране - выбор чемпиона, пушечники бесполезные создания, гноблары вкупе со знанием переноса магии в айронгатах нужны всегда, айронкурс мастхэв, книгу слауту, мясника лучше пускать с диспел/фидбек скролом ибо кастить он наврядли будет, и людоед лишним не бывает :)

Риноксов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как они выглядят чисто конвертить или как?

Нет, их выпускают, правда дорого. Здесь посмотри:

http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer/Warhammer_Monsters

Арлекини

Зачем ты используеш форжевские правила? Они там слишком дорогие. Используй каноничные правила, опубликованнные Вайт Дварфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня если неправ разве по правилам из ВД не нужен герой чтобы рейдеров набрать??

Да и там вроде насороги послобее. 161 совсем не дорого за тварь с 5Т 5 W и такой горой атак, импактов со стомпой.

Разве что дал бы им знамя переноса заклинаний дабы уберечь их, знамя за 20 выглидит куда полезней чем командир за 24 очка.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполбзую те которые нашёл=)) только начал играть и огры первая армия! если не сложно дай ссылку на другие правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и там вроде насороги послобее. 161 совсем не дорого за тварь с 5Т 5 W и такой горой атак, импактов со стомпой.

Разве что дал бы им знамя переноса заклинаний дабы уберечь их, знамя за 20 выглидит куда полезней чем командир за 24 очка.

стомпа у них откуда? у них юнит тайп кавалерия емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня если неправ разве по правилам из ВД не нужен герой чтобы рейдеров набрать??
Именного? Нет, вроде-бы.

Исполбзую те которые нашёл=)) только начал играть и огры первая армия! если не сложно дай ссылку на другие правила
Такой ссылки у меня нет. Только в свое время скачанная с гвшного сайта пдфка, которую они, почему-то, уже давно убрали. Если интересно, могу скинуть почтой.

стомпа у них откуда? у них юнит тайп кавалерия емнип.
Это типа 5+5=2.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень интересно golubev.jura@mail.ru

переделал ростер в корне получилось

ЛОрды

-Тиран((поломник пасти+1т) Шлем обмана талисман сохранения 4+Ws гроблар везунчик)) 310

-Живодёр(ожер из варп камня 5+Ws Поваренная книга Свиток силы гноблар везунчик) 305

Герои

-Бсб(броня судьбы4+Ws тяж броня китайкий меч зачарованный щит) 223

-задира(поломник пасти корона командования(стабборн) китайский меч тяж доспех) 187

Воиска

-быки х6(доп оружие) 222

-айронгаты х13(полная ком группа знамя рунная пасть) 694

-гноблары х32 64

-огры на риноксах(Thunderlord,hand weapons and ironfists, heavy armour, Standard Bearer знамя +1М) 385

-пушкари х2 110

итог 2500

думаю так лучше но пушкарей можно ещё заменить на что ни будь лучшее, может ещё больше гнобларов

Изменено пользователем Арлекини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какие правила правильные с форджа или ВД? вообще на сайте ГВ продают их без наездника с форджа вообще игровые модели? на турниры пускают их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать можно, они огровские юниты но не внесены в книгу, надеюсь при переиздании внесут=)) а видел как играют с правилами форжа, гв продают носорога для мусорабросалки=))

Изменено пользователем Арлекини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форжевские правила вообще не предендуют на правильность. Название даже пишут "Experimental..."

А вот правила ВД в 7 ред претендовали на официальность. Сейчас же 8 ред, и нужно обьяснение некоторых моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот есть способ поспорить=)))))

Вообще на турнир риноксрайдеров редко пускают. Все ж они доп, форджовые правила вообще ничего в этом вопросе, а те что были в WD на усмотрение устроителей турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопще както странно ибо ВД выпускает ГВ и непонятно почему вдруг эти книжки мение официальны чем кодексы которым 1000лет в обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопще както странно ибо ВД выпускает ГВ и непонятно почему вдруг эти книжки мение официальны чем кодексы которым 1000лет в обед.

WD - это журналы (в последнее время - рекламные проспекты), что уже в какой-то мере делает их не очень солидным аргументом :)

Кроме того, там часто имеется какая-нибудь ограничительная приписка - что эти юниты можно использовать только с согласия оппонента и т.п.

В случае с последними правилами на Белого Гнома, например, прямо написано, что он не предназначен для использования на официальных и вообще любых турнирах.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sgabetto.free.fr/Telechargements/rhinox.pdf

вот какбы Пдф правил дальше уже надо разбираться.

Насколько понимаю, таки надо брать героя дабы набрать рино по этимправилам. Может оно того и стоит 100 очков спешалы ужас). По поводу того что они не монстры.(не знаю как огр который есть монстро пехота по определению становится простой кавалерией сев на ринокса который тоже вроде монстр)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какбы Пдф правил дальше уже надо разбираться.

Вроде прямых запретов в пдф-ке нет, но и разрешений тоже. Фактически разрешение брать ринокс райдеров в армию обычных огров там косвенно прописано только в спецправиле Dogs of War. А это спецправило в новой редакции во всех армибуках убрали.

Что касается героя, то он дает не только возможность брать ринокс райдеров, но и обязанность собирать всю армию по листу The Ironskin Tribe, который отличается от армибучного.

ИМХО - на официальном турнире однозначный бан, на остальных - как орги решат (хотя они скорее всего тоже не пустят, по крайней мере пока правила на этот юнит не будут однозначно приведены в соответствие с 8-кой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-то огроводы притихли. Давайте снова делится впечатлениями)

Я вот по новым правилам сыграл довольно много игр и мое первоначальное впечатление поменялось...я пересмотрел свой ростер и теперь пытаюсь играть следующим:

Тиран (у меня два варианта заказчки тирана. Первый - на защиту. Это броня 2+ арморсейв, варда 4+ и звание паломника пасти, двуручник и гноблар-счастливчик для переброса. Вторая закачка для вызова неугодных вражеских главарей на пацанский разговор - тендерайзер и тяж. броня с вшитой 4+ вардой, ну и счастливчик.). А как вы закачиваете Тирана?

Лорд-маг. Тут? как мне кажется, сильно не выдумаешь. Беру поваренную книгу и варду какую-нить.

Маленький маг с жезлом ченелинга.

БСБ с саблей и вардой.

Отряд быков из 3-4 рож для скрина и бега с препятствиями.

Айронгаты с магзнаменем (Варбаннер или огненные атаки) в 7 рож с комгруппой.

Второй отряд айронгатов - 6 или 7 парней с комгруппой.

Обязательно беру пачку скаутов. Заувадал их - отвлекают противника, могут флять и выманивать, а могут и завалить че-нить (например гномский вертолет, как у меня недавно получилось).

Пара горгеров.

Иногда пушкари по фану или же менитеры. Но ими очень тяжело играть - отряды дорогие, но очень хрупкие. А отбафать их не получается, не хватает кубов или противник снимает заклинания. Менитеров обычно быстро расреливают, так как боятся их чарджа. Думаю заменить этих ребят на наш носорожий кмнемет - очень страшный для нынешних коробок шаблон и возможность когда надо въехать с импактами и небольшим ведерком атак во что-то не сильно грозное))) по возможности можно добавить побольше быков для выживаетмости и дать им второе ручное оружие.

Вот как-то так я представляю себе более-менее сбалансированный ростер на 2500 в нынешних условиях.

Кто что исправит/добавит?

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры - самая НЕ вариативная армия, почти нечего добавить/исправить. Играют только айроны и горгеры. В октябре обещают переиздание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд-маг. Тут? как мне кажется, сильно не выдумаешь. Беру поваренную книгу и варду какую-нить

С тесаком он чудо как хорош, ну ИМХО конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры - самая НЕ вариативная армия, почти нечего добавить/исправить. Играют только айроны и горгеры.

Ммм.. Були, Скрапа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Були, Скрапа?!

Айроны это те же Були, только более выгодны.

Скрапа это такой же нелепый юнит, как и Хантер. Тоесть, у них 2 абсолютно противоположные цели, и в результате - слишком дорогая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айроны это те же Були, только более выгодны.

Скрапа это такой же нелепый юнит, как и Хантер. Тоесть, у них 2 абсолютно противоположные цели, и в результате - слишком дорогая цена.

Ну да, а вариоры это те же мары, только круче, а чухи еще круче, а между ними еще где то затерялись форсакены, как итог это абсолютно идентичные отряды и игра ими одинакова..

Скрапа нормально и стреляет и дерется, просто ей нужно в этом помогать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айроны это те же Були, только более выгодны.

Скрапа это такой же нелепый юнит, как и Хантер. Тоесть, у них 2 абсолютно противоположные цели, и в результате - слишком дорогая цена.

Гаты на 13 очков дороже. Они конечно тоже нужны, но були им не уступают ничем, кроме возможности брать маг банер.

Скрапа лучше хантера на порядок. Большой шаблон с КБ внушаетЪ. И ей не обязательно драться, главное рядом с Тираном ходить, чтобы ЛД нормально прокидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а вариоры это те же мары, только круче, а чухи еще круче, а между ними еще где то затерялись форсакены, как итог это абсолютно идентичные отряды и игра ими одинакова..

Ой, неправда. В отличии от того, что ты навел, Айроны = Були, только с другой экипировкой и возможностью брать магбаннер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...