Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства огров (Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

А почему бы не двигать ее каждый ход на пол дюйма-дюйм ближе? :)

А когда придет время чарджить ограми привести его в описанную выше позицию.

Сейчас книжки под рукой огровской нету, но емнип он обязан вставать как можно ближе к противнику, и если есть возможность то чарджить, так что магия не происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ravenous: Gorger must always END his move CLOSER to enemy and if there is eligible target for a charge them it must do so.

Получается мы должны закончить наше движение ближе к врагу, на сколько не важно :)

Вот только с новыми правилами на чардж неясно что считается возможной целью чарджа, минимальная его дистанция- мув+2(2 единички) или мув+ все 12.

Изменено пользователем Enraged Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ravenous: Gorger must always END his move CLOSER to enemy and if there is eligible target for a charge them it must do so.

Получается мы должны закончить наше движение ближе к врагу, на сколько не важно :)

Ну как же... как можно ближе к врагу... по моему подвинать на дюйм не будет катить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Closer- ближе

Ближе может быть хоть на километр хоть на дюйм, все правильно.

И они вполне могли догадаться не чарджить в одиночку отряд в 20 рыл, а подождать пока он побежит и тогда удолетворить свою жажду крови и мяса. А те кто не догадались просто не выживают :)

Изменено пользователем Enraged Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ravenous: Gorger must always END his move CLOSER to enemy and if there is eligible target for a charge them it must do so.

Получается мы должны закончить наше движение ближе к врагу, на сколько не важно :)

Вот только с новыми правилами на чардж неясно что считается возможной целью чарджа, минимальная его дистанция- мув+2(2 единички) или мув+ все 12.

Вообще ближе к врагу означает максимально близко, так что все плохо :)

Считается максимальная дистанция, во френзе так точно, то бишь 12+мув.

[ Добавлено спустя 12 минуты 36 секунд ]

Кстати, в русской огровской книжке написано: "должны заканчивать свое движение, как можно ближе к противнику"

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал "даже на русском турнире русская книжка не аргумент" :)

Вернее было бы держаться написания в английском армибуке, можно было бы еще поспорить, но дистанция на чардж уже все обломала. Пойду думать дальше :)

Изменено пользователем Enraged Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enraged Oxygen

Очень большого смысла в этом все равно нет. Вот раньше, в предыдущей редакции, в этой ситуации отряд автоматически уничтожался.

Вопрос к братьям по армии:

Видите ли вы смысл в орде вообще? Минимальная орда у нас 18 моделей. Это уйма очков, которую нужно прикрывать, бафить, а самое главное защищать от магии.

Минимальная стоимость 630 очков. Это 18 голых быков. Это 54 атаки с 4 силой и -1 к армору.

Мне кажется что такой коробке необходимо наличие БСБ. А это еще как минимум +155 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли вы смысл в орде вообще? Минимальная орда у нас 18 моделей. Это уйма очков, которую нужно прикрывать, бафить, а самое главное защищать от магии.

Минимальная стоимость 630 очков. Это 18 голых быков. Это 54 атаки с 4 силой и -1 к армору.

Мне кажется что такой коробке необходимо наличие БСБ. А это еще как минимум +155 очков.

Смотря на какой формат..

Выглядеть, на 2.5к, это конечно будет довольно устрашающе, хотя и не для всех..:) Но у тебя хордовый отряд вместе с лордами/героями сожрет больше полутора тысяч очков, это как бы уже не приятно, ну а на оставшиеся очки много чего не наберешь, да и фронт у твоих в 240 довольно обширен, так что драться будут далеко не все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на какой формат..

Выглядеть, на 2.5к, это конечно будет довольно устрашающе, хотя и не для всех..:) Но у тебя хордовый отряд вместе с лордами/героями сожрет больше полутора тысяч очков, это как бы уже не приятно, ну а на оставшиеся очки много чего не наберешь, да и фронт у твоих в 240 довольно обширен, так что драться будут далеко не все..

Ну полтора тысяч, это ты загнул. Допустим возьмем 15 быков с тираном, БСБ и магом, даже при учете полной закачки, это 1185 очков. Это действительно слишком дорого, но ведь необязательно тирана и мага ставить именно в отряд, достаточно просто держать поблизости в другом отряде. Тоесть предлагаю рассмотреть такой, как мне кажется, оптимальный вариант отряда:

16 Быков с фкг

БСБ в полной закачке

Батчер в полной закачке

Это 1020 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считал слаута, бачера, бсб и тирана (конечно они не все идут в этом отряде) + 18 булов с FCG и с ЛА..

В принципе если играть от одного бачера, то в принципе играть это должно не плохо, хотя зачастую эта орда будет становиться в много рядов для статика.. :)

есть предложение заняться матхамером? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считал слаута, бачера, бсб и тирана (конечно они не все идут в этом отряде) + 18 булов с FCG и с ЛА..

В принципе если играть от одного бачера, то в принципе играть это должно не плохо, хотя зачастую эта орда будет становиться в много рядов для статика.. :)

есть предложение заняться матхамером? :)

Все таки мне кажется лучше не Батчера, а БСБ. А Батчера держать рядом, а не наоборот.

Тоесть понятно что такая коробка уничтожит ВСЕ, особенно если добавить бафом +1 силу. Даже аналогичную коробку Минотавров, если поставить регенерацию.

Но вот разберем мы за 1-2 хода каких-нибудь 50 рыл, но ведь за те очки они могут купить несколько таких 50 рыл.

Это отличная цель для пушек, камнеметов, и здесь даже регенерация не спасет.

Все таки мне кажется что смысла в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно имеет смысл со знаменем дающим переброс 1 на попал, пробил у бсб и мясником.

ну быдет это 1000 очков и что.

Пушки могут выбросить 1на пробил 1-2 на мультиплекации, ты можеш взять вешь дающию 6вард от машин. Как итог ядро если не в первом то во втором огре увязнет.

Импакты пойдут 6 силы а это чтото да значит.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батчера надо держать очень рядом, то бишь лучше даже в этом отряде или брать слаута.. :)

Они разберут эти 50 рыл, стабборный тиран неспешно будет нарезать другие такие 50 рыл.. При построении ордой у нас три ряда, так что, что 18 ордой, что 8 обычным строем, все стандартно :) Камнемет конечно будет стабильно класть камень в них, ибо широко и далеко они стоят, но, за исключением дырки, 3 сила, как то вообще не впечатляет, к тому же курсикона и ЛА, в общем вообще не взрывает.. :)

Печалька конечно, что от одной ямы у нас с радостными воплями уйдет 1к очков, но магия вообще нездорова.. :)

Так что надо просто потестировать, а потенциал, имхо, есть.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем забыл, кроме 54+ родных атак, у нас ведь еще 6 импактов с 6 силой от буллчарджа, и напоследок 6 стомп с 4 силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой глупый вопрос?? а гноблары защищают огров от стрельбы или нет??

хард ковер дают если ты про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто то поискал в Боевых рапортах - ничего про полевое приминение Огров в по 8ке не нашел.

Что то грусно стало - может кто расскажет о своих впечатлениях после пары-тройки игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята в воскресение хоу первый раз пойти играть Ограми на 2500 ростер накидал можно критики и советов к нему

Лорды

-Тиран(Броня посеребрённой стали 2+AS, Тандерайзер гноблар-везунчики) 310

-Живодёр(Талисман прочности 5+Ws, кровавый тесак, гноблар-везунчик) 260

Герои

-Мясник(Книга Халфлингов,Талисман из Варп камня 5+Ws, гноблар-везунчики) 185

-БсБ( броня судьбы 4+Ws тяжёлая броня,китайский меч,гроблар-везунчик) 218

Войско

-Быки х6(доп ручное оружие, сокрушитель) 242

-Айронгаты х7(полная ком. группа; варбаннер) 421

-Айронгаты х6(полная ком. группа) 338

-Пушечники х3(ревун) 175

-Огры на Риноксах х2(Thunderlord,hand weapons and ironfists, heavy armour) 346

итого 1495

моделей 28

играть думаю так пушкари и риноксах по флангу а остальное вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы малость сменил.

Тирану дал бы вещи которая даёт переброс ту вунд по нему. при 5-6 Т это делает его неуязвимым для силы мание 5-6. У него свой 5+сейв и эта штука даст +1 итого 4+сейв в тебя влетает 10 хитов 4 силой по 5Т, 3 пробили перебрасываются пробил 1.

К тому же оружие которое игнорит армор сейв например мечь силой 8 или ядро, вундяшие на 2+ всё равно должен будет перебросить и есть шанс выкинуть единицу. А еще есть мечи впринцепе игнорящие сейв с жалкой силой владельца.

Непомню название веши смотри 50 очков в рулбуке в броне.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожайлуста вот какую вещь.

Все отряды огров стали стаборными, или нет? спасибо заранее

Изменено пользователем Andgei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BULL RHINOX RIDERS вот английское название http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...DF/R/rhinox.pdf вот ссылка на правила. конечно напишу скорее всего буду играть против крыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? Стаборн ограм не давали.

Спасибо. Просто сидя и изучая руль бук по 8 редакции показалось что им дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...