Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства огров (Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

Минимума нет, я уже видел игру, где такие спеллы снимали просто окладывая кубики - диспелили на 1+.

А вот и начитили кого-то :rolleyes:

ВРВ р. 35

Just as when casting a spell, a total natural dice score of 1 or 2 is always considered to be a failure, despite any modifiers.

1 маг не может поддерживать одинаковые рипы.

ВРВ р. 36

The Wizard can continue to cast other spells (but not the same remains in play spell in subsequent turns)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. А у Магии Брюха, если не скастовал заклинание, то как теперь?

а) Не можеш кастовать дальше.

б) Не можеш кастовать только это заклинание. Другие можеш.

в) Можеш кастовать даже это заклинание, соотвественно на 6+ или 9+...

2. Влияют ли результаты одного кастера на другого? Например: Если первый скастовал одно заклинание на 3+, то второй кастит тоже заклинание на 3+ или 6+?

3. Глупый вопрос, но все таки если оружие считается одноручным, то можна ли брать дополнительное оружие? Например: Можна ли брать сразу Cathayan Long Sword и Additional Hand Weapon используя их вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Глупый вопрос, но все таки если оружие считается одноручным, то можна ли брать дополнительное оружие? Например: Можна ли брать сразу Cathayan Long Sword и Additional Hand Weapon используя их вместе?
К магическому оружию нельзя брать дополнительное оружие. Стр. 501.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А у Магии Брюха, если не скастовал заклинание, то как теперь?

а) Не можеш кастовать дальше.

б) Не можеш кастовать только это заклинание. Другие можеш.

В) Можеш кастовать даже это заклинание, соотвественно на 6+ или 9+...

2. Влияют ли результаты одного кастера на другого? Например: Если первый скастовал одно заклинание на 3+, то второй кастит тоже заклинание на 3+ или 6+?

3. Глупый вопрос, но все таки если оружие считается одноручным, то можна ли брать дополнительное оружие? Например: Можна ли брать сразу Cathayan Long Sword и Additional Hand Weapon используя их вместе?

1. по общим правилам б). Хотя, если исходить из того, что мясник 2лвл, то не_каст будет только в случае 1 и 2 на кубе, что есть Broken Concentration (p.32). Следовательно правильный ответ а). Тоже верно и для Мастера Убоя. Вот поэтому я теперь боюсь кастовать на 1 кубе, бо это 1/3 профуканой магфазы

2. Да, это одна из фич Гастромагии. Второй маг кастует на 6+, третий на 9+ и т.д.

3. Это у кого такая опция? о_О

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить из того, что мясник 2лвл, то не_каст будет только в случае 1 и 2 на кубе, что есть Broken Concentration (p.32).

Даже если гноблара сварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К магическому оружию нельзя брать дополнительное оружие. Стр. 501.
Так оно(Cathayan Long Sword) и не магическое. Хотя я уже понял что нельзя, так как предлагается или то, или же то.

Вот поэтому я теперь боюсь кастовать на 1 кубе, бо это 1/3 профуканой магфазы

Всмысле если один не скастовал, то другой тоже ничего не может кастовать?!

Да, это одна из фич Гастромагии. Второй маг кастует на 6+, третий на 9+ и т.д

Перечитал еще раз английский кодекс - значит имеется ввиду чтобы 2(3) раза скастовать одно заклинание, то для это этого надо соответсвенно 2(3) кастера? Получается, что это правило(6+, 9+) не относится к одному кастеру?

Последнее: остается ли правило что Batcher может использовать не больше 2 кубов на заклинание, а Sloughtermaster не больше 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле если один не скастовал, то другой тоже ничего не может кастовать?!

Это относится к одному кастеру

Перечитал еще раз английский кодекс - значит имеется ввиду чтобы 2(3) раза скастовать одно заклинание, то для это этого надо соответсвенно 2(3) кастера? Получается, что это правило(6+, 9+) не относится к одному кастеру?

Да. Да.

Последнее: остается ли правило что Batcher может использовать не больше 2 кубов на заклинание, а Sloughtermaster не больше 3?

По эррате этот абзац заменили на "Butchers and Slaughtermasters channel and cast spells in the normal manner. A Butcher counts as a Level 2 Wizard, and a Slaughtermaster as a Level 4 Wizard.” Т.е. ранее существовавших ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ODen все верно расписал) но как показывает практика при игре против армии в которой есть пара магов кастовать приходиться в среднем на 4 кубах. Пара заклинаний за ход должна проходить (из расчета, что у нас слотер и мясник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Да.
Значит один кастер не может кастовать одно заклинание больше одного раза за одну фазу? Да, я уже понял что ответ "да".

Но мне как новорожденному птенцу нужно все пережевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1500 брал себе только мясника и кастовал на 6 кубах (в основном), ибо если кастить на 4 - диспелят...слишком много всяких лордов 4лвла, скролов, других бонусов...ну и самое обидное... На сколько я понял: в свою маг фазу я кастую спел на 6 кубах, противник его даже не диспелит...а потом он в свою маг фазу, потратив всего 1 куб на 3+ диспелит этот баф и моя коробка остается под стельбой без бафа... Так что теперь 7 сложность - смех...можно попробовать поигрть от 2 мгов, которы кастуют на 3+ а 1 кубе, в надежде хотябы сорвать противнику его маг фазу...ну и лора тьмы- бяка... -d3 к тафне и огры превращяются в людей, а то и в скинков...а если очень не повезет...представляете огров с луков на 2+ пробивать((((

Мой вывод: на малые форматы вместо мясника брал себе бсб (ибо героб давал тупость) и ему давай перчатку маг ошибок (за 35 очков которая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит настолько драматизировать. Не все армии играют с лордом-магом и не все хотят диспелить - самим тоже в кайф поколдовать. Диспелл на 1 кубе на 3= не удается и маг больше не кастует в эту фазу - я бы не рискнул на одном кубе это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все канешно не так плохо...магия огров - одна из самых веселых (мне нравится)...просто я хотел сказать что надеяться лишь на магию - не стоит...раньше огры рулили тем что свои 3+ спелы кастовали на 2 (армейских) + маговские кубы...и их хватало с лихвой, а теперь есть 2d6 кубов, но кпд от них ниже...зато перчатка теперь стоит своих очков... маг ошибки стали теперь воистину страшными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в конец запутолся. скажем есть у огра 12кубов(ну повезло или там тисаком и другим меджек интимом кубы добыли.)

Месник может кинуть сперва скажем +1Т. Потом кинуть +1силы, потом потом реген. Всё кидает на 1 кубе ну если повезёт проканает нет так нет. Второй кидает на 2 кубах или 1 кубе если первый мясник обложался. Третий на 3 кубах, ну или 2 если 2 обложался. 

Так или я неправельно всё понял? 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел турнир. Было очень весело.

У меня:

Тиран с катаной, 5+АС, 5+ВС

Батчер с диспел скролом

5 Булей с доп оружием и знаменем

5 Булей с доп оружием и знаменем

3 Лидбелчера

Первая игра - 20:0(Проиграл)

Мисия: Blood and Glory, опонент - Гоблины

У него:

Несколько гоблинских героев, в том числе со знаменем армии

50 гоблинов в том числе со знаменем

50 гоблинов в том числе со знаменем

2 чуки

1 камнемет

1 какой-то дельтаплан

Изза вражеской артиллерии я дошел к нему далеко не в полном составе. Потом все вязнут в ближнем бою, и мои войска медменно заканчиваются, несмотря на море мертвых гоблинов, даже несмотря на разные бафы. Остался один только Тиран, но его когда со всех сторон окружили гоблины с бесчисленными рядами и знаменами, он все-таки наконец провалил ставший традиционным тест на лидерство, побежал и не убежал.

Из интересного:

Лидбелчеры стреляли всего два раза - первый 26 выстрелов(10+6+10), второй 6 выстрелов(2+2+2).

Дельтаплан взорвался.

Тирану за всю игру не нанесли ни одного ранения.

Вторая игра - 20:0(Проиграл)

Мисия: Watchtower, опонент Демоны

У него:

Герольд

19 бладлеттеров

30 бладлеттеров

5 флеш хаундов

Все решилось броском кто контролирует здание. Отряд бладлеттеров с герольдом(19+1) засел в здании, из которого я всю игру пытался его выкинуть своим отрядом с Тираном. Вот и вся игра. Мы каждый клоуз комбат обменивались 2-3 вундами. Я медленно побеждал. Ходы закончились.

Теперь я ненавижу этот сценарий.

Из интересного:

Герольд бросил вызов Тирану. Тиран сразу убил наглеца.

Лидбелчеры убежали за край стола от орды из 30 бладлеттеров. Ходом раньше Лидбелчеры стреляли в них, убив 4.

Отряд с Батчером убил флеш хаундов.

Тирану за всю игру не нанесли ни одного ранения.

Третья игра - 20:0(Проиграл)

Мисия: Battleline, опонент - Империя

У него:

Архимаг, священник, герой, герой со знаменем армии, инженер

40 алебардистов с каким-то маленьким отделением хендганнеров

10 арбалетчиков

10 арбалетчиков

1 хеллбластер

Он своим хеллбластером, с присоедененным инженером, убивает мне 5 Булей, оставляя Тирана в одиночестве. Одинокий Тиран вместе с отрядом Булей с Батчером чарджит алебардистов с героями. Потом к этому всему присоеденяются Лидбелчеры и арбалетчики. Он постоянно диспелит мою магию. Я же постоянно диспелю только половину его магии. В результате чего имперцы начали бить с силой равной их лидерству! Это начало конца, сначало заканчиваются Були, потом заканчивается Батчер, потом заканчиваются Лидбелчеры, ну а потом уже заканчивается Тиран. В память о себе мы оставили кровавое месиво из всех 40 алебардистов и нескольких арбалетчиков.

Из интересного:

Лидбелчеры стреляли один раз - 28 выстрелов(10+8+10), но так как главный вражеский отряд был в ближнем бою пришлось сносить только их отделение из 5 хендганнеров.

В результате 3 героических поражения в 20:0, самое последнее место в таблице. Ну и приз в номинации "Лучшая Армия", за призовые взял новенькую коробочку "Ogre Kingdoms Tyrant".

Изменено пользователем Questing Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: на фига брать пушкарей на такой малый формат? Выод номер два: айронгаты намного лучше булей, чтобы там не говорили. В моей армии быки служат для отвлечения внимания и скрина, айронгаты решают насущные проблемы.

Вообще-то на малые форматы огры весьма хороши. Без обид, но ростер кривой.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что огроводы думают о гиганте и о хантере? :) об этих двух юнитах в теме ни слова не было :(

ЗЫ заодно, бьют ли стомп/тандерстомп по ограм или они всё же не пехота? :)

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Questing Knight

А какие выводы ты сам сделал? )

Хантер - шлак. Он не может ходить и стрелять, больше не может выпускать кисок по собственному желанию.

Гиганта не тестил, не буду утверждать. Но это далеко не самый лучший юнит в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер - имхо пустая трата очков (и что важно очков героя), ибо 1 выстрел с 5 силой, который к томуже не бегает - не стоит того...

Да и как хтх - он мясо, ибо убить модель(даже 3) в новых условия не так чтожно, а очков теряется куча...

Гигант - это да, играл за него (правда за гоблинов, там он упорный), но без упорства он не может растоптать коробку в 1, так что подходит как очень неплохая поддержка, просто дело в том ,что на форматы до 2к я беру обычно 2-3 пожираателя, 1-2 людоедов, и очков остается не очень много, но если хочешь 0 играй, юнит кмк не слабый и при грамотном использовании - весьма интересны (сьесть лорда хаоса, чтобы тот не делал =) представляю как тот будет дергать ручками и ножками, пытаясь противиться поеданию...м...).

А вот что кто думает про мусоробросалку? поиграл...вывод для себя - жжесть...теперь, когда камнеме больше не игнорит сейвы, получается они отличается всегото -1 к АС и S, но имеет кб, BS для неё не важен, шаблон большой (вроде? прав ли я?)...вот и получается машингка убийства за 165 очков... Кста может ли она стрелять после движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что гиганту однозначно нет. Это цель номер раз для стрельбы, один удачный выстрел пушки и нет великана. ДА и в хтх что он может? Прибежать и разбиться о статический КР коробки? Да и ответные атаки теперь будут всегда и пробивают по 6 любую тафну нынче. Так что нафиг.

Хантер тоже странный. Стрельба не особо страшная (да и то 2-3 ход мы уже в хтх), потенциал в ХтХ никакой, очки героев хавает. Может быть только "стрелковый" ростер огров (хантеры, пушкари, мусоробросалки, людоеды с мушкетами), но это в порядке бреда)

Мусоробросалку стоит попробовать, должна быть хороша.

Дабы не создавать новую тему, то отпишу здесь.

Вот таким ростером на 2500 очков я сейчас играю, хотелось бы услышать мнение игроков и возможные варианты усиления.

Лорды:

- Тиран (двуручное оружие, прозвище "Паломник пасти" - +1Т и Тупость, Armour of Silvered Steel - 2+As, Talisman of Preservation - 4+Ws, гноблар-везунчик) - 305;

- Живодер (повареная книга хафлингов, Talisman of Endurance - 5+Ws) - 255;

Герои:

- Мясник (ожерелье из варп камня - 5+Ws, Channeling Staff) - 170;

- БСБ (катайская сабля, гноблар-везунчик, Armour of Destiny - h/a и 4+Ws) - 218;

Core:

- 5 быков (музыкант, парное оружие) - 205;

- 5 быков (музыкант, парное оружие) - 205;

- 7 айронгатов (полная комгруппа, WarBanner) - 421;

- 6 айронгатов (полная комгруппа) - 338;

- гноблары-скауты 8 шт(чемпион) - 52;

Rare:

Горгеры - 2шт - 150;

Людоеды 2шт (катайские сабли, тяжелые доспехи) - 180.

Итого 2499.

Тиран в одном из отрядов айронгатов, БСБ в отряде из 7 айронгатов, маги прячутся в отрядах или сзади тусуют. Быки чисто для скрина идут впереди вытянутые по фронту. Думаю менять людоедов на пушкарей - чтобы на фланге отвлекали внимание и поддерживали чарджем.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, большой темплат. С движения стреляет точно (то-ли в ФАКе прописано, то ли в армибуке самом, уже не помню.)

Скраппа - оружие победы в 8ке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возник такой вопрос по магии. Что считать "удачным сотверение заклинания"? То есть если маг колдовал заклинание и оно получлось, но противник его развеял, а потом то же заклинание колдует другой маг, то повышается ли до 6+ сила заклинания? или же сила заклинания повышается только если эффект заклинания вступил в силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что огроводы думают о гиганте и о хантере? :) об этих двух юнитах в теме ни слова не было :(

У Хантера главный минус - нельзя двигатся и стрелять. А значить если стрелять - простаивають очки, которые пришлось отдать за статы(как у Бруизера). Если идти вперед - простаивають очки, которые пришлось отдать за стреломет.

@ Questing Knight

А какие выводы ты сам сделал? )

Мне очень понравился Тиран, но сила нужна больше, поэтому все таки Хеви Вепон предпочтительнее Катаны. Лидбелчеры это самый веселый юнит, независимо от результата.

Вот вопросы, которые возникли во время игр:

1. Может ли персонаж чарджить, а его отряд стоять?

2. Может ли персонаж стоять, а его отряд чарджить?

3. Можна ли ставить два разных бафа на один отряд?

4. Остаются ли бафы после смерти мага?

5. Могут ли стрелки маршировать и стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...