Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства огров (Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

несогласен

орки 2

гномы 2

ящеры 1-2

и мертвяки местами

просто у нас нет их в метагейме ну кромя гномов или орков тут с какой ноги встану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у всех огров иня 2, это значит почти против всех армий АСЛ грубо говоря

Проблема в том, что я в тестовой игре натолкнулся на 5-ку слееров, которые меня прочарджили на 9 или 10 чтоли. В итоге с булями слееры били одновременно, что дало мне шанс простоять два хода и брейканулся я только после плохих бросков на второй ход. А рядом были менитреы с двурами, их теже слееры вообще порезали насмерть. Хочется хоть иногда бить одновремено или раньше. За такие деньги обрезать себе такую возможность это не гуд. Кроме того быки умеет 5+ сейв и 6-ой вард за парри. Или плюс атаку по из выбору. Плюс за отряд быков можно взять отряд гнобларов, что сейчас ИМХО очень роляет.

Опять же - у айронгатов одна плюшка - маг знамя. Двура сейчас не так интересна - кроме дамага, который вражеские коробки в целом легко переживают надо ещё и ответки пережить, а при нашей ине это становится особенно критично. Опять же во фронт от двуры работает парри, а при 4-ой силе и пирсинге за огровскую дубинку пехоте уже не важно для сейва чем их били - дубинкой или двурой. Т.е. весь выигрыш двуры только в пробивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того быки умеет 5+ сейв и 6-ой вард за парри. Или плюс атаку по из выбору...

Опять же во фронт от двуры работает парри, а при 4-ой силе и пирсинге за огровскую дубинку пехоте уже не важно для сейва чем их били - дубинкой или двурой. Т.е. весь выигрыш двуры только в пробивание.

Долго сопоставлял ФАК и Рульбук. Согласен. Убедил в преимуществе Быков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я в тестовой игре натолкнулся на 5-ку слееров, которые меня прочарджили на 9 или 10 чтоли. В итоге с булями слееры били одновременно, что дало мне шанс простоять два хода и брейканулся я только после плохих бросков на второй ход. А рядом были менитреы с двурами, их теже слееры вообще порезали насмерть. Хочется хоть иногда бить одновремено или раньше. За такие деньги обрезать себе такую возможность это не гуд. Кроме того быки умеет 5+ сейв и 6-ой вард за парри. Или плюс атаку по из выбору. Плюс за отряд быков можно взять отряд гнобларов, что сейчас ИМХО очень роляет.

Опять же - у айронгатов одна плюшка - маг знамя. Двура сейчас не так интересна - кроме дамага, который вражеские коробки в целом легко переживают надо ещё и ответки пережить, а при нашей ине это становится особенно критично. Опять же во фронт от двуры работает парри, а при 4-ой силе и пирсинге за огровскую дубинку пехоте уже не важно для сейва чем их били - дубинкой или двурой. Т.е. весь выигрыш двуры только в пробивание.

Примеров можно привести кучу. Единичные игровые ситауации - не аргумент ни разу.

Например, стоимость модели - аргумент.

Цитата: Хочется хоть иногда бить одновременно или раньше. За такие деньги обрезать себе такую возможность это не гуд.

1) Про "хоть иногда одновременно" - тут привели список из 5 армий ФБ (+ сами Огры) против в которых Быки заиграют, это, между прочим, всего 1/3 если не меньше от общего числа Армий. Т.е. в большенстве случаев этот профит обнуляется.

2) Про "хоть иногда раньше"- хоть это и ФБ, но даже тут это фантастика. Не то, что армий, юнитов с 1й инициативой (кроме с ГВ) напересчет.

3) Про "обрезать возможность за такие деньги" - а за какие деньги? 43 птс. - бык с LA и кулаком, 48 птс. - Айронгат (разница всего 5 птс, да это 2,5 гноблара, но о них я говорил раньше - в огромных кол-вах всё равно не увидим, т.к. это всё надо красить и покупать, покупать и красить).

4) Про "двура сейчас не так интересна" - и тут же сравнение с огровской дубиной, мол пехоте всё-равно чем её бьют. Ладно, допустим, быки и айронгаты одинаково хорошо работают против среднестатистической пехоты. Но, против Рыцарей, Монстров, Героев, Хорошо бронированной, либо высоко "Т" пехоты Айронгаты работают ни в пример лучше. Они - гораздо универсальнее Быков за скромную переплату. У них и так есть 5+ сейв всегда (а не только в ХтХ как у Быков - при условии, что по 7ке они имели 4+ сейв, то говорить что в 8ке их как-то "подняли" это....), +1 лд. Быки выбирая +1 атаку имеют только 6+ от LA (при условии если взяли её) и, например, против также многочисленной пехоты с "Т" 4 они пробивают только с 4+, а двуры на родные 2+. Т.е. шанс 3/6 против 5/6 явно не в пользу Быков. Да и играя отрядами Огров в два и более рядов +1 ататка нивилуется правилом на саппорт атаки (макс.3).

5) Можно конечно сравнить голого Быка 35 птс. с Айронгатом (48 пт.) и заявить, что из-за разницы в 13 птс. можно набрать гораздо большее кол-во Быков и задавить кол-вом. Это старый Ваховский ужастик = сколько уже пугали 250 орков в 40к, 350 гоблинов ФБ и где всё это?

6) Про "хватает одного мага" - один мискаст и мага может и не стать - вся Армия "внезапно" без Огровских баффов и диспелла. Получается, второй маг нужен хотя бы как резерв первому.

Вывод:

Ещё тестить и тестить в рамках 8й редакции. А потом ещё виток новых тестов в рамках нового кодекса (буде таковой случиться).

Моя вера в Айронгатов крепка. В принципе я и в быков верю, но сугубо как в специалистов по "лёгкой пехоте", не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеров можно привести кучу. Единичные игровые ситауации - не аргумент ни разу.
Насколько я знаю, у тебя есть аж опыт целых 7 игр:) Приведи кучу примеров из своего огромного опыта :rolleyes:

1) Про "хоть иногда одновременно" - тут привели список из 5 армий ФБ (+ сами Огры) против в которых Быки заиграют, это, между прочим, всего 1/3 если не меньше от общего числа Армий. Т.е. в большенстве случаев этот профит обнуляется.

Лучше иметь профит хоть против кого-то, чем не иметь вообще:) ИМХО.

Про "хоть иногда раньше"- хоть это и ФБ, но даже тут это фантастика. Не то, что армий, юнитов с 1й инициативой (кроме с ГВ) напересчет.
Поехали - герои с двурами, палачи, грейтсворды, саурусы и темпл гварды, свармы, кроксигоры, бестиогры, минотавры с двурами, думбул с двурой, мародёры с двурами и чоузены с двурами. Это к тем пяти армиям, что уже были названы. И про скелтов и томб гвардов вампов и томбов не помню иню.

3) Про "обрезать возможность за такие деньги" - а за какие деньги? 43 птс. - бык с LA и кулаком, 48 птс. - Айронгат (разница всего 5 птс, да это 2,5 гноблара, но о них я говорил раньше - в огромных кол-вах всё равно не увидим, т.к. это всё надо красить и покупать, покупать и красить).

Мысль номер раз - булы умеют менять стоимость. Айронгаты - нет.

Мысл номер два - быки умеют точиться под противника (больше атак, лучше сейв, лучше пробивание). Айронгаты - нет.

Мысл номер три - за отряд быков можно взять гнобларов. За айронгатов нет.

Мысль номер четыре - быки дешевле айронгатов от "на 5 очков" до "в полтора раза".

Мысль номер пять - оба отряда имеют равный вс, но быки бьют быстрее.

Это в плюс быкам. В плюс айронгатом:

Перове - умеют таскать маг знамя. Быки - нет.

Второе - у айронов выше лд.

Третье - они лучше борються с первым сейвом. Со вторым сейвом, если у быков дубинки разница уже не так заметна.

Если это хардхиттеры типа блудов и хаос кнайтов, то оба отряда умрут до того как успеют стукнуть.

Итого, пять у быков против двух точных и одного сомнительного у айронгатов.

Кроме того, я же не призываю выкинуть айронгатов совсем. Основная мысль о смещение численности отрядов в пользу быков.

Ну и про гнобларов - я за два месяца покрасил 57 гнобларов:) Кому-то даже огров покрасил другой человек:) В таком ключе ты никогда не увидишь у себя на столе много гнобларов. А я вполне увижу:)

4) Про "двура сейчас не так интересна" - и тут же сравнение с огровской дубиной, мол пехоте всё-равно чем её бьют. Ладно, допустим, быки и айронгаты одинаково хорошо работают против среднестатистической пехоты. Но, против Рыцарей, Монстров, Героев, Хорошо бронированной, либо высоко "Т" пехоты Айронгаты работают ни в пример лучше.
Давай всё-таки по порядку. Про пехоту согласился уже хлеб. Теперь дальше.

Рыцари. Против бретонского рыцаря, не трогая пробивания (допустим скомпенсировав его ценой), мы получаем 5+ и 5+ для айронгата, а для быка - 4+, 6+. Что в общем-то сравнимо. Для Драгон Принцев, Сильверов, Блудов, Блэк Найтов, мы получаем 5+ для айронгатов и 4+ для быков. Что заиграет при примерно 6-ти вундах.

Против имперских кнайтов, хаос кнайтов - айронгаты не вопрос лучше. Но! В плане хаос кнайтов оба отряда огров мясо, т.к. е успеют стукнуть, а в плане имперцев, там зависит от того кто чарджил.

Монстры. Гидра и абдоминация - реген, но от булей у гидры будет аж 6-ой сейв. Драконы - 5-ый от булй и 6-ой от айронгатов, но тут правда, пробивание сильнее роляет. Гигант не имеет сейва, разница только в пробитие. И т.д.

Но тут возникает другая мысль - если наши айронгаты полезли на дракона, а тиран с тандерайзером нет, то скорее всего мы что-то делаем неправильно. ИМХО в армии огров многовундовых тварей должен убивать тандерайзер.

Герои - если у героя двура, то он ударит быстрее гатов, но позже булей. Если нет, то все отхватят раньше. Опять же по герою мы попадаем на 4-ре, а иногда и на 5+. Что с 6 атак даёт нам 2-3. Учитывая хотя бы первый или второй сейв, это одна дыра. Если без варда.

Про пехоту не понял - что ты называешь тяжело бронированной или хорошо бронированной пехотой?

Они - гораздо универсальнее Быков за скромную переплату.
Как раз наоборот. И не всегда за скромную.

У них и так есть 5+ сейв всегда (а не только в ХтХ как у Быков - при условии, что по 7ке они имели 4+ сейв, то говорить что в 8ке их как-то "подняли" это....),
Наличие пятого сейва интересно только при 3-ей силе. При 4-ой уже почти всё равно есть он или нет. А при пятой совсме всё равно. А вот парри во фронт есть от любой силы.

Быки выбирая +1 атаку имеют только 6+ от LA (при условии если взяли её) и, например, против также многочисленной пехоты с "Т" 4 они пробивают только с 4+, а двуры на родные 2+. Т.е. шанс 3/6 против 5/6 явно не в пользу Быков. Да и играя отрядами Огров в два и более рядов +1 ататка нивилуется правилом на саппорт атаки (макс.3).

Сложный вопрос против кого быкам выгодно иметь плюс атаку. Может только против совсем не бронированной пехоты.

Только носители 4-ой тафны скорее всего первые врежут айронгатом и скорее всего 4-ой силой. Опять же скорее всего на 3+ попадая. Сколько айронгатов сможет донести свет своих атак до вражеского отряда - вопрос.

Ты почему-то рассматриваешь одновеременный удар быками и гатами. Хотя в целом это предположение не верно. Как и не учитываешь, что гаты уже получают дамаг от противника до своих атак, который идёт в кр и может уменьшить число их атак.

5) Можно конечно сравнить голого Быка 35 птс. с Айронгатом (48 пт.) и заявить, что из-за разницы в 13 птс. можно набрать гораздо большее кол-во Быков и задавить кол-вом. Это старый Ваховский ужастик = сколько уже пугали 250 орков в 40к, 350 гоблинов ФБ и где всё это?

Я беру статик за 52 очка. Три ряда. Если кому-то хочется покупать 4-ий статик (три ряда и знамя) и стидфаст за 33*12+фкг, то флаг ему в руки. Если кому-то лень красить 25-50 гобларов, пусть вместо этого красит 12-24 гата\быка.

6) Про "хватает одного мага" - один мискаст и мага может и не стать - вся Армия "внезапно" без Огровских баффов и диспелла. Получается, второй маг нужен хотя бы как резерв первому.
Смешно. При броске на двух кубах вероятность мискаста весьма мала. Кроме того у нас своя таблица мискастов, которая на мой взгляд мягче новой общей, а с другой стороны там есть d3 вундов всем батчерам, которая спокойно убивает любое число батчеров в нашей армии, или сводит их к опасной одной вунде, когда даже попытка полечится может обернуться потерей мага.

Про бафы - при нынешней магии фигово работают бафы огров. У нас нет шмоток с доп кубами. Противник чаще всего подиспелит критичные спелы, а некритичные баффы пропустит и снимет те, которые ему мешают в данный момент в свой ход.

Ещё тестить и тестить в рамках 8й редакции.

Боюсь показться нетактичным, но сколько у тебя уже тество ограми по 8-ке? У меня две игры против гномов и скейвенов.

Моя вера в Айронгатов крепка. В принципе я и в быков верю, но сугубо как в специалистов по "лёгкой пехоте", не более.
Успехов:) Можем результаты в таблице последнего турнира привести успешности айронгато-ориентированной армии и армии с жалкими гнобларами:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, у тебя есть аж опыт целых 7 игр:) Приведи кучу примеров из своего огромного опыта :rolleyes:

Можем результаты в таблице последнего турнира привести успешности айронгато-ориентированной армии и армии с жалкими гнобларами:)

Даже здесь ты начинаешь переходить на личности , поэтому дальше скип и игнор.

Хотя нет, таблицу всё таки вывесим. По всем пунктам - что бы было более понятно.

Генералити:

Ermine - 2 место (76)

Маклейн - 7 место (68)

Тактика:

Маклейн - 9 место (15)

Ermine - 24 место (9)

Покрас (а, что тоже часть результатов)

Ermine - 8 место (молодец, ничего не скажешь)

Маклейн - 19 место

Спорт ( :) )

Маклейн - 2 место

Ermine - 21 место

Оверолл:

Маклейн - 6 место

Ermine - 9 место

Блин, всё-таки он пытается меня и тут троллить - на воркшопе это видимо не выходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже здесь ты начинаешь переходить на личности , поэтому дальше скип и игнор.

Мысль номер раз - да, я такой.

Мысль номер два - просто меня начинает распирать, когда отец Маклейн делиться с новичками опытом 7-ми игр и делает из этого опыта далекоидущие выводы. В смысле, конкретно, к твоей личности это не относится, просто тут у меня было чуть больше конкретики:)

Хотя нет, таблицу всё таки вывесим. По всем пунктам - что бы было более понятно.

Вывод - огры с гнобларами лучшее чисто в игровых моментах:)

С другой стороны Маклейн гораздо более приятный игрок:)

С третий в своей армии я красил только хантера и гнобларов, а ты в своей я так понимаю вообще ничего:) Так что тут ничья:)

Считаю, что 1:1 :)

Блин, всё-таки он пытается меня и тут троллить - на воркшопе это видимо не выходит)))

А ты там не пишешь :image022: Особенно в обсуждение ростеров и вопросов по фб. Уж и не знаю почему :hypocrite:

З.Ы. Скип и игнор это зря. Пропустил бы личностное, в конце концов, давно друг друга знаем:) Написал бы ответ на коснтруктивные выражения:) Я даже ради тебя готов убрать свои личностные замечания или сильно их смягчить :rolleyes:

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить.

ГВ хорош против 4 Т. А 4Т очень част.

18 атак Иронгатов против 4Т и 4ВС - 7,55 трупов

18 атак Булеи против 4Т и 4ВС - 4,5 трупов

18 атак Иронгатов против 3Т и 4ВС - 7,55 трупов

18 атак Булеи против 3Т и 4ВС - 6 трупов

Но против 3Т мы чаще с Булями будем бить вторыми.

Хаос Вариоры берут алебарды.

Ограм бафы обязательны.

Изменено пользователем Zoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить.

ГВ хорош против 4 Т. А 4Т очень част.

18 атак Иронгатов против 4Т и 4ВС - 7,55 трупов

18 атак Булеи против 4Т и 4ВС - 4,5 трупов

Разница в том, что например, парни с 4Т типа лонгбёрдов, айронбрейкеров, орков и чорков против гатов успеют ударить первыми. После этого число атак гатов несколько сокращается. От 3 до 6-ти. У быков сокращения атак нет.

Хаос Вариоры берут алебарды.

Я говорил про чоузенов, но вобще я бы на варриоров\чоузенов ни гатами, ни быками в лоб не лез. Во фланг, да и то лучше герой справится.

Ограм бафы обязательны.
Обязательны, но не всегда реализуемы. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подеретесь =)

как сыгравший целую одну игру ограми, имею вопрос - они что, правда стали лучше-лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подеретесь =)

как сыгравший целую одну игру ограми, имею вопрос - они что, правда стали лучше-лучше?

На мой взгляд после двух игр им пришла попа-попа.

Раньше у нас была одна радость - добежать, вломить и чтоб не ответили. Теперь фиг два.

Раньше мы перечарджовывали уверенно многие отряды, а имея возможность дать героям 7-ой мув и с кавалерией иногда можно было поговорить. Теперь это преимущество потеряно.

Если, правда, стало можно брать мага лорда, то возможно в магии станет чутка легче. Хотя бы диспелл поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ironbrakers (I=2) unit 27, Musician, Standart, 5x5 - 369pt

10 атак Ironbrakers против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 2.8 вунды

10 атак Ironbrakers против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt -2.35 вунды

18 атак Иронгатов против Ironbrakers plus stomp - 5.97 трупов

18 атак Булеи против Ironbrakers plus stomp - 2.53 трупов

Hammerers(I=2) unit 29, Musician, Standart, 5x5 - 366pt - Black Orcs тоже самое

10 атак Hammerers против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 5.6 вунды

10 атак Hammerers против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt - 4.7 вунды

15 атак Иронгатов против Hammerers plus stomp - 7.56 трупов

18 атак Булеи против Hammerers plus stomp - 5.04 трупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ironbrakers (I=2) unit 27, Musician, Standart, 5x5 - 369pt

10 атак Ironbrakers против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 2.8 вунды

10 атак Ironbrakers против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt -2.35 вунды

18 атак Иронгатов против Ironbrakers plus stomp - 5.97 трупов

18 атак Булеи против Ironbrakers plus stomp - 2.53 трупов

Откуда у гатов 18 атак? Один же помер, не?

Hammerers(I=2) unit 29, Musician, Standart, 5x5 - 366pt - Black Orcs тоже самое
Ты блэк оркам считал два ручных или двуры? С двумя ручными они будут бить первее гатов.

И зачем хаммереров брать столько? Пока их обычно 20, ну пусть будет 25. Но 29-то зачем?

10 атак Hammerers против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 5.6 вунды

10 атак Hammerers против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt - 4.7 вунды

15 атак Иронгатов против Hammerers plus stomp - 7.56 трупов

18 атак Булеи против Hammerers plus stomp - 5.04 трупов

Вот тут я опять потерялся. У хаммереров двуры и иня вторая. Как у гатов. Почему гаты меньше атак бьют?

И что за загадочные цифры 7 и 8 у отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у гатов 18 атак? Один же помер, не?

Ты блэк оркам считал два ручных или двуры? С двумя ручными они будут бить первее гатов.

И зачем хаммереров брать столько? Пока их обычно 20, ну пусть будет 25. Но 29-то зачем?

Вот тут я опять потерялся. У хаммереров двуры и иня вторая. Как у гатов. Почему гаты меньше атак бьют?

И что за загадочные цифры 7 и 8 у отрядов?

Просто по очам равнивал, а по 8е берут отряды побольше.

Блэк оркам считал двуры.

5,6 ран = 2 трупа

Black Orcs(I=2) unit 29, Musician, Standart, additional weapon 5x5 - 366pt (First round +1str to Black Orcs)

15 атак Black Orcs против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 6.66 вунды

15 атак Black Orcs против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt - 5.6 вунды

15 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 7.56 трупов

18 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 5.04 трупов

Black Orcs(I=2) unit 25, Musician, Standart, Shield 5x5 - 368pt (First round +1str to Black Orcs)

10 атак Black Orcs против Иронгатов 7, 2x3, musician, standart 366pt - 4.44 вунды

10 атак Black Orcs против Булеи 8, musician, standart, Ironfist,LA, 2x3 374pt - 3.73 вунды

18 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 7.4 трупов

18 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 3.57 трупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 7.56 трупов

18 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 5.04 трупов

Учитывая уже имеющиеся два трупа с атак чорков гаты смогут пронести тока 12 атак. Или 15, если у тебя есть лишшний гат. Однако, сферичности этому всему добавляет то, что одного запасного гата вряд ли будут брать. Скорее седьмым будет герой. А это уже немного другой расклад.

18 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 7.4 трупов

18 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 3.57 трупов

Опять же у гатов снова не осталось 18 атак:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же у гатов снова не осталось 18 атак:(

Осталось, убили одного из семи.

Тут статистика и только.

Я за Гатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось, убили одного из семи.

Во втором случае - да. Не отразил, что им всё время 7-го берёшь. А чего були ходят не по 4 в ряд тогда. Они смогли бы отбивать 21-24 атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у обоих отрядов двуры - то бить будут одновременно, иня там вообще не виляет.

а чозены/варриоры сейчас будут в 90% ходить с алебардами для убивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте хаммерсов или чорков с двурами ордой построить - у них и фронт пошире будет, и бить будет лишний ряд. Вот тут жывучесть булей и проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте хаммерсов или чорков с двурами ордой построить - у них и фронт пошире будет, и бить будет лишний ряд. Вот тут жывучесть булей и проявится.

Black Orcs(I=2) unit 50, Musician, Standart, GW 5x10 - 668pt

30 атак Black Orcs против Иронгатов 13, 2x6, musician, standart 654pt - 16.8 вунды

30 атак Black Orcs против Булеи 15, musician, standart, Ironfist,LA, 2x6 675pt - 14.1 вунды

39 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 19 трупов

45 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 12 трупов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

21 атак Black Orcs против Иронгатов 13, 4x3, musician, standart 654pt - 11.75 вунды

21 атак Black Orcs против Булеи 15, musician, standart, Ironfist,LA, 5x3 675pt - 9.87 вунды

18 атак Иронгатов против Black Orcs plus stomp - 8.82 трупов

18 атак Булеи против Black Orcs plus stomp - 5.06 трупов

В обоих случиях нам нехватает 4 ВС чтоб на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ermine, уже много сыграл по 8ред? Отчего такое мнение "попа-попа"? Лично я думаю, что сейчас огры будут намного сильнее. Просто их недооценивают) наконец-то мы сможем получать плюсы за ряды, удары из 2 ряда, стомпы! Горестные крики про новые правила чарджа - ерунда. Все одинаково в рендомном положении, нам все равно надо чарджить с большого растояния для получения тарана. Не получилось - пофиг, теряем только имакты (с нашей-то инициативой). Но мув у нас немаленький, а теперь знамя на +1м есть. Новый комоншмот дает новые связки, новые знамена, варды и баунды! Чего так не хватает в армибуке. При новой схеме построения армии легко берем бсб (раньше думали 3 мясник или бсб) и лорда мага (теперь хевимеджик реален!). Новая магия дает широкие возможности отбафать себя и засыпать мислами и паникой врага. И не стоит сравнивать быков и айронгатов в вакууме, их надо бафать и ситуация будет совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ermine, уже много сыграл по 8ред? Отчего такое мнение "попа-попа"?

Две игры:) Просто контраст игры с гномами по 7-ке на турнире и с ними же по 8-ке весьма заметен.

Лично я думаю, что сейчас огры будут намного сильнее. Просто их недооценивают)
Давай посравниваем плюсы иминусы.

наконец-то мы сможем получать плюсы за ряды, удары из 2 ряда, стомпы!

Плюсы за ряды были и раньше. Как никто не брал коробку в 10-15 рыл, так и сейчас не будет. А иметь +1 за ряд за 120-150 очков как-то не того. Даже у элитных хаев это стоит 75 очков. Если быерём два ряда, то третий ряд уже не бьёт и +2 к КР стоит уже 250-300 очков. Теперь вопрос - нужни ли нам такие коробки при наличие пушек, камнемётов, болтомётов и просто масс стрельбы с 3-4 ой силой? Допустим мы взяли два ряда - это 9 моделек. Т.е. если пушка прокинула хорошо, то сразу паника. Или вариант снять 9-ть вундов с 4-ой тафной и 5-6 сейвом для нынешних армий не особо проблема. Имперь, гномы, дарки, скейвены. В итоге мы имеем панику по 7-8 лд, или если рядом с генералом. Опять же сколько мы коробок хотим? С учётом, что коробка булей голых, но с фкг стоит 345, а гатов 462 очка. Вот две коробки и у нас 800 очков потрачено. Плюс 1000 на героях. От 2500 осталось 700 очков. Ещё 2 коробки? Нужны ли ограм такие коробки? Мне кажется, что всё что осталось за вторым рядом ограм лишние. Возможно себя покажет хордовое построение, но опять же это 800 очков, если в булях.

При этом у нас есть 3 ряда статика или скока хочешь рядов для стифаста по 2 очка за модель.

ИМХО атаки огров + ряды гнобларов гораздо дешевле и эффективнее рядов и атак только огров. При том, что ограм вряд ли получится набрать рядов, чтобы снять врагу стидфаст.

Стомпы - работают только в бтб (in base contact with model). Так что ряды стомпам никак не помогают. И аж три хита 4-ой силы нвряд ли сделают разницу в бою.

Горестные крики про новые правила чарджа - ерунда. Все одинаково в рендомном положении, нам все равно надо чарджить с большого растояния для получения тарана.
Если для вас смена с "мы чарджим на 12, а враги на 5-10" на "мы чарджим на 6+2d6, а враги на 3-5+2d6", то, конечно, всё фигня. Потерять гарантийное преимущество от 2 до 6 дюймов в обмен на рандом плюс преимущество в 1-3 ИМХО не равносильно. И я считаю, что это сильно ослабило огров, сделав их более уязвимыми к чарджам тех, кто нам этим даже угрожать не мог.

Не получилось - пофиг, теряем только имакты (с нашей-то инициативой).
Угу, а также подставялем фланг\тыл, перекрываем движение своим отрядам и прочее. Фейлед чардж - это сплошь положительное действие без всяких последствий:)

Но мув у нас немаленький, а теперь знамя на +1м есть.

Да, но оно теперь есть не только у нас:) И лично я бы при новом меджике знамя переноса заклов на это знамя не променял. Вот про варбаннер можно подумать.

Новый комоншмот дает новые связки, новые знамена, варды и баунды! Чего так не хватает в армибуке.
За шмоты соглашусь, шмоты приятно радуют огров:)

При новой схеме построения армии легко берем бсб (раньше думали 3 мясник или бсб) и лорда мага (теперь хевимеджик реален!). Новая магия дает широкие возможности отбафать себя и засыпать мислами и паникой врага.
Мысль номер раз - а ч то вам раньше брать хм? Восемь кубов + баунд, при цене заклов на 3+ ИМХО вполне зло. И новый меджик ничем не улучшил ситуацию, а даже, наоборот. Теперь мясникам опасно кастать на одном кубе и баунды идут из кастовых кубов. Есть одно, на мой взгляд, положительное изменение - это маг лорд. Теперь можно брать архимага, что даст нам большие плюсы к касту\диспелу и больший рендж для заклов. Опять же если его брать одного, то освободятся проценты под брузеров в героях. Однако, не совсем понятно как ограм создавать ХМ, если у них нет шмоток с доп кубами. Сколько выпало на кубах плюс шестёрки с 2-х или 3-х кубов это как бы не много.

И не стоит сравнивать быков и айронгатов в вакууме, их надо бафать и ситуация будет совсем другая.
Бафы плохи тем, что некоторыми армиями легко снимаются, т.к. они не юзают свои каст дайсы - томбы, гномы.

И опять же - если баф критичен, то скорее всего противник на него кубы отложит. А положенный заранее может и отдиспелить. При архимаге оставляем последний каст куб и кидаем 3+. Не гарантия, конечно, но весьма вероятно.

З.Ы.

Плюсы

- появление стомпа (ИМХО слабое улучшение)

- доп атаки со второго ряда (сильное)

- хорошие коммон айтемы (сильное)

- возможность брать архимага (сильное)

Минусы

- потеря преимущества чарджа (сильное)

- потеря возможности ударить без ответок (сильное)

- утяжеление кастов (два куба вместо одного), баунды за каст кубы (слабое)

- потеря возможности скриниться (сильное)

- потеря Тиранами\хантерами\брузерами (поб биг неймом) и йети фли и пюрсью на 3d6 (слабое)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то забыли все про йети. Понятно что из них коробок не настроишь... но магические атаки никто не отменял и главное при обилии террейна, отличный отряд вдарить кому-нибудь во фланг...

разве нет? Я всегда один, а то и два отряда беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто и не забывал)

Например, были бы эти Этти в пластике, как остальные Огры - я бы взял отряд-другой точно, ибо сейчас они - весьма хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал такой вопрос. Почему-то никто не упомянул БуллРинокса(кавалерия). По 7-ке играл и один ломал практически любую коробку, а двое вообще любую и на ура. По 8-ке пока не знаю т.к. с английским плохо дружу и процесс продвигается долго. Подскажите по 8-ке он играбелен или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...