Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение царей гробниц (Tomb Kings) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Я не вижу никаких ухудшений для хай приста, кроме падения левела с 3-го до 2-го. И то это важно только для диспела.

Мне как раз этой единички часто не хватает.

Тупость - фиг с ней.

А вот то что по защищенности и живучести прист кингу уступает - это факт.

И опять же упомянутая очковая стоимость

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну я так понимаю скелетики будут отоваривать 7 силушкой, а коники видимо тоже т.к их лидак не используется.

про силу импактов сомневаюсь и пока не верю в чудо)))

Мне интересна сила коляски и коняшек) у них лидака нет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Мне как раз этой единички часто не хватает.

Тупость - фиг с ней.

А вот то что по защищенности и живучести прист кингу уступает - это факт.

И опять же упомянутая очковая стоимость

дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чарджит вармашину - скорее всего съест. Ну если это не Хеллкэннон.

Увы, редко получается.

Хеллкэннона и скорпион незавалит, а свармы могут нанести даже больше урона так как 15 поизон аттак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чарджит вармашину - скорее всего съест. Ну если это не Хеллкэннон.

Хелкэннон так то и не вармашина.

свармы могут нанести даже больше урона так как 15 поизон аттак

15 атак - это три базы свармы, что как бы полтора скорпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 атак - это три базы свармы, что как бы полтора скорпиона.

А меньше и неберу, пока можно ими забивать кор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиграл со шляпой на хай присте. Как итог противник предпочитает диспелить спелы с неё, т.е. томбовская магия проходит чуть ли не вся.

Играю героями: бсб, принц, кинг, лич, хай лич.

Так как магия проходит почти вся, есть мысли попробовать отказаться от маленького лича и взять еще одного принца. Должен упасть подьем, но возможно это будет не критично, хай лич +баунд со знамени может справятся с подьемом.

Есть еще вопрос по поводу баннера подьема. Раньше в факах отдельно прописывалось, что баундом можно лечить было только отряд, нельзя было лечить героев в отряде. Теперь вроде этого фака нет. Можно ли лечить героев баундом с банера?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл со шляпой на хай присте. Как итог противник предпочитает диспелить спелы с неё, т.е. томбовская магия проходит чуть ли не вся.

Играл против шляпы на хайличе.

Выпал бист, заклы в итоге первый и сигнатура.

Я спокойно их пропускал, ни разу эти спелы не оказались критичными.

Плюс в том, что взяв шляпу, можно кастить хайличём 4 закла в ход.

Минус в том, что даже кастая на трёх кубах хайлич умудрился обмискаститься и потерять 2 уровня.

Опять же у меня оастался вопрос - герой во втором ряду сейчас действует нормально? В смысле может кастать?

ИМХО шляпа лучше кингу. Его хоть как-то можно защитить, да и 4 вунды с 5-ой тафной за фазу редко кто убьёт. А хайлича качать как обычно. Опять же при взрыве принца армии ничего особо не будет. В отличие от хай приста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос по поводу баннера подьема. Раньше в факах отдельно прописывалось, что баундом можно лечить было только отряд, нельзя было лечить героев в отряде. Теперь вроде этого фака нет. Можно ли лечить героев баундом с банера?

Есть одна тонкость - в описании Djedra's Incantation of Summoning написано: "Characters must be nominated separately from a unit if they are to benefit from this incantation", а в описании Banner of the Undying Legion написано: "May only be cast on the unit containing the banner."

ИМХО, если читать строго по вордингу, то получается, что единственный вариант скастовать этот баунд на героя - это если баннер несет одинокий БСБ, который сам по себе будет являться юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастить из второго ряда можно без проблем. Собственно поэтому не так просто будет убить хай приста.

Я вижу 4 варианта убийства тупого парня. 1) мисткаст (тут все равно кинг или лич) 2) лукаут проваленый (тут почти тоже все равно кинг или хай разница в 1 вунду) 3) магия, тут может парить 6-й лайф и магия дефа (магией убить лича сильно проще, чем кинга. Кинга не парит 6-й лайф, вундов у него 4, лидак 10-й, сила и тафна 5, что критично против магии смерти). Тут вообще просто нужно поскорее войти в хтх, хтх ни смерть, ни лайф не кастуется. 4) в хтх, тут имхо все в пользу хай приста. Хай приста очень удобно водить во втором ряду, а вот кинг имхо лучше уж будет отвешивать свои 4 атаки двурой, а не прятаться. Т.о. кинга в первом ряду скорее убьют в хтх, чем лича стоящего во втором ряду.

Аргументы про вся магия в одной моделе имеют право на жизнь, так же как и аргументы, что потеря от мисткаста кинга лучше чем потеля от мисткаста хай лича.

Вот тут и встает вопрос, стоит ли брать голого кинга в шляпе только из-за боязни магии противника и опасений взорвать на мисткасте хай приста? По мне кинг хороший рукопашник, и его стоит закачивать под хтх.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и встает вопрос, стоит ли брать голого кинга в шляпе только из-за боязни магии противника и опасений взорвать на мисткасте хай приста? По мне кинг хороший рукопашник, и его стоит закачивать под хтх.

Два кинга+хай лич никак не лезут:( А можно иерофантом маленького лича делать? Если да, то можно шляпу дать и хай личу.

Вообще, я играл хаевским принцем кастеров тока со вторым сейвом и всё.

С одной стороны это не голый кинг, как у вас, с другой стороны у кинга 5-ая тафна и 4-ре восстанавливаемые вунды.

Опять же у хаев файтер по умолчанию кастовать не умеет, и поэтому если кастает, то совсем слабо защищён.

Ну и как показала практика в комбат с трименами и прочими злыднями ему лезть не стоит. У хаев есть чем это убивать и без принца, а вот чем томбам убивать 1-ый сейв без кинга - вопрос.

В итоге:)

Мысль номер раз - так ли нужна книга. Я так понимаю томбы могут взять три баунда (подъём на знамени, мисла своя, мисла рульбучная) и сплавлять все лишние кубы на них.

Мысль номер два - хай лич стоит во втором ряду, когда отряд стоит 5 в ряд, есть полное фкг и два героя в первом ряду. Мне в этой идеи не нравится, что три героя стоят в одной здоровой коробке. Какой-нибудь гейтвей или там 40 грейв гвардов и всё закончилось. Опять же есть нехилый шанс, что если томб чарджил, то опытный противник таки сольёт чемпа в первый раунд хтх. А в свой ход убъёт хай лича. Т.е. грубо говоря, хотя в этой коробке половина стоимости армии, она ограничена в выборе целей для чарджа.

Я бы, например, на орду таким не полез. Или на отряд с 4-6 рядами. Как и в стабборн. Таким отрядам только давать себя чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл баундами, баунды играют. Правда они не должны быть в хтх. Книга это некий тест, томбам очень интересны бафы батл магии и крутые дэмаговые спелы.

По поводу сливания чемпа это правда, не вся, но правда, поэтому и думаю взять вместо малого приста принца. Вся правда заключается в том, что я вожу всех героев в гардах и вместа хай приста я конечно же солью либо простого приста, либо бсб.

Про гэйт вэй, тут и так вся игра делается на этот один отряд. Ни скелеты, ни гигант, ни скорпы. ни картонные каты, не вытянут игру если погибли гарды.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл баундами, баунды играют. Правда они не должны быть в хтх. Книга это некий тест, томбам очень интересны бафы батл магии и крутые дэмаговые спелы.

На крутом дамаговом спеле ты очень рискуешь получить иррезист. Т.к. нужно много кубов. Либо не прокастать, со своим 2-м уровнем и отсутствием плюсов на каст. При том, что должна выпасть лора нужная (или одна из нужных) и в ней ты ещё должен выкинуть нужные спелы с двух кубиков. Как-то не выглядит реально.

Опять же книга входит в противоречие с логикой томбов "лучше всего 1+1 на ветра магии".

По поводу сливания чемпа это правда, не вся, но правда, поэтому и думаю взять вместо малого приста принца. Вся правда заключается в том, что я вожу всех героев в гардах и вместа хай приста я конечно же солью либо простого приста, либо бсб.
Дима маленьких пристов водил в лучниках. В идее водить всех героев в одной коробке мне не нравится, что тогда у инкатанаций радиус действия 12. т.е. вся армия вокруг одной коробки, т.е. если вдруг произошёл разрыв в построении, то всё стало грустно. Но это уэе дело умелых рук.

Если играть все пять героев в одной коробке, то, наверное, лучше шляпу хай личу.

Во-первых, у тебя достаточно героев, чтобы выйти в первый ряд и прикрыть лича.

Во-вторых, вся игра сторится вокруг одной коробки. И даже если хай лич взорвался, то под кингом армия всё равно фигово сыпется. Так что если ты удержишь всю армию в 12 радиусах от коробки, то тебе не сильно страшно и рассыпание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+2 на батл магиюу томбов есть.

Я анализировал лоры и пришел в выводу, что любая может выдать полезный спел в сигнатуре. Не сыграть может только наверное плохо кинутый металл против не бронированных армий. Но тут надо выкинуть металл против такой армии и не кинуть ни одного полезного спела из этой лоры.

Файр- нормальная лора, там всегда можно скатиться до большого файр бола. Бист имеет очень хорошую сигнатуру, неплохую пушку, неплохие бафы на атаки и силу героям. Про метал все выше уже написал. Лайт отличная школа, 2 и 6 мне очень нравятся. Лайф - всегда будет реген гардам, если не повезло с тафной и 6-кой. Хэвен- отличная имхо сигнатура, полезные дэмаги. Тень- хорошая сигнатура, отличный 5 и 6 спел прикольный однофазовый спел на понижение тафны. Даже понижении силы и ини тесту есть применение. Деф вообще отличный. Лд у хай приста 9-й, солнце, сила, тафна, хекс. от каждого спела можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+2 на батл магиюу томбов есть.

Когда кастаешь 15-20 этого не хватает. Для 8-10 ещё куда не шло.

Я анализировал лоры и пришел в выводу, что любая может выдать полезный спел в сигнатуре. Не сыграть может только наверное плохо кинутый металл против не бронированных армий. Но тут надо выкинуть металл против такойармии и не кинуть ни одного полезного спела из этой лоры.

Я правильно понимаю, что ты строишь всю игру, закачку и выбор героев, деплой и расположение героев по отрядам, только ради "полезный спел в сигнатуре"? O_o Я понимал шляпу из твоих слов как сурс для " бафы батл магии и крутые дэмаговые спелы". Соотвественно, определись. Либо ты отдаёшь лордовские пойнты, гибкость в расположении героев по отрядам, гибкость в деплое в обмен на рандомную сигнатуру или ты таки ждёшь от неё высокой полезности.

Контр пример - Диме выпал +1 к силе и тафне и +3 к тафне персу. Вообще был и 6-ой закл, но у него не было модельки и он боялся взорваться. В итоге пока мы маневрировали и я флял из под него эти заклы вообще не работали. За игру они себя так ни разу и не показали. Посему всякие смешные бафы интересны когда ты в хтх. В ключи полезности баффов - уклониться от коробки за 1500 имея гарпий, орлов, собак, конных мародёров, скинков и прочее, прочее не так и сложно. При этом тебе нельзя отрываться от остальной армии, чтобы не потерять рендж инкантанаций.

В итоге тебе нужно, чтобы выпал хороший дамаг. Или свезло с бафами\дебафами на конкретного противника.

Про обсуждение лор. Предлагаю сделать по другому - ты берёшь лору и говоришь против кого она будет полезна и какими спелами. В смысле не писменно, а в уме :) ИМХО если в лоре три разнополезных спела против каждой армии, то это как-то не айс. Даже если для каждой армии это свои спелы. Выкинуть с двух кубов удачное, а тем более самое полезное - как-то маловероятно. И это после того как ты выкуинул не самую бесполезную в данной игре лору. Что тоже не факт.

Например, про файер - я так и вижу как хай лич кидает 6 кубов на большой файерболл и ждёт чего из этого выйдет.

Успешность обычной магии зависит от успешности каста. А она, в свою очередь, зависит либо от больших бонусов на каст (чего в варианте со шляпой нет), либо от иррезиста, который тебе не желателен. Я не вижу как помогают обычные лоры, если ты не пытаешься прокастать что-то большое. Что-то большое много кубов и следовательно большая вреоятность иррезиста. Шляпа за 100 очков для сигнатур мне не нравится. Тем более, когда из-за этой шляпы на одной коробке строится игра.

ИМХО тут следует говорить об интересности и необычности, с дополнением в виде какой-то возможной пользы. Если говорить о гарантированной пользе, то шляпа не стоит затрат, которые приходится делать, чтобы она заиграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и флудер, при этом занудный.

Мне пока не дивертили гардов по ракафом с томбовской магией.

Разрыв в построения на инкантациях.... тут вообще сано утверждение немного странно я не согласен с ним. Я либо остался с катами и контр чарджую т.е. ко мне идут. Либо я иду с самого начала к противнику и скорее всего мои катапульты убиты, ибо я иду сам без контр атаки только к гномикам и возможно империи.

Томбы играют от концентрации магии в одном месте, так вот в гардах под ракафом эта концентрация максимальна + максимально маневренна.

Наоборот были случаи когда личи остались в лучниках, а гарды убегали рубиться в зону деплоя противника. Тогда приходилось очень гемороиться с обеспечением этих гардов магией личей.

По поводу магии с шляпы. Пока мне нравиться возможность популяться в героев противника сигнатурой дефа при 9-м лидаке, побегать гардами с +1 силой и тафной. Даже 3д6 файр бола кажутся мне интересней 3д6 с силой 2 и д6 с силой 4 которые вылетают с баундов.

Это я к тому что даже сигнатура биста в дополнении к всей магии томбов очень даже хороший баф за 100 очков. А еще я бы сказал, что сливных спелов в батл магии не так то и много.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против шляпы на хайличе.

Выпал бист...

Не уловила: куда выпал? O_o или ты не по 8ке?

зимний юзерпик? одобряем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и флудер, при этом занудный.

Мог бы сразу сказть - с занудными флудерами не разговариваю!" =) Я понятливый занудный флудер, если что :)

skip

Непонятным остаётся только зачем вы завязывали мне глаза ты спрашивал, если у тебя есть сформировавшаяся точка зрения. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и не спрашивал.

Пост № 150

Вот тут и встает вопрос, стоит ли брать голого кинга в шляпе только из-за боязни магии противника и опасений взорвать на мисткасте хай приста?

:rolleyes:

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел спросить, чем можно глушить в армии томбов таких гадких юнитов как всякие джагернауты , демоны кхорнатские великие, и стандартный броневагон бретонии и империума с защитой 2+ за доспех, в которых ты лупишь со всего всю игру, потом подставляшь все че можно чтоб они завязле в толпе бичья, а дальше смторешь как они катаются всех топча в землю, и конечно не радует одна 7 сила у лорда во всей армии.

Или пока не как, ждите нового кодекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боун Гигант?

Ушабти?

Кинг в отряде гардов..

для мелочи можно скорпов использовать.

А еще можно взять метал для хай лича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Джаг и грейтеров надо убивать лучниками и катапультами.

Грейтора еще можно убивать в челендже с героем по статику.

Гиганта против грейтора не стоит точно. Против джаг героев гиганта тоже лучше не кидать. Гигант он для пехоты по которой тандерстомп работает.

Ушабтей не тестил, но 3-5 имхо не сдюжат.

Против имперцев, нормально работает коробка гардов с героями, с бетонцами труднее, там статик серьезный обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...