Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шифт при клипинге


Рекомендуемые сообщения

Отряд №1 с героем, дерётся против героя №2 (герои в челендже), Отряд №3 хочет зачарджить:

1111Г

____2

____2

_____33333

_____33333

Зачарджить он может только коснувшись отряд №1 углом. Имеет ли право отряд №1 зашифтиться, чтобы привести как можно большее количество моделей в контакт?

Если да, то как? Что происходит с челенджем?

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее посоветую в кореле нарисовать, будет понятнее. Установить размер квадратиков, раскрасить в разные цвета, позиционировать их любой сможет, это элементарно.

Отряды встанут так.

66770127.jpg

Такого понятия как шифт в ФБ нет. Клипинга уже тоже нет. Отряд №1, в данном случае красный, не может никуда двигаться. Он может после окончания фазы ближнего боя сделать комбат реформ. Про реформы написано на стр. 55 и 14. Реформ - это расширение фронта, при сохранении центра или или изменения фейсинга (как ещё по-русски сказать незнаю). Если красный отряд захочет, после окончания фазы может сделать комбат реформ. С челленджем ничего не происходит в любом случае. Продолжается пока один из участников челленджа не будет убит или отряды не брейканутся. Получается что зелёный отряд не может бить в красный. Чарджить тогда незачем, разве что +1 в комбат резалту добавить, ну или ряды задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёлтый отряд состоит из одного героя, находящегося в челендже с красным героем.

Насколько я понял твой ответ, при чардже красного отряда зелёным, красный отряд смещаться не может.

Может ли смещаться красный отряд в конце фазы СС?

Скинь ссылку на эту програмку, пжлст

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае случае в хтх нельзя двигаться, можно только делать реформ. Страницы в книге правил я указал. То есть герой двигаться не может, тем более он в челленже. Если бы был отряд он тоже не может двигаться.

Единственны случай когда герой может двигаться внутри отряда - правило Make Way. Правило описано на стр. 100 с картинками, там всё очень понятно.

Программа обычная. Известная и распространённая Corel Draw. Сссылку дать не могу, по правилам за это модераторы мне сделают большой ай-ай-яй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в данном случае мы просто всё неправильно отыграли. .

После смерти "красного" героя в челлендже "зелёный" отряд из боя выходит и свой статик в комбат резалт не приносит.

Ну, и после раунда боя можно сделать реформ и полностью перестроить отряд (а не только расширять фронт или менять фейсинг) - главное никого из контакта с врагом не выводить (можно поставить в контакт с другим врагом). Также для челленджа контакт не нужен.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и после раунда боя можно сделать реформ и полностью перестроить отряд (а не только расширять фронт или менять фейсинг)

А как можно увеличить фронт не изменяя количество рядов? По умолчанию получается перестроение.

Также для челленджа контакт не нужен.

Только если невозможно поставить модель в контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня основной вопрос про сдвижение красного отряда для максимайза и избежания клипинга во время чарджа, а не после отыграша СС. Помоему красный отряд так делать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно увеличить фронт не изменяя количество рядов? По умолчанию получается перестроение.

Комбат реформом переставить модель(модели) с одного края на другой. Количество рядов не изменится, а модели станут в контакте с врагом. Фактически сделать пресловутый "шифт".

Помоему красный отряд так делать не может

Во время чарджа, видимо, всё-таки не может.

Кстати, а там была возможность чарджить заврам в другую часть трикинов, мимо героя? Или герой мешал?

Теперь ведь при возможности чарджа расстояние не важно - главное суметь добраться до точки, где можно сделать максимайз.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и после раунда боя можно сделать реформ и полностью перестроить отряд (а не только расширять фронт или менять фейсинг) - главное никого из контакта с врагом не выводить (можно поставить в контакт с другим врагом). Также для челленджа контакт не нужен.

меня смущает фраза про "поставить в контакт с другим" - наколько я понимаю - убрать можель из контакта с противником нельзя, даже для того, чтобы ввести ее в контакт с другим противником... вообще модель может быть убрана из контакта, только если ее вытесняет персонаж по правилу мейк вей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать можель из контакта с противником нельзя, даже для того, чтобы ввести ее в контакт с другим противником...

RTFM :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTFM :)

ну вот я и говорю - не нахожу указания на возможность перепрыгнуть из контакта с одним в контакт с другим в факен мануале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и говорю - не нахожу указания на возможность перепрыгнуть из контакта с одним в контакт с другим в факен мануале :)
The model can be in base contact with a diffirent enemy at the end of the reform if you wish.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и говорю - не нахожу указания на возможность перепрыгнуть из контакта с одним в контакт с другим в факен мануале

Ну, там это прямым текстом написано в абзаце про комбат-реформ.

"The model can be in base contact with a different enemy at the end of the reform if you wish".

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я вижу, вопрос в том, относится ли это к возможности контачить с разными юнитами...

по вордингу наверное да, но это хитрый чит :)

так можно поменять контакт за пару фаз почти всем отрядом и уйти от дракона к гоблинам (условно говоря) чтоб их нарезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вордингу наверное да, но это хитрый чит smile.gif

так можно поменять контакт за пару фаз почти всем отрядом и уйти от дракона к гоблинам (условно говоря) чтоб их нарезать...

Почему чит?

Вероятно, это такой интент. Если отряд имеет тактическую инициативу (или смог организоваться), то он может сместить направление основного удара в нужное место.

Дракон тоже может реформиться, чтобы подползти :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон тоже может реформиться, чтобы подползти :)

если он уперся в свой отряд - то нет, вообще может плоучиться что он выйдет из комбата...

кстати, косяк, что дракон\шариота выигравшая фазу боя с врагом во фланге - не может развернуться передом - так и не получается обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще может плоучиться что он выйдет из комбата...

Не может - его нельзя из контакта полностью выводить.

стати, косяк, что дракон\шариота выигравшая фазу боя с врагом во фланге - не может развернуться передом - так и не получается обойти?

Не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно ли я понимаю, что при чардже в тыл, отряд может перестроится лицом к оппоненту после первой фазы боя, а при чардже во фланг нет. И еще есть ли у нас теперь правило, на минимум 5 моделей в ряд, или можно, потеряв бонус за ряды строится например по 3 модели.

Если ограничение есть, то можно ли водить троллей формацией 2*2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что при чардже в тыл, отряд может перестроится лицом к оппоненту после первой фазы боя, а при чардже во фланг нет.

Может перестроиться в любом случае (если кинет тесты и т.д.). Не может, перестраиваться, если противник с 2-х и более сторон (например, с фланга и тыла).

И еще есть ли у нас теперь правило, на минимум 5 моделей в ряд, или можно, потеряв бонус за ряды строится например по 3 модели.

Можно строиться по 3 модели, если этим не выводятся модели из ХтХ.

Если ограничение есть, то можно ли водить троллей формацией 2*2?

Ограничения нет, водить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбат реформ нельзя делать если атакован одновременно с 2-х и более сторон.

В случае атаки только с одной стороны, комбат реформ делать можно при выполнении всех необходимых условий (прохождение не более удвоенного мува, запрет на вывод моделей которые в контакте из контакта с противником, прохождение Лд тестов в случае проигрыша комбата,..)

Ограничений на минимум моделей в ряду нет.

Тролей можно водить по 2 в ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат реформ, позволяет поменять количество моделей в ряду, и повернутся на 360 градусов, как я понял из рулбуку, то значит лицом встать к атаковавшему во фланг нельзя? Или я не так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и повернутся на 360 градусов,

отличный реформ

лицом ты встать можешь,если только не уменьшишь кол-во моделей в бою, даже если фланг длиннее фронта,можещь сменить фронт (поворот на 90 градусов каждой модели)

нельзя делать реформ если бой идет с двух сторон отряда(ех во фланге и фронте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...