BigCat Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Пичаль <_< А как же брать знамя разора алебардистам? Через не нужного Генерала Империи? Бида-бида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я правильно понимаю что в 8ке, инженер может реролить скатер и арт кубик для хебластера и рокетшторма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 А фак почитать слабо? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Читал. У меня по английскому в школе три было, поэтому уточняю. Я так понял раньше рерол на хелшторм и хелбласер не работал. В факе это исправили, и теперь инженер может реролить скатер и арт куб любой вар машины. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я так понял раньше рерол на хелшторм и хелбласер не работал. В факе это исправили, и теперь инженер может реролить скатер и арт куб любой вар машины. Правильно? Цитата из FAQ: In addition, one war machine that is within 3" of a Master Engineer may re-roll either one scatter dice or one artillery dice per turn. Один раз в ход одна вармашина в 3 дюймах от мастер-инженера может перебросить один скаттер куб или один артиллерийский куб. Какая именно вармашина не уточняется, а значит ИМХО в том числе и хелшторм с хелбластером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Не правильно выразился, конечно или. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Возникло несколько вопросов: 1. Работает ли рерол на попадание который вешает прист, на второй бросок балистика при минусовом БС. Моему снайперу понизили бс до 2, я стреляю во вражеского мага, на дальнюю дистанцию, итого у меня получается бс 0, т.е мне надо кинуть 6 и потом 4,5,6. Можно ли реролить второй бросок за рип приста? 2. Куда может стрелять снайпер с винтовкой при стенд энд шуте. Может ли он использовать правило снайпер со всеми вытекающими плюшками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 про переброс тема заставила задуматься... по крайней мере, ясных ограничений на этот счёт пока не нашёл. по снайперу и СНШ - есть только одна условность: он стреляет в ту же цель, что и весь отряд, если он в отряде. А в остальном правило вроде как работает без ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Танк может делать реформ если догнал фляющего из под чарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Танк может делать реформ если догнал фляющего из под чарджа? Ага, он может повернуться если потратил хоть 1 СП на движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 сейчас то ли обновили, то ли что, но вот после прочтения - у инженера лукаут на вармашину обычный (2+)или таки на 4+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 сейчас то ли обновили, то ли что, но вот после прочтения - у инженера лукаут на вармашину обычный (2+)или таки на 4+ ? Лукаут такой же как если бы герой одного типа с отрядом в 3 дюймах. А у героя в 3 дюймах от отряда бывает лукаут на 2+? Что написано на стр. 96-97? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Лукаут такой же как если бы герой одного типа с отрядом в 3 дюймах. А у героя в 3 дюймах от отряда бывает лукаут на 2+? Что написано на стр. 96-97? да, 4+ как и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Прочитал на буржуйском форуме, что стреляя из хел бластера можно выбрать кол-во стволов из которых хочешь стрелять (1-3), говорят в факе это поправили, полез в фак нашёл только: Page 48 – Helblaster Volley Gun, Firing the Volley Gun Ignore the final sentence of the second paragraph. Глянул русский арми бук, последнее предложение второго параграфа говорит о максимальной дальности, а не о выборе кол-ва стволов. Где я не прав? Или буржуи врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А по моему нельзя выбирать. А ссылку можно где говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Получается, что можно. А в англицком арми буке последнее предложение второго абзаца говорит, "вы должны стрелять всеми стволами." В русском его нет. В факе написано, игнорировать это предложение. http://warhammer-empire.com/theforum/index.php?topic=37243.0 второй коммент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Ну если внимательно почитать то там написано по очереди нужно стрелять из трёх стволов. Да, нигде не написано что нужно стрелять из всех трёх стволов, но так же и не написано что можно остановиться и не стрелять дальше. И не написано что можно выбирать количество стволов для стрельбы. Зато написано что нужно стрелять по очереди первый-второй-третий ствол, последний даёт сумму всех выстрелов. Последний абзац был убран потому, что в отличии от 7ки сейчас угадывать расстояние не нужно. И поэтому отпала необходимость строчки где описывается что хеллбластер должен стрелять даже если цель вне досягаемости. В 8ке такого просто не может быть. ИМХО стрелять не из всех стволов попытка натянуть правила. Плохо что действительно убрав строчку ГВшники сделали так, что натянуть можно. Трудно, но всё же можно. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 У кого есть английский амибук, подскажите, пжлст, может ли танк стрелять из своей большой пушки, находясь в клозкомбате по юниту, не находящемуся в этом клоз комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 может стрелять по видимым целям во фронтальной арке, даже находясь в клоузкомбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitandobrokotov Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 подскажите вот что пожалуйста, так до сих пор не въехали: аутрайдеры с репитер хэндганами не могут стрелять из них после любого движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Подскажите как двигается танк. Понятно, что надо генерить очки, и 1 очко это 3" для езды. Но как он поворачивается, сколько при этом тратится очков? И что, значит для танка новый ответ в факе, в котором сказано, что коляски могут ездить боком и назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 1. Про это было в факе для 7-ки, танк может повернуться, если потратил хотя бы 1 СП. 2. То, что теперь не нужно разворотов для заднего хода и стрейфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Хмм, у меня нет БРБ, возник такой вопрос - как действует на танк спэлл, который дает -д3 на мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Хмм, у меня нет БРБ, возник такой вопрос - как действует на танк спэлл, который дает -д3 на мув? ну учитывая современный разрул на Бирону, никак, до ФАКа по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения