Elotar Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Господа, а какой сейчас все-таки консенсус по Sword of Justice и магам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вопрос по архи-лектору и коляске. Его баунд спелл лечит и коляску и самого дядьку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вопрос по архи-лектору и коляске. Его баунд спелл лечит и коляску и самого дядьку? он же, вроде, только персонажей лечит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У человека русский армибук и там сказано модель. Но это русский армибук! Можно вординг баунд спелла показать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) В английском армибуке тоже модель. Вординг: "Healing Hand: The model is immediately healed of all the wounds it has suffered during the battle up to that moment." Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Pадикал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 блин ну читайте же все вординги внимательно вординг всех молитв: players of sigmar: bla bla bla Unless differently stated in their description, they can be cast on the priest himself or on any one character or unit champion within 12" of the priest Чарактер и чемпион, а не маунт чарактера, коляска попа, танк и прочее!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Знач отыграли грамотно! Мерси) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 блин ну читайте же все вординги внимательно вординг всех молитв: players of sigmar: bla bla bla Unless differently stated in their description, they can be cast on the priest himself or on any one character or unit champion within 12" of the priest Чарактер и чемпион, а не маунт чарактера, коляска попа, танк и прочее!!!! И? Лектор на алтаре, цель заклинания он сам, лектор+алтарь=1 модель. Господа, а какой сейчас все-таки консенсус по Sword of Justice и магам? Они им достаточно хорошо рубят в рукопашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) лектор+алтарь=1 модель. почему тогда, если убьют лектора, алтарь не убирается.... а если попа убьют нельзя уже будет лечить алтарь молитвой другого попа? :) Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 почему тогда, если убьют лектора, алтарь не убирается.... а если попа убьют нельзя уже будет лечить алтарь молитвой другого попа? :) Прям даже и не знаю :D Может почитать там FAQ GW по первому вопросу и вординг на молитвы по второму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Прям даже и не знаю :D Может почитать там FAQ GW по первому вопросу и вординг на молитвы по второму? дак в том то и дело, что читал ;) не лечится алтарь молитвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 дак в том то и дело, что читал ;) не лечится алтарь молитвой. Видимо дело все же в прочтении. Алтарь не лечится, модель лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Видимо дело все же в прочтении. Алтарь не лечится, модель лечится. я понял твою логику, но с ней внутренне не согласен :). поп пьет хеалинг поушен, от этого лечится алтарь? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Вординг какой? И поп не может пить хилинг поушн, у него в этом слоте ВХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 One use only. The Healing Potion can be drunk at the start of the controlling player's turn. The imbiber immediately recovers D6 Wounds lost in the battle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 One use only. The Healing Potion can be drunk at the start of the controlling player's turn. The imbiber immediately recovers D6 Wounds lost in the battle. Это в английском синоним "model" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Это в английском синоним "model" ? это от глагола imbibe - поглощать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Это в английском синоним "model" ? а "character or unit champion" синоним "model" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 помогите новичку по правилам спас бросок за щит работает ТОЛЬКО с ручным оружием (рус рулбук от бладайланда) при этом прописано что если модель обладает каким то спецоружием кроме ручного (копьём например) она ОБЯЗАНА его использовать в таком случае непонятно зачем сигардам хаев дана возможность брать щит, поскольку у них в базовой комплектации ПРОПИСАНО копьё, а значит они ни при каких условиях не смогут использовать ручное оружие ниииипонятно. где я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 помогите новичку по правилам спас бросок за щит работает ТОЛЬКО с ручным оружием (рус рулбук от бладайланда) при этом прописано что если модель обладает каким то спецоружием кроме ручного (копьём например) она ОБЯЗАНА его использовать в таком случае непонятно зачем сигардам хаев дана возможность брать щит, поскольку у них в базовой комплектации ПРОПИСАНО копьё, а значит они ни при каких условиях не смогут использовать ручное оружие ниииипонятно. где я ошибаюсь? Это парирование работает только с ручным оружием. А сигардам он еще дает +1 к арморсэйву и защищает от стрельбы и от magic missles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а "character or unit champion" синоним "model" ? ...если учесть что первое цель заклинания, то второе область эффекта заклинания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это парирование работает только с ручным оружием. А сигардам он еще дает +1 к арморсэйву и защищает от стрельбы и от magic missles. всё. теперь понял. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ...если учесть что первое цель заклинания, то второе область эффекта заклинания... область эффекта - чемп или герой - альтарь с лектором - это алтарь с героем, а не герой. иначе чармед шилд будет работать на алтарь - потому как работает на носителя - елси рассуждать что НОСИТЕЛЬ это модель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А ты когда стид оф шедоу кастишь на скинка на стеге, он у тебя отдельно летает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А ты когда стид оф шедоу кастишь на скинка на стеге, он у тебя отдельно летает? Летает Стег... А скинк просто не падает :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения