Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В ответе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В ответе. Зайдём с другой стороны, "что" конкретно не так и, пожалуйста, аргументированно. Флудить и троллить нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Зайдём с другой стороны, "что" конкретно не так и, пожалуйста, аргументированно. Флудить и троллить нехорошо. Сначала я бы хотел аргументированно узнать почему "нет, конечно " . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Сначала я бы хотел аргументированно узнать почему "нет, конечно " .Потому что раны, нанесённые в комбат, начинают отсчитываться с начала резолва комбата, который случается только в фазу комбата уже после фазы магии. Меня, конечно, немного смущает рульбучная формулировка "wounds in combat", но всё-таки инвокация старых томбов на атаки наносила в магфазу урон в комбате, который в результат комбата не шёл. А также нынешняя стрельба скавенов в комбаты с рабами, стрельба их глобадьеров и пр. и пр. А если камнемёт на комбат упадёт или вортекс пролетит - тоже считается? Изменено 21 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Имперский армибук, стр. 69, первый итем позволяет. Та-дам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Имперский армибук, стр. 69, первый итем позволяет. Та-дам!С чего бы? Если такой товарищ СэШ сделает, тоже раны пойдут в комбат резалт? ФАК вроде ничего не говорит, так что по стандартным правилам, резолв комбата начинается только с резолвом комбата. Изменено 21 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 С чего бы? Если такой товарищ СэШ сделает, тоже раны пойдут в комбат резалт? ФАК вроде ничего не говорит, так что по стандартным правилам, резолв комбата начинается только с резолвом комбата. С армибука который превалирует над рулебуком, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 С армибука который превалирует над рулебуком, не?А почему тогда не с начала игры раны считаете или вообще за всё время существования модели с лаврами, из прошлых игр переносить? Если такая вольная трактовка, то там не сказано, с какого места считать. А если всё-таки принять, что она нормальная, то она отыгрывается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да я не заставляю играть по правилам и армибуку. У каждого свой путь. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да я не заставляю играть по правилам и армибуку. У каждого свой путь. =)Пока я вижу свой путь только у Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Объясните, что там написано в каком-то итеме, про который вы обсуждаете? Если в тексте, соулфайра не указано, что раны, нанесёные им, идут в комбат резалт, то они, разумеется, туда не идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Они про лавровый венок. Приблизительно там написано, что раны нанесенные владельцем (не скакуном) раны считаютс как 2 в отношении комбат резалта. Когда эти раны владелец наносит не указывается. ОЙ что сейчас поднимется... :187_argue: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Да чего начнётся? Тут можно привести стандартную фразу Мити: "Если очень хочется, то можно" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 вопрос про сворд оф джастис интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 вопрос про сворд оф джастис интереснее. А можно вкратце рассказать, что там не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Все тоже самое, кривой вординг шмотки и отсутствие Фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Арх лектро кастует на себя заклинание фа с протекшн, получит ли его прок алтарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да, т.к. он с алтарем = модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да, т.к. он с алтарем = модель.Не совсем верно. Т.к. он с алтарём - юнит. Для некоторых правил колесница-маунт не получает бонусов от бонусов ездока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ещё вопросец, хейтрид на лошадей алтаря действует?) Мелочь конечно, но если да, то приятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ещё вопросец, хейтрид на лошадей алтаря действует?) Мелочь конечно, но если да, то приятно :) Неа. В правилах на кавалерию это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Неа. В правилах на кавалерию это есть.Вот тут я бы снова с Вами поспорил. Лектор выдает ненависть всему юниту, в котором находится, даже не "каждой модели". А т.к. его маунт - часть юнита, в котором он находится, то лошади тоже получают ненависть. Также получают ненависть лошади простой кавалерии, если к ним присоединяется лектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вот тут я бы снова с Вами поспорил. Лектор выдает ненависть всему юниту, в котором находится, даже не "каждой модели". А т.к. его маунт - часть юнита, в котором он находится, то лошади тоже получают ненависть. Также получают ненависть лошади простой кавалерии, если к ним присоединяется лектор. А чего спорить когда в правилах всё написано. Unless otherwise noted, special rules that apply to the mount do not normally also apply to the rider, and vice versa. There are, however, a few exceptions: Среди исключение нет ненависти. Так что лошади простой кавалерии с архилектором тоже получают ненависть, они часть отряда. А вот маунт самого лектора не получает ненависть никогда, какой бы это маунт не был. Лошади алтаря соответственно тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А вот маунт самого лектора не получает ненависть никогда, какой бы это маунт не был. Лошади алтаря соответственно тоже нет.Представим похожую ситуацию: маг огня кастует огненный меч на юнит, в котором находится. Его маунт (если есть) получит огненные атаки или нет? Если получит, то чем это принципиально отличается от выдачи лектором ненависти всему отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Все тоже самое, кривой вординг шмотки и отсутствие Фака. Т.е. если ты что придумываешь, то это "тактика и красивый ростер" ? =) [ Добавлено спустя 5 минут 27 секунд ] Представим похожую ситуацию: маг огня кастует огненный меч на юнит, в котором находится. Его маунт (если есть) получит огненные атаки или нет? Если получит, то чем это принципиально отличается от выдачи лектором ненависти всему отряду? Огненные атаки получит. Это прописано в заклинании - "... all attacks are counts as magical and fire, and gets +1 to wound". А в случае с пристом, упоминается только юнит, который состоит из моделей, к которым применяется правило кавалерии и т.д. [ Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду ] Не совсем верно. Т.к. он с алтарём - юнит. Для некоторых правил колесница-маунт не получает бонусов от бонусов ездока. Прежде всего это модель. А потом уже юнит из одной модели для цели заклинания и т.п. В это случае юнит из одной модели получит свой протект от Фа как на лектора так и на алтарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения