Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

)))) вот это вообще супер.Я спрашивал про допуск на турниры,на всякий случай)

у меня проблем не возникало, но у меня голых 2 и скавено-лизардов 2, всего 4 на 120 рабов-крыс.. они даже не сразу в глаза бросаются. по идее - если все красиво сделано и не выглядит как "взял у друга гоблу попроксить скавенов" - претензий быть не должно, но лучше уточнять у организаторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не совсем наверное в тему топика. но тем не менее

набор бладайланд

по идее это две собранные РАВНЫЕ по силе армии с тем чтобы 2 новым игрокам было интересно осваивать азы.

но при подсчёте по поинтам каждой армии, хаи перетягивают миниму на 200-300 очков

как же так?

насколько я понимаю любой поединок подразумевает равные по силе (поинтам) армии, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, где ты видел равные поединки на войне. Это вархамер, а не институт блогородных девиц.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, где ты видел равные поединки на войне. Это вархамер, а не институт блогородных девиц.

ну каг бэ в рулбуке 8ки прописано что армии оппонентов набираются на одинаковое количество очков, с тем что бы оба игрока имели одинаковые шансы на победу

это дословно

ситуация с бладайлондом нипанятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. нубячий наверно))

на гвшном сайте есть мини Warlord Spinetail и Plague Lord Nurglitch

в 7ed армибуке их нет, это просто коллекционные мини из предыдущих редакций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. нубячий наверно))

на гвшном сайте есть мини Warlord Spinetail и Plague Lord Nurglitch

Нурглич из компании "Люстрия".

Компания о противоборстве: скинков сотека во главе с Тенех(как то там) с кланом пестиленс во главе с Нургличом.

P.s может быть компания называлась по другому, но перед глазами лежит эта книжка и на ней написано именно Люстрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нурглич из компании "Люстрия".

Компания о противоборстве: скинков сотека во главе с Тенех(как то там) с кланом пестиленс во главе с Нургличом.

P.s может быть компания называлась по другому, но перед глазами лежит эта книжка и на ней написано именно Люстрия.

ага, понятно. спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУДЕСНО!!!

а если по существу, то как обячная. сила при этом равно результату броска на отскок.

в конче тскока кладется шаблон 3. сила равна силе выстрела

НЕ ЗАСТРЕВАЕТ в монстрах!

все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУДЕСНО!!!

а если по существу, то как обячная. сила при этом равно результату броска на отскок.

в конче тскока кладется шаблон 3. сила равна силе выстрела

НЕ ЗАСТРЕВАЕТ в монстрах!

все.

и еще игнрорит армор и является варп-оружием (т.е. маг.атаки) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под шаблоном будет мультипликация?Очень важно узнать,завтра играю.

линия под пушкой - это тоже шаблон, все что под шаблоном - мультипликация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, разъясните правило Rolling Doom для Doomwheel:

FAQ

Page 67 – Rolling Doom

Replace this special rule with the following:

“The Doomwheel has the Random Movement special rule, with the following exceptions.

• If the move takes it into a friendly unit, the creature will inflict D6+1 S6 Hits, distributed in the same manner as shooting attacks, and then stop 1" away from the unit (or flee through it if it is fleeing).”

• The Doomwheel treats terrain in the same manner as a Chariot.”

Note that the ‘Loss of Control’ rule remains unchanged.

Т.е.

1. Колесо, наезжая на элемент опасного ландшафта, не получает D3 попаданий с силой 4, а проходит тест на опасный ландшафт как колесница (D6 ран за единицу) ?

2. Колесо не получает D6 попаданий с силой 10 при натыкании на элемент непроходимого ландшафта, а останавливается в 1" ?

3. Если колесо во время своего движения натыкается на край стола, то останавливается в 1" ?

4. Осталось ли у Колеса правило преследовать и догонять на 3D6 дюймов или действует Быстроногость, как для колесниц ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешите нубячий вопрос

в мэйн рулбук указано что знаменосцем армии может быть только персонаж и только из списка специально указанных персонажей в книге армий

у скавенов я нашёл только у вождя (warchief) упоминание об этом

то есть никакой другой персонаж в армии, даже вожак (warlord) не может нести знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть никакой другой персонаж в армии, даже вожак (warlord) не может нести знамя?

Да. В большинстве других армибуков знамя армии тоже может носить только ХтХ-шный герой (именно герой, не лорд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В большинстве других армибуков знамя армии тоже может носить только ХтХ-шный герой (именно герой, не лорд).

понял. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, разъясните правило Rolling Doom для Doomwheel:

FAQ

Page 67 – Rolling Doom

Replace this special rule with the following:

“The Doomwheel has the Random Movement special rule, with the following exceptions.

• If the move takes it into a friendly unit, the creature will inflict D6+1 S6 Hits, distributed in the same manner as shooting attacks, and then stop 1" away from the unit (or flee through it if it is fleeing).”

• The Doomwheel treats terrain in the same manner as a Chariot.”

Note that the ‘Loss of Control’ rule remains unchanged.

Т.е.

1. Колесо, наезжая на элемент опасного ландшафта, не получает D3 попаданий с силой 4, а проходит тест на опасный ландшафт как колесница (D6 ран за единицу) ?

2. Колесо не получает D6 попаданий с силой 10 при натыкании на элемент непроходимого ландшафта, а останавливается в 1" ?

3. Если колесо во время своего движения натыкается на край стола, то останавливается в 1" ?

4. Осталось ли у Колеса правило преследовать и догонять на 3D6 дюймов или действует Быстроногость, как для колесниц ?

Повторю вопрос. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо имеет вместо Rolling Doom правило Random Movement, но treats terrain in the same manner as a Chariot и вкатывает D6+1 S6 хитов если въехало в своих.

Поэтому:

1. да

2. да

3. Тут я не уверен на 100%, но видимо останавливается в 1", если это не случилось из-за Loss of Control (пусть мня поправят, если я не прав)

4. всегда 3D6 (если по мисфаеру не получила -1D6, конечно), откуда быстроногость-то если только по отношению к террейну считается колесницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо имеет вместо Rolling Doom правило Random Movement, но treats terrain in the same manner as a Chariot и вкатывает D6+1 S6 хитов если въехало в своих.

Поэтому:

1. да

2. да

3. Тут я не уверен на 100%, но видимо останавливается в 1", если это не случилось из-за Loss of Control (пусть мня поправят, если я не прав)

4. всегда 3D6 (если по мисфаеру не получила -1D6, конечно), откуда быстроногость-то если только по отношению к террейну считается колесницей?

Спасибо.

Про "Быстроногость" на всякий случай решил уточнить. Думаю, мало ли, может я чего не понимаю и все правило Rolling Doom полностью переписалось, исключив таким образом из него 3D на бегство и преследование .

Из Loss of Control, кстати, второй параграф исключили.

Поэтому, получается, и при Loss of Control колесо за край стола уйти не может, только при бегстве и преследовании в соответствии с общими правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rolling Doom переписалось, но его заменило Random Movement, в котором тоже указано про 3D6 во всех ситуациях.

Из Loss of Control, кстати, второй параграф исключили.

пожалуй это хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...