aldvin_metalhead Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 )))) вот это вообще супер.Я спрашивал про допуск на турниры,на всякий случай) у меня проблем не возникало, но у меня голых 2 и скавено-лизардов 2, всего 4 на 120 рабов-крыс.. они даже не сразу в глаза бросаются. по идее - если все красиво сделано и не выглядит как "взял у друга гоблу попроксить скавенов" - претензий быть не должно, но лучше уточнять у организаторов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 не совсем наверное в тему топика. но тем не менее набор бладайланд по идее это две собранные РАВНЫЕ по силе армии с тем чтобы 2 новым игрокам было интересно осваивать азы. но при подсчёте по поинтам каждой армии, хаи перетягивают миниму на 200-300 очков как же так? насколько я понимаю любой поединок подразумевает равные по силе (поинтам) армии, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Бред, где ты видел равные поединки на войне. Это вархамер, а не институт блогородных девиц. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Бред, где ты видел равные поединки на войне. Это вархамер, а не институт блогородных девиц. ну каг бэ в рулбуке 8ки прописано что армии оппонентов набираются на одинаковое количество очков, с тем что бы оба игрока имели одинаковые шансы на победу это дословно ситуация с бладайлондом нипанятная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 вопрос. нубячий наверно)) на гвшном сайте есть мини Warlord Spinetail и Plague Lord Nurglitch в 7ed армибуке их нет, это просто коллекционные мини из предыдущих редакций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 вопрос. нубячий наверно)) на гвшном сайте есть мини Warlord Spinetail и Plague Lord Nurglitch Нурглич из компании "Люстрия". Компания о противоборстве: скинков сотека во главе с Тенех(как то там) с кланом пестиленс во главе с Нургличом. P.s может быть компания называлась по другому, но перед глазами лежит эта книжка и на ней написано именно Люстрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 они могут изображать варлорда и плаг приста на "pox rat". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нурглич из компании "Люстрия". Компания о противоборстве: скинков сотека во главе с Тенех(как то там) с кланом пестиленс во главе с Нургличом. P.s может быть компания называлась по другому, но перед глазами лежит эта книжка и на ней написано именно Люстрия. ага, понятно. спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста ,как работает варп пушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ЧУДЕСНО!!! а если по существу, то как обячная. сила при этом равно результату броска на отскок. в конче тскока кладется шаблон 3. сила равна силе выстрела НЕ ЗАСТРЕВАЕТ в монстрах! все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ЧУДЕСНО!!! а если по существу, то как обячная. сила при этом равно результату броска на отскок. в конче тскока кладется шаблон 3. сила равна силе выстрела НЕ ЗАСТРЕВАЕТ в монстрах! все. и еще игнрорит армор и является варп-оружием (т.е. маг.атаки) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Под шаблоном будет мультипликация?Очень важно узнать,завтра играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Под шаблоном будет мультипликация?Очень важно узнать,завтра играю. линия под пушкой - это тоже шаблон, все что под шаблоном - мультипликация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 линия под пушкой - это тоже шаблон, все что под шаблоном - мультипликация ЧИИИТ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ЧИИИТ! :D Не поверишь, простые пушки работают также:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Не поверишь, простые пушки работают также:-) Шаблон,если я не ошибаюсь больше чем линия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Будьте добры, разъясните правило Rolling Doom для Doomwheel: FAQ Page 67 – Rolling Doom Replace this special rule with the following: “The Doomwheel has the Random Movement special rule, with the following exceptions. • If the move takes it into a friendly unit, the creature will inflict D6+1 S6 Hits, distributed in the same manner as shooting attacks, and then stop 1" away from the unit (or flee through it if it is fleeing).” • The Doomwheel treats terrain in the same manner as a Chariot.” Note that the ‘Loss of Control’ rule remains unchanged. Т.е. 1. Колесо, наезжая на элемент опасного ландшафта, не получает D3 попаданий с силой 4, а проходит тест на опасный ландшафт как колесница (D6 ран за единицу) ? 2. Колесо не получает D6 попаданий с силой 10 при натыкании на элемент непроходимого ландшафта, а останавливается в 1" ? 3. Если колесо во время своего движения натыкается на край стола, то останавливается в 1" ? 4. Осталось ли у Колеса правило преследовать и догонять на 3D6 дюймов или действует Быстроногость, как для колесниц ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 разрешите нубячий вопрос в мэйн рулбук указано что знаменосцем армии может быть только персонаж и только из списка специально указанных персонажей в книге армий у скавенов я нашёл только у вождя (warchief) упоминание об этом то есть никакой другой персонаж в армии, даже вожак (warlord) не может нести знамя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 то есть никакой другой персонаж в армии, даже вожак (warlord) не может нести знамя? Да. В большинстве других армибуков знамя армии тоже может носить только ХтХ-шный герой (именно герой, не лорд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Да. В большинстве других армибуков знамя армии тоже может носить только ХтХ-шный герой (именно герой, не лорд). понял. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Будьте добры, разъясните правило Rolling Doom для Doomwheel: FAQ Page 67 – Rolling Doom Replace this special rule with the following: “The Doomwheel has the Random Movement special rule, with the following exceptions. • If the move takes it into a friendly unit, the creature will inflict D6+1 S6 Hits, distributed in the same manner as shooting attacks, and then stop 1" away from the unit (or flee through it if it is fleeing).” • The Doomwheel treats terrain in the same manner as a Chariot.” Note that the ‘Loss of Control’ rule remains unchanged. Т.е. 1. Колесо, наезжая на элемент опасного ландшафта, не получает D3 попаданий с силой 4, а проходит тест на опасный ландшафт как колесница (D6 ран за единицу) ? 2. Колесо не получает D6 попаданий с силой 10 при натыкании на элемент непроходимого ландшафта, а останавливается в 1" ? 3. Если колесо во время своего движения натыкается на край стола, то останавливается в 1" ? 4. Осталось ли у Колеса правило преследовать и догонять на 3D6 дюймов или действует Быстроногость, как для колесниц ? Повторю вопрос. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Колесо имеет вместо Rolling Doom правило Random Movement, но treats terrain in the same manner as a Chariot и вкатывает D6+1 S6 хитов если въехало в своих. Поэтому: 1. да 2. да 3. Тут я не уверен на 100%, но видимо останавливается в 1", если это не случилось из-за Loss of Control (пусть мня поправят, если я не прав) 4. всегда 3D6 (если по мисфаеру не получила -1D6, конечно), откуда быстроногость-то если только по отношению к террейну считается колесницей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Колесо имеет вместо Rolling Doom правило Random Movement, но treats terrain in the same manner as a Chariot и вкатывает D6+1 S6 хитов если въехало в своих. Поэтому: 1. да 2. да 3. Тут я не уверен на 100%, но видимо останавливается в 1", если это не случилось из-за Loss of Control (пусть мня поправят, если я не прав) 4. всегда 3D6 (если по мисфаеру не получила -1D6, конечно), откуда быстроногость-то если только по отношению к террейну считается колесницей? Спасибо. Про "Быстроногость" на всякий случай решил уточнить. Думаю, мало ли, может я чего не понимаю и все правило Rolling Doom полностью переписалось, исключив таким образом из него 3D на бегство и преследование . Из Loss of Control, кстати, второй параграф исключили. Поэтому, получается, и при Loss of Control колесо за край стола уйти не может, только при бегстве и преследовании в соответствии с общими правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Rolling Doom переписалось, но его заменило Random Movement, в котором тоже указано про 3D6 во всех ситуациях. Из Loss of Control, кстати, второй параграф исключили. пожалуй это хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Огнемет имеет силу 5, спас бросок -2. Т.е. при стандартной ситуации общий минус к спас броску равен 4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения