Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как всетаки магичит крак кол? 4д6 по прямой линии или?

Кол да, а пушкы 5*артдайс, но с эффектом крэкс кола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А мы колоколом звоним только в свою фазу магии или в обе? :blush:

43 стр. - in his magic phase...the skaven player ... ring the Screaming bell... - намекаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд скавенов атакован в бок или тыл, теряет ли он бонус к лидаку за ряды?

Если отряд, атаковавший крыс во фланг или тыл, может снимать ранк-бонус к результату боя за ряды (то есть сам имеет 2+ ряда), то бонус крыс к лидерству за Strength in Numbers тоже теряется, согласно последнему FAQ скавенов:

Q: Does a disrupted unit with the Strength In Numbers special rule get to add its rank bonus to its Leadership? (p33)

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд скавенов атакован в бок или тыл, теряет ли он бонус к лидаку за ряды?

Это правило было в старом армибуке - сейчас пока есть бонус за ряды - есть бонус за силу в количестве.

Дисрапшин подразумевает, что ряды сняты, а со снятыми рядами нет бонуса к лидерству.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: у нас есть юнит крыс, которые тащат колокол. В юнит кидают двеллеров. Будет ли колокол и пророк кидать тесты? (в ФАГе, замечу, речь идет только о спелах, которые задевают все в каком-то радиусе или ближайшую цель - поэтому не уверен в данном случае)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли возможность собирать тематическую армию одного из кланов? какие-то бонусы или ограничения от этого будут?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли возможность собирать тематическую армию одного из кланов? какие-то бонусы или ограничения от этого будут?

спасибо

Собрать можно почти все кланы без значимых ограничений, играбельность будет хромать на обе ноги, но возможность сбора остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тысячу я в легкую собирал играбельный инженерский клан.

(БСБ, инж, клановые с мортирами х2, 2е пачки рабов, пушка и колесо.)

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а бонусы какие были от этих инженеров? каждый девайс дешевле на пару очков? или все механики получали шаблонные атаки? или бегали на дюйм дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему?

я так понял - к тематичности армии - как в пред. редакции скавенов :)

ну а бонусы какие были от этих инженеров? каждый девайс дешевле на пару очков? или все механики получали шаблонные атаки? или бегали на дюйм дальше?

неа... если оппонент не против можешь брать именных персов - они сейчас заменяют клановую тематику как раньше - дают возможность брать отряды в противовес классическому лимиту - гиг.крысы в мин. зачет кора, 1 отряд крысоогров/монахов в кор, абгрейженные штурмовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню любое количество монахов в кору, а огров 2 отряда.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 1:

Отряд найтраннеров может совершить движение в начале игры. Я так понимаю с заджойненными персонажами это правило не работает?

Вопрос 2:

Знамя за 5 рабов дает тройной марш при активации, начиная со второй фазы. Тоесть марш мув допустим монахов будет 30 дюймов ?

P.s Ответов в этой теме не нашел.

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 1:

Отряд найтраннеров может совершить движение в начале игры. Я так понимаю с заджойненными персонажами это правило не работает?

Вопрос 2:

Знамя за 5 рабов дает тройной марш при активации, начиная со второй фазы. Тоесть марш мув допустим монахов будет 30 дюймов ?

P.s Ответов в этой теме не нашел.

Зарание спасибо!

Q. When activating the Banner of Verminous Scurrying it says you triple your move. Does this mean triple your Movement allowance? (p111)

A. Yes, so if you can normally move 5” and march 10” this would let you move 15” for one turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...