Benge Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2. 90 градусов. но если не прописано правил "скирмиш" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) но если не прописано правил "скирмиш" И у скирмиша тоже 90 градусов. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 И у скирмиша тоже 90 градусов. Точно - с 7кой спутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Чет по поводу абома я потерялся в конец. Получается где бы не подперли его, даже с поворота влетает в чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Чет по поводу абома я потерялся в конец. Получается где бы не подперли его, даже с поворота влетает в чардж? Если на движении вперед может придти в БтБ - чардж. Если не может - нет чарджа. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Плаг прист может брать магик армор из скейвенской книжки? И даёт ли фурненс +1 к армор сейву, так как она маунт? Изменено 11 августа, 2011 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Плаг прист может брать магик армор из скейвенской книжки? Прист маг - магу бронь нельзя брать, если не написано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 И даёт ли фурненс +1 к армор сейву, так как она маунт? дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 И все-таки от закла "Crasks Call" применимо правило "берегитесь сир" или нет? Кубы, полученные, С помощью кусочков варп камня можно или нет использовать свыше 6-ти на каст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 И все-таки от закла "Crasks Call" применимо правило "берегитесь сир" или нет? Применимо. Кубы, полученные, С помощью кусочков варп камня можно или нет использовать свыше 6-ти на каст? Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Откуда известно, что можно кидать лукаут от кракс кола? Вроде как от шаблонов можно кидать, но где написано что это шаблон не нашел. Про пушечный, к примеру, это специально отдельно прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Тут это где-то раньше обсуждалось. Кажется, benge писал, что прямая линия Cracks Call аналогична пушечному шаблону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Кажется, benge писал, что прямая линия Cracks Call аналогична пушечному шаблону. Привел цепочку рассуждения о типе спелла стр. 31 РБ и почему она шаблонная - а если шаблонная (т.е. определяется цель тех, кто на линии/под линией) - это означает, что от шаблонов лук аут остается. Аргументов сильных не услышал против, кроме того, что хотелось бы, чтобы спел был \"уникальным\", а значит без лук аута. как, например, 13ый спелл, но, имхо, вординг под шаблоны у крэк кола подходит очень хорошо и отрицание этого не очень красиво без аргуметов. стр. 9 РБ - темплаты ставят целью не юнит или модель, а какую-то местность, которая может задевать более 1 юнита, для того, чтобы их представить РБ предлагает 3 вида темплатов (капля, круг, большой круг). стр. 105 РБ - к данным темплатам прибавляется темплат \"пушечное ядро\". -> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки). Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут. Изменено 12 августа, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 -> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки). Ничего против лукаута не имею, но этот пункт логических рассуждений выглядит неубедительно, имхо. Просто похожесть - это еще не равенство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 мнение организатора: у нас на турнирах лукаут есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 проблема в том ,что к самом крак коле не сказано, что оно действует как пушка, когда в подобных заклинаниях это было заранее указано, даже если смотреть по старой редакции правил. От этого и возникают сомнения, а условия заклинания просто схожи с определением действия пушечного ядра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Плюшка ЕТС-ным скейвенам - абаминаха таки может поворачиваться, если в 1" от неё отряд. :P Из ЕТС-ного FAQ 2011: 40. How are models with Random Movement moved and what options do they have when close to being blocked by other models and the 1" rule? A. They ignore 1" rule when pivoting and moving. If the initial pivot would take either of the model's front corners inside models, the random mover hits/charges the unit. If only the rear corners are inside, nudge the random mover away by the shortest route. This will allow random movers to leave the proximity of blocking units trying to block the random movers by standing behind or to the side of it. If at the end of move they're within 1" of other models without hitting them, nudge the random mover 1" away by the shortest route. Касается и колеса конечно. Сцылка на оригинал - http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=86122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 это и так было понятно, ибо логично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 это и так было понятно, ибо логично :) Не совсем - к примеру, механика движения абома привязана к повороту (опционально), потом броску на 3д6 (обязательно), что может в ряде вариантов повлечь то, что абом может не двигаться в данный ход. ЕТЦ просто разрешило поворотами чарджить и выбирать направление движения, находясь ближе 1'' к противнику. ЕТЦ в анлим игре не применяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 логично в том смысле, что странно, когда такая жирная туша не может зачаржить субтильного орла, потому что он слишком близко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Но офицально ГВ факи не запрещают чарджить с 1" абомом(меньше орел не может находиться) или я что-то не увидел? :) Субтильного орла слишком близко можно элементарно схватить лапой, ибо логично =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 решил законвертить Крысоогра костолома и появился вопрос к какому виду он относится: Чудовище или допустим чудовищный зверь или еще что то. И какое правило к нему применяется Топот или Громовой топот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) решил законвертить Крысоогра костолома и появился вопрос к какому виду он относится: Чудовище или допустим чудовищный зверь или еще что то. И какое правило к нему применяется Топот или Громовой топот. В факе черным по белому MB в книге правил 8редакции MB. Зверь он. У наезника на нём, нету осторожно сер, стомпа у него простая, тафна 5 уходит в трубу. Изменено 20 августа, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 тафна 5 уходит в трубу. не совсем в трубу, при тафнос тесте будет использоваться именно 5 тафка костолома, а варлорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Но офицально ГВ факи не запрещают чарджить с 1" абомом(меньше орел не может находиться) или я что-то не увидел? :) Субтильного орла слишком близко можно элементарно схватить лапой, ибо логично =) Официальные правила запрещают чарджить вбок, только вперед. А орел стоит именно в боковой арке. Изменено 22 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения