Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Кастую 13 спел на персонажа в не отряда, проходит, результат, скажем, 14, оппонент кидает "лук аут сир" на 4+, переводя эффект спела в ближайший отряд(ЕТЦ). Вопрос, сколько моделей в этом отряде откинется 1 или 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гаттер ранеры с пращами могут ли использовать звёздочки, или пращи их заменяют7

Может ли абаминашка поворачиваться если в дюйме от неё отряд и если да, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаттер ранеры с пращами могут ли использовать звёздочки, или пращи их заменяют7

А зачем? А вот про абоминачию хороший вопрос также встрял с колесом.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Что б в упор долбить отряды с низкой стойкостью с марша, на звёздочки же мув/рендж штрафы не налагаются.

А вот про абоминачию хороший вопрос также встрял с колесом.

Во, во встаёт какая-нибудь хрень вроде орла или скинков с боку и всё. Перечитал весь раздел про рандом мув и факи, ничего не нашёл, не разрешения, не запрета. Хотя друг говорил, что где-то находил, что может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно может, ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно может, ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж :)

И что она выходит его чарджит боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж

А какой нибудь пруф, что б можно было ткнуть носом сильно упорствующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У существа с рандом мувом любое бтб с противником означает чардж. 74 страница, 3 абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У существа с рандом мувом любое бтб с противником означает чардж. 74 страница, 3 абзац.

Там подробно разобрано движение. Сначала поворот на месте (pivot), потом движение (move). Если на движении может дойти до БтБ - то отыгрывается, как чардж. Про поворот ничего не сказано.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подробно разобрано движение. Сначала поворот на месте (pivot), потом движение (move). Если на движении приходит в БтБ - то чардж. Про поворот ничего не сказано.

Исходя из формулировки движения - Абом должен перед своим рандом мувом повернуться в желаемую сторону движения. В этот момент работает правило "одного дюйма от противника", если он этого сделать не может - то вариант катиться только по прямой. Поэтому те, кому посчастиливилось выбежать из его арки и встать в 1'' от фланга абома, улыбаются и машут :) - абом в их сторону в свой ход повернуться не сможет - они его подпирают.

upd - дисстанцию "рандом мува" бросать всяко нужно - ибо может быть берсерк и т.п., что подтверждает, что сам поворот на месте и рандом мув (он же чардж) не совсем одно и тоже.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насамом деле тут вся проблема в повороте давайте точно разберём как надо поварачивать её.

Разумется атаковать боком это слишком безумно даже для абоминации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму. Поворачивается, сокращает дистанцию в один дюйм и входит в БТБ. Правило одного дюйма работает по окнчании мув. фазы или при расстановке.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму. Поворачивается, сокращает дистанцию в один дюйм и входит в БТБ. Правило одного дюйма работает по окнчании мув. фазы или при расстановке.

1) Правило 1" работает всегда, кроме чарджа. Рулбук, стр. 13.

2) У моделей с рандом мувом чардж не в тот момент, когда модель пришла в БтБ, а в тот момент, когда выяснилось, что ей хватает движения дойти до БтБ по общим правилам чарджа.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос модель должна поворачиватся вокруг центральной оси или надо держать 1 угол и поворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос модель должна поворачиватся вокруг центральной оси или надо держать 1 угол и поворачивать?

при выборе места направления (pivot) - разворачиваешься на месте по оси, потом по прямой рандом мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что у монстров есть 2 типа пивотов. (если у абоминации не прописано обратного)

1) Если не чарджуем пивот делается вокруг центра модели.

2) Если чарджуем пивот делается вокруг одного из передних углов модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что у монстров есть 2 типа пивотов. (если у абоминации не прописано обратного)

1) Если не чарджуем пивот делается вокруг центра модели.

2) Если чарджуем пивот делается вокруг одного из передних углов модели.

У абоминации подробно написано все:

- сначала разоврот на месте в сторону движения (полагаю вокру оси);

- само рандом движение;

- если вкатились в своих или чужих, то импакты, чардж, блэкджек.

Для остальных монстров - пункты 1-2 спарведливы на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же " если достала по дюймам, до противника то чардж состоялся" ведь можно поворотом зачарджить как бы указав направление рядом или за противником и правило 1" уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр. 9 РБ - темплаты ставят целью не юнит или модель, а какую-то местность, которая может задевать более 1 юнита, для того, чтобы их представить РБ предлагает 3 вида темплатов (капля, круг, большой круг).

стр. 105 РБ - к данным темплатам прибавляется темплат "пушечное ядро".

-> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки).

Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут.

Если оно действует таким же образом, то это совсем не означает, что это тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

1. я кастанул в коробку гномов закл. (не помню как называется): на 4 D6 дюймов от мага проводится линия, всех, кого коснулась должны пройти тест на инициативу или быть удалены как убитые. Задел Тана. Применяется ли здесь правило "берегитесь сэр"?

2. какова линия видимости у отдельно стоящего героя? 180 или 360 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...