Nidhegg Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Кастую 13 спел на персонажа в не отряда, проходит, результат, скажем, 14, оппонент кидает "лук аут сир" на 4+, переводя эффект спела в ближайший отряд(ЕТЦ). Вопрос, сколько моделей в этом отряде откинется 1 или 14? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 за каждый хит, т.е. 14 раз нужно кидать лук аут на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Гаттер ранеры с пращами могут ли использовать звёздочки, или пращи их заменяют7 Может ли абаминашка поворачиваться если в дюйме от неё отряд и если да, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Гаттер ранеры с пращами могут ли использовать звёздочки, или пращи их заменяют7 А зачем? А вот про абоминачию хороший вопрос также встрял с колесом. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А зачем? Что б в упор долбить отряды с низкой стойкостью с марша, на звёздочки же мув/рендж штрафы не налагаются. А вот про абоминачию хороший вопрос также встрял с колесом. Во, во встаёт какая-нибудь хрень вроде орла или скинков с боку и всё. Перечитал весь раздел про рандом мув и факи, ничего не нашёл, не разрешения, не запрета. Хотя друг говорил, что где-то находил, что может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 конечно может, ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 конечно может, ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж :) И что она выходит его чарджит боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ведь она не чарджит, а просто ползет и втыкается в противника(орла например) т е если она начнет поворачиваться и заденет-это уже чардж А какой нибудь пруф, что б можно было ткнуть носом сильно упорствующих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У существа с рандом мувом любое бтб с противником означает чардж. 74 страница, 3 абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) У существа с рандом мувом любое бтб с противником означает чардж. 74 страница, 3 абзац. Там подробно разобрано движение. Сначала поворот на месте (pivot), потом движение (move). Если на движении может дойти до БтБ - то отыгрывается, как чардж. Про поворот ничего не сказано. Изменено 9 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Там подробно разобрано движение. Сначала поворот на месте (pivot), потом движение (move). Если на движении приходит в БтБ - то чардж. Про поворот ничего не сказано. Исходя из формулировки движения - Абом должен перед своим рандом мувом повернуться в желаемую сторону движения. В этот момент работает правило "одного дюйма от противника", если он этого сделать не может - то вариант катиться только по прямой. Поэтому те, кому посчастиливилось выбежать из его арки и встать в 1'' от фланга абома, улыбаются и машут :) - абом в их сторону в свой ход повернуться не сможет - они его подпирают. upd - дисстанцию "рандом мува" бросать всяко нужно - ибо может быть берсерк и т.п., что подтверждает, что сам поворот на месте и рандом мув (он же чардж) не совсем одно и тоже. Изменено 9 августа, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Насамом деле тут вся проблема в повороте давайте точно разберём как надо поварачивать её. Разумется атаковать боком это слишком безумно даже для абоминации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Не пойму. Поворачивается, сокращает дистанцию в один дюйм и входит в БТБ. Правило одного дюйма работает по окнчании мув. фазы или при расстановке. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Не пойму. Поворачивается, сокращает дистанцию в один дюйм и входит в БТБ. Правило одного дюйма работает по окнчании мув. фазы или при расстановке. 1) Правило 1" работает всегда, кроме чарджа. Рулбук, стр. 13. 2) У моделей с рандом мувом чардж не в тот момент, когда модель пришла в БтБ, а в тот момент, когда выяснилось, что ей хватает движения дойти до БтБ по общим правилам чарджа. Изменено 9 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Значит абома дейстыительно зажали(. Спс за разъяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вопрос модель должна поворачиватся вокруг центральной оси или надо держать 1 угол и поворачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вопрос модель должна поворачиватся вокруг центральной оси или надо держать 1 угол и поворачивать? при выборе места направления (pivot) - разворачиваешься на месте по оси, потом по прямой рандом мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Я считаю, что у монстров есть 2 типа пивотов. (если у абоминации не прописано обратного) 1) Если не чарджуем пивот делается вокруг центра модели. 2) Если чарджуем пивот делается вокруг одного из передних углов модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Я считаю, что у монстров есть 2 типа пивотов. (если у абоминации не прописано обратного) 1) Если не чарджуем пивот делается вокруг центра модели. 2) Если чарджуем пивот делается вокруг одного из передних углов модели. У абоминации подробно написано все: - сначала разоврот на месте в сторону движения (полагаю вокру оси); - само рандом движение; - если вкатились в своих или чужих, то импакты, чардж, блэкджек. Для остальных монстров - пункты 1-2 спарведливы на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У рандоммувных - пивот вокруг центра, это прописано в правилах на рандом мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а так же " если достала по дюймам, до противника то чардж состоялся" ведь можно поворотом зачарджить как бы указав направление рядом или за противником и правило 1" уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 стр. 9 РБ - темплаты ставят целью не юнит или модель, а какую-то местность, которая может задевать более 1 юнита, для того, чтобы их представить РБ предлагает 3 вида темплатов (капля, круг, большой круг). стр. 105 РБ - к данным темплатам прибавляется темплат "пушечное ядро". -> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки). Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут. Если оно действует таким же образом, то это совсем не означает, что это тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вопрос: 1. я кастанул в коробку гномов закл. (не помню как называется): на 4 D6 дюймов от мага проводится линия, всех, кого коснулась должны пройти тест на инициативу или быть удалены как убитые. Задел Тана. Применяется ли здесь правило "берегитесь сэр"? 2. какова линия видимости у отдельно стоящего героя? 180 или 360 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2. линия видимости заклинанию не нужна, так как ты просто указываешь направлине и кидаешь 4D6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2. 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения