Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

тогда уже фактически не вижу смысла использовать лорда на костоломе(

Лорд на крысоогре очень хороший выбор, пожалуй один из лучших выборов лордов в армии крыс.

У меня несколько вопросов.

Вот скажем если чумное кадило на котором едет Чумной священник, тащат чумные монахи. У монахов есть есть знамя дающие рерол ту хит ту вунд. Работает ли это знамя на тех монахов что считаются крю кадила.

Там 3 монаха и 6 атак вопрос 6 атак а френзи будет у них или нет?

Ошибок то сколько однако. У команды фурнейса 6 атак плюс одна за френзю. Советую почитать faq, там как раз есть ответ на этот вопрос.

Знамя даёт перебросы для чумных монахов в отряде. В правилах на фурнейс чётко написано что команда тоже чумные монахи, значит перебросы будут. Чумной жрец перебрасывать не будет, он не монах.

Ещё написано что в колдуна на колоколе могут бить модели в базовом контакте с колоколом. Правильно ли я понимаю, что суппорт атаки направить в героя нельзя?

Внимательно прочитав правила на суппорт атаки можно понять что суппорт атаки можно направлять в пророка на колоколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-то закрыл все новичковские темы, поэтому пишу здесь(в разделе 40к сидел и играл поэтому привык к той организации):

1. Какой минимальный формат играть можно приятно?

2. Расскажите какую армию можно сделать из стартера и чего в первую очередь добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил спасибо.

Уточним: У команды 6 атак и +1 за бешенство. Хотя в факе написано про катапультуну да хрен с ним.

Знамя работает на отряд следовательно на монахов команды тоже что не можетне радовать.

А вот про суппорт атаки сомневаюсь.

Во первых: Стоят враг в баз контакте с колоколом, а суппорт атаки можно направить лишь в модель в баз контакте.

Во вторых: В тексте кодекса прямо сказано, что модели в базовом контакте могут выбирать в кого бить (вординг прямой как угол дома)

В третьих: В факе не оговорено (или я не нашел), а правила кодекса армии имеет превосходство над общей книгой правил.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним: У команды 6 атак и +1 за бешенство. Хотя в факе написано про катапультуну да хрен с ним.

Q. How many attacks does the Plague Furnace gain from Frenzy?

(p48)

A. One, for a total of 7 attacks.

А вот про суппорт атаки сомневаюсь.

Во первых: Стоят враг в баз контакте с колоколом, а суппорт атаки можно направить лишь в модель в баз контакте.

Во вторых: В тексте кодекса прямо сказано, что модели в базовом контакте могут выбирать в кого бить (вординг прямой как угол дома)

Enemy models in base contact can choose to attack the Screaming Bell or any character mounted on it.

A model can make a supporting attack if it is directly behind a friendly model that is itself fighting an enemy in base contact.

Модели непосредственно находящиеся за моделями сражающимися с колоколом могут делать суппорт атаки. Не понимаю почему они не могут. Было бы логично если только модели в контакте могут бить в пророка, так как довольно трудно доставать его когда он где то там высоко сидит особенно со второго ряда. Однако ГВшники считают что могут и в правилах насчёт этого ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы вроде одно и тоже говорим но по-разному.

Модели в контакте с колоколом могут выбирать кого бить а модели которые бьют атаки из 2 ряда пусть бью в колокол. Так как только он находитсянепосредственно в контакте.

Ты говариш ГВ считают что могут. Это основано на каком либо заявлении ГВ. Может им наоборот очевидно что из 2 ряда мага на колоколе бить нельзя?

"Модель может сделать атаку поддержки, если это находится непосредственно позади дружественной модели, которая самостоятельно борется с врагом в базовом контакте."

Так как контакта между магом и солдатом его бьющим нет бить в него атаки подержки, мне кажется нельзя.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, имхо саппорт атаки можно только в колокол наносить. Тк только с ним в бб могут быть модели атакующего колокол игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andorus совершенно прав. Атаки поддержки из второго ряда тоже могут идти в Серого Провидца, потому что Колокол - это mount, так что в данном случае база Колокола = база Провидца.

В доказательство последнего утверждения можно привести правило, согласно которому Провидец на Колоколе замеряет расстояние для каста от любой точки базы Колокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю на чём вы основываетесь, но вординга у вас нет. Колокол не mount.

Колокол уникальный юнит и нанего распростроняются тока его личные правила.

Правило что колдовать можно от любой точки колокола гдето приведино и это замечательно(было бы хорошо вординг этого правила докинуть сюда)

Я понимаю что тут мы все уверены в своей правоте но давайте изходить из правил. Без ИМХО и собственных выводов. Просто оперировать правилами.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз, читать книгу армии порой очень полезно. Много нового можно узнать.

The Screaming Bell is a special kind of mount for a Grey Seer.

- стр. 42 книги армии;

Above the Masses: The Grey Seer draws a measure of protection from his lofty perch and adds +1 to his armour save, normally giving him a 6+ save. The Grey Seer can cast spells in a 360-degree arc, measuring a spell's range from any point of the Screaming Bell's base.

- там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю на чём вы основываетесь, но вординга у вас нет. Колокол не mount.

Добавлю - цитаты со страниц 99 и 101 крысиного кодекса, опции закачки Gray seer и Plague priest соответственно:

Options:

Mount:

Screaming Bell...XX pts

Options:

Mount:

Great Pox Rat...XX pts

Plague Furnace...XX pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно маунт это меня тока больше запутало. Теперь мне понятно что вроде как атаки можно направляет в колдуна.

Но на кой чёрт тогда приписка в правела на комбат, где написано что модели в баз контакте могут выбирать в кого бить?

Живучесть чумного священника сводится к 0. В контакт с топкой войдут 3-4 модели 12-16 атак.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос новичковый - но ветку с крысками в том разделе почему-то закрыли.

Если в ростере есть ассасин и пачка 20 кланретов, в которой он будет стоять, то стоимость пачки будет все равно как за 20 кланретов, а не изменится на 20-1=19 кланретов, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквилом Зубогрызом что это и с чем его едят. Во первых это герой или просто погонщик. Куда он должен вставать в первый ряд или как погонщики. На какую подставку его надо ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это герой или просто погонщик. Куда он должен вставать в первый ряд или как погонщики. На какую подставку его надо ставить?

В его правилах на странице 103 армибука написано: "He is treated as a champion in all respects."

В его описании на сайте GW написано: "Model supplied with a 20mm square base."

Все можно найти, если немного поискать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос будет ли у него осторожно сер. Я вот знаю что у героя осторожно сер в отряде не такого же вида как он нету, а вот у чемпиона оно вроде есть всегда?

Интересно как Гв умещает война на крысоволке в 20 мм базу. буду думать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Poisoned Wind Mortar стреляет в занятое гарнизоном здание, и центр шаблона приходится на здание, то в гарнизоне D6 моделей получают рану на 5+, и одна из них - на 4+. Верно ли я понял правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Вероятно что D6 на 5+. Правило про центр шаблона не действует, так как у мортиры нет силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Grand Banner of Clan Superiority добавляет именно D3 к комбат резалту, то есть при выпадении единицы на броске D3 он будет прибавлять как самое обычное не магическое знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что скажем шторм крысы со знаменем имеют +1 к результату боя. Если они несут еще и это знамя, они получают еще Д3. Следовательно у них всегда Д3+1

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In any combat in which a unit bearing a Great Banner of Clan Superiority has more ranks of five models than its opponents, the banner will not add 1 as per normal banner, but instead a total of D3 to its bearer's combat resolution. Roll at the end of each combat.

Исходя из текущего вординга, это знамя добавляет D3 вместо обычной 1 к результату боя. Так что на 1 и 2 оно ничем не отличается от обычного знамени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамя добавляет +1 к КР за знамя армии. И D3 к КР за маг знамя.

Ну а если знамя несёт не БСБ а отряд, то да, просто D3.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамя добавляет +1 к КР за знамя армии. И D3 к КР за маг знамя.

Если в отряде есть обычое знамя и скажем war banner. То будет 2КР у отряда и 1+д3 КР у знаменосца армии. От 4 и до 6 КР так или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде есть обычое знамя и скажем war banner. То будет 2КР у отряда и 1+д3 КР у знаменосца армии. От 4 и до 6 КР так или нет.

В отряде может быть два знамени только в случае, если в отряде стоит BSB. Если в отряд есть возможность дать магическое знамя, то оно дается как апгрейд к уже имеющемуся.

Описание Banner of clan superiority говорит, что он дает +D3 вместо +1 к КР. Warbanner дает +1 к обычному +1 за знамя. Так что отряд с Warbnner и BSB с Banner of clan superiority получит +D3 за Banner of clan superiority у BSB (вместо +1) и +2 за Warbanner у отряда - то есть в сумме от +3 до +5 к КР.От перемены мест слагаемых, то есть если дать Warbanner BSB и Banner of clan superiority отряду, сумма не изменится. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В независимости от того какой баннер у БСБ +1 к КР будет ВСЕГДА, пока жив БСБ.

ИМХО Banner of clan superiority заменяет +1 на + D3 как у обычного знамени, так и у знамени армии.

+1 дает не сам БСБ, а именно знамя армии, которое он несет. В описании знамени армии написано, что оно работает как обычное знамя отряда с одним исключением - оно добавляет +1 даже если знамя отряда уже присутствует.

Дабы пресечь дальнейшие спекуляции цитата из БРБ :D :

Like a normal standard, a battle standard adds +1 combat resolution in a close combat if it is in a friendly unit. Unlike a normal standard, a battle standard adds this +1 even if another standard is present. (страница 107 BRB, раздел The battle standard bearer подраздел Combat result bonus).

Если мы у обычного знамени меняем +1 на + D3, то согласно "Like a normal standard" мы делаем то же самое и в случае знамени армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...