Andorus Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 1-что дают теперь кусочки варп камня? Даболнительный кубик на каст. можно ли их добавлять к касту сверх 6 кубов? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У меня вопрос по абоминации : если она получает вунду от огня она сразу дохнет или нет? просто там перед табличкой фраза что-то типа THE beast is dead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У меня вопрос по абоминации : если она получает вунду от огня она сразу дохнет или нет? просто там перед табличкой фраза что-то типа THE beast is dead. Нет, конечно же не дохнет. Просто регена не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Когда кидается кубец на тип атаки абоминации? Каждый раунд или один раз на всю игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Каждый раунд рукопашной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 просто там перед табличкой фраза что-то типа THE beast is dead. спец рул абоминации - если за игру не получила ни одной вунды от огненных атак и потеряла все вунды иным способом, то можно броском Д6 ее поднять с Д6 вундами. 1-3 амом мертв и не встанет (THE beast is dead), 4-5 - появляются Д3 свармы мелких крыс, а на 6 - абом встает с Д6 ранами... вот такой вот интересный зверек водится в крысиных норках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 мне интересно, как меряется лом у скавенской пушки, если от сидящего на ней инженера, то она прекрасно видит через других скавенов, а они дают ей хард ковер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Лос вармашин всегда меряется от места из которого летит снаряд. В случае с пушкой это дуло. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Простите если спрошу глупость, а разве наличие или отсутствие укрытия у врага влияет на выстрел пушки? Просто перекрыть полностью лос новой пушке обычными крысами и даже крысоограми нереально. И хард кавер обычные крысы ей не дадут тока обычный. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Простите если спрошу глупость, а разве наличие или отсутствие укрытия у врага влияет на выстрел пушки? Нет. Влияет наличие или отсутствие кавера у пушки когда по ней стреляют с балистиком, видимо про это был разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Просто перекрыть полностью лос новой пушке обычными крысами и даже крысоограми нереально. И хард кавер обычные крысы ей не дадут тока обычный. сомнительно, что пушку можно вообще скрыть за кавером, размер-то впечатляет. В то же самое время - кавер ограничивает ее собственный лос, поэтому малоэффективен. деления на софт и хард кавер от юнитов отсутствует - юниты дают только хард (но для этого нужно закрывать минимум половину модели под кавером). если только не скринить пушку абоминацией, колоколом или другой пушкой/катапультой :) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Кстати, старую пушку теперь нельзя что ли использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLYNC Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Кстати, старую пушку теперь нельзя что ли использовать? А почему нельзя ? поставить на такую же подставку именно подставку, а не лафет, как у новой и все, как говорится count as и все. IMHO Изменено 30 декабря, 2010 пользователем FLYNC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 А почему нельзя ? поставить на такую же подставку именно подставку, а не лафет, как у новой и все, как говорится count as и все. IMHO как бы трулос намекает про размеры моделей... -> пушку с низким лафетом оч. легко прятать за пехотой (хард кавер), а новая не спрячется ни за чем, кроме пушки, катапульты, абома или колокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Что то я читаю перечитываю правило ковалерии и монстро ковалерии и в конец запутолся. Какой профиль имеет лорд на ездовом крысоогре. По какому пораметру бьют, скока вундов и какая тафна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Бьют по ВС лорда, вундов как у крысоогра, тафна как у лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 а что тогда дает 5 тафна ездового крысоогра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Нечего выбрасывается скажи спасибо что 4 вунды не выбросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 а если по лорду на крысоогре ведется стрельба как простая так и магическая ,то все равно по 4 тафне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да, 4-я тафна у модели. Но 4 вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 благодарю. тогда уже фактически не вижу смысла использовать лорда на костоломе( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) тогда уже фактически не вижу смысла использовать лорда на костоломе( А как же фан? Это ж круто, лорд на огре в пачке огров, имхо веселуха просто =) Ну и куча атак, конечно :) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Пробывал составить ростер со Сквилом Зубогрызом, идущем в пачке огров, но армибилдер не считает его в слот героев, это глюк аб или он действительно не герой, а опция для огров и гиганткрыс? И вопрос в догонку: кто-нибудь пробывал им играть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Пробывал составить ростер со Сквилом Зубогрызом, он действительно не герой, а опция для огров и гиганткрыс? Он апгрейд для отряда крысоогров или гигантских крыс. Соотвественно его стоимость входит в стоимость отряда и идет в лимит очков соответствующих данному типу отрядов. То есть в отряде крысоогров стоимость Сквила пойдет в лимит на спешиалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) У меня несколько вопросов. Вот скажем если чумное кадило на котором едeт Чумной свущеyник, тащат чумные монахи. У монахов есть есть знамя дающие рерол ту хит ту вунд. Работает ли это знамя на тех монахов что считаются крю кадила. Там 3 монаха и 6 атак вопрос 6 атак а френзи будет у них или нет? Ещё написано что в колдуна на колоколе могут бить модели в базовом контакте с колоколом. Правильноли я понимаю, что супорт атаки направить в героя нельзя? Изменено 1 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения