Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 можно пояснить про распределение как от стрельбы - не нашел такого в вординге спелла. FAQ читать надо потому что. Ещё в старом был рассмотрен этот вопрос. Q. How are casualties from the Curse of the Horned Rat distributed? Can characters in a unit of 5 or more rank and file models be harmed? What if they are mounted on a steed or monster? A. The casualties are distributed as hits from shooting. If the unit includes characters, just follow the normal rules for shooting hits against such units. However, if the characters in the unit are Unit Strength 5 or more, they are not affected by the spell at all and casualties will fall amongst other models in the unit (just imagine the characters are not there). If the unit is destroyed by the spell, the player controlling the characters must place them anywhere 1” away from the newly formed Clanrats, facing in any direction. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вопрос бутылка силы увеличивает силу атаки хвостом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Potion of strength? +3 к силе? Ну по-логике атака хвостом-это отдельная атака с фиксированной силой 3, не модифицируемая никакими магическими предметами. Правда там указано магоружие,но логично распростронить это правило и на магические напитки и прочие магплюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Кстати, какова боевая закачка чифтайна? броня 2+ плюс что на 5 очков? Штучка там икона чтоли. Которая даёт 6 вард от машин всем в коробке. И дешево и приятно. Или переброс проваленого сейва одноразовый. Potion of strength? +3 к силе? Ну по-логике атака хвостом-это отдельная атака с фиксированной силой 3, не модифицируемая никакими магическими предметами. Правда там указано магоружие,но логично распростронить это правило и на магические напитки и прочие магплюшки. Не очень логично. Наоборот по логике действие бутылки идёт на все атаки. Что сила рук выроста, а хвоста нет? Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Не очень логично. Наоборот по логике действие бутылки идёт на все атаки. Что сила рук выроста, а хвоста нет? ну тут как посмотреть. То есть если например крысяк берёт магическое оружие дающие +1 к силе,то эта сила на весь организм крысы распространяется,а на хвост-нет? По логике-магическая сила оружия должна пропитать весь организм скавена, ан нет -до хвоста эта сила по какой-то причине не доходит. Скавенский хвост-это некий рудимент,который в процессе эволюции скавена просто ешё не успел полностью атрофироваться и отвалиться. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем dumon157 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) То есть если например крысяк берёт магическое оружие дающие +1 к силе,то эта сила на весь организм крысы распространяется,а на хвост-нет? По логике-магическая сила оружия должна пропитать весь организм скавена, ан нет -до хвоста эта сила по какой-то причине не доходит.Логика (в приложении к магии :)) ) говорит нам о том, что магическое оружие дает +1 к силе, когда этим оружием и бьют. И аддишн випон при магическом оружии брать нельзя, что бы путаницы не было. Хотя пойло силы - это не оружие, да. Ну и tail weapon не зависит от силы персонажа, которую пойло увеличивает. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Меня просто добивают некоторые аргументы. Ничего не знаю про всякие там рудименты и пропитывания силой организма. В вархаммере логики нет, есть правила. Эти самые правила говорят что хвостовое оружие даёт одну дополнительную атаку с силой 3 по ws и инициативе носителя. Обратите внимание с силой 3, а не с силой носителя как например метательное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Ну вот и славненько. Вопрос Ногогрыза можно считать исчерпаным Между прочим-на одном из буржуйских форумов написали,что через пару недель должна появиться достоверная информация по новым крысюкам. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем dumon157 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Подскажите, варп-пушка может нанести одной модели два попадания за один выстрел, т.е. сначала докатом, а потом взрывом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Нет конечно. Разве только если ядро сначала вперёд полетит, а потом назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Нет конечно. Разве только если ядро сначала вперёд полетит, а потом назад. А почему нет. Есть гдето примечание или ешё какая нибуть оговорка в правилах? Просто непонятно, что потом из скажем 21 накрытой шаблоном мадели 2 вычитать по тому, что молния сквозь них уже прошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Подскажите, варп-пушка может нанести одной модели два попадания за один выстрел, т.е. сначала докатом, а потом взрывом?А она наносит два вида попаданий (от доката и взрыва)? Или одно попадание по моделям, задетым "докатом или взрывом"? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Вопрос: скаттерятся ли магические шаблоны, например от спела "скорч"? Если да то на сколько (арт дайс или 2д6) ? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 если в описании закла не сказано что скатерится то не скатерится для примера можешь описание ямы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Играл на Осени финал со Скавенами. До этого никогда не играл, кодекс не читал. Соответственно возникли по ним вопросы. 1) Скавены поставили маркер, чтобы выкопаться и оттуда чарджить мои вармашины. На свой первый ход, я поставил сверху на марке Алтарь Войны (колесничья подставка). На свой второй ход скавены на 4+ выкопались и стали скатерить. отскатерили все равно на колесницу. после чего оппонент выставил модели скавеном перед алтарем и мы отыграли бой, как будто он чарджил. Так и надо? 2) Оппонент взял варп камни своему грей сьеру. У него выпало 3 камня. Свой первый спел он добавил один кубик к своим кубам на каст, для этого никаких дополнительных бросков не делал. На второй ход снова использовал еще один павердайс добавив к касту (на бумаге у него остался один). Правильно ли он был использован? 3) Умирает ли танк без сейвов от Брассорб? При мисфаере шаблон ложиться на инженера, но если задевает танк, то танк все равно умирает? 4) Шторм банер действует пока не провалится 4+ чек, арты стреляют на 4+, стрелки с -2 к бс, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) 1) Скавены поставили маркер, .... мы отыграли бой, как будто он чарджил. Так и надо? 2) Оппонент взял варп камни своему грей сьеру. ..... Правильно ли он был использован? 3) Умирает ли танк без сейвов от Брассорб? При мисфаере шаблон ложиться на инженера, но если задевает танк, то танк все равно умирает? 4) Шторм банер действует пока не провалится 4+ чек, арты стреляют на 4+, стрелки с -2 к бс, так? 1) да, выкапывающиеся считаются зачарджевшими, если на маркере стоит противник. 2) почти правильно, каждый такой экстра кубик кидается отдельно при касте(или другим цветом). Если единичка - вунда кастеру. 3) Либо тест на иню или дестройд 4) да Изменено 22 ноября, 2010 пользователем ZumBurZum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Импер. 1. Да, так. 2. Верно. Кидает отдельный кубик. 3. Точно. А так как танк проваливает инициатив тест, то - уничтожен. 4. И снова, ок. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Огромное спасибо, у вас отличный, вариантивный кодекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Или одно попадание по моделям, задетым "докатом или взрывом"? ;) Там написано, что модели "задетые шаблоном или на пути доката" получают удар. Наверное, разница как раз в этом самом "или" и его отличии от "и". Но все равно не до конца убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Два танка одной гранатой! Да, это было круто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Там написано, что модели "задетые шаблоном или на пути доката" получают удар.Как видите, удар получают модели, попавшие под "суммарный" шаблон (докат + маленький шаблон), а не "модели на пути доката получают, потом модели под маленьким шаблоном получают". Наверное, разница как раз в этом самом "или" и его отличии от "и".Было бы "и" - получали бы как раз только те, кому вы сейчас по два удара пытаетесь навесить ;) Но все равно не до конца убедительно.Ну, если очень хочется, можно вообще закрасить неудобное в амибуке маркером и написать на полях свое ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 склонюсь к мнению о том, что дважды одна и таже модель не задевается. основание таких мыслей армибук и пример с эльфом на хаевском драконе, в которого можно одновременно "попасть ядром" и "задеть шаблоном". В механике одним попаданием два хита не наносится (иначе - чит и полом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Было бы "и" - получали бы как раз только те, кому вы сейчас по два удара пытаетесь навесить ;) не, я наоборот за то, что хит один, просто доказательную базу готовлю. спасибо за помощь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 13 спел можно кастовать в бб? Оба случая - кастер сам в бб и кастер не в бб, но целевой отряд в бб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 13 спел можно кастовать в бб? Оба случая - кастер сам в бб и кастер не в бб, но целевой отряд в бб. "single infantary unit in LOS" как бэ намекают на правильный ответ... юнит противника должен быть не в комбате, ты его должен видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения