jendis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Возник вопрос: колесо чарджит только в арку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Возник вопрос: колесо чарджит только в арку? вроде нет... повернулся - рандом мув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 повернулся - рандом мув Истину глаголешь! Раздел RB про рандом мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Возник вопрос: колесо чарджит только в арку? Стр.74 рулбука "RANDOM MOVEMENT". По сути колесо вообще не чарджит, а совершает движение в фазу обязательных перемещений. Если в результате этого движения вошло в контакт с противником, считается что совершило чардж. Кстати, реакцию "стоять и стрелять" и "бежать" от такого движения также заявлять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Задам ещё разок: Если отряд монахов совершает ещё 1 фазу своих атак из-за 6 по таблице ошибок кадила, понесённые ими в количестве д6 потери тоже считаются в КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Да, о чем прямым текстом говорится в описании этого эффекта. Изменено 15 марта, 2012 пользователем (venom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlatasvarga Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 доброе время суток... появился вот такой вопрос......у нас есть знамя sacred banner of the horned rat оно стоит 70 очков... а чиф может брать только на 50 оч... Так вот вопрос такой кто может брать это знамя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 доброе время суток... появился вот такой вопрос......у нас есть знамя sacred banner of the horned rat оно стоит 70 очков... а чиф может брать только на 50 оч... Так вот вопрос такой кто может брать это знамя??? чиф. 50 очков ограничение на маг предметы, если берешь магическое знамя - ограничений на его стоимость нет, но маг предметы взять не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlatasvarga Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 чиф. 50 очков ограничение на маг предметы, если берешь магическое знамя - ограничений на его стоимость нет, но маг предметы взять не сможешь. большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Заклинание Death Frenzy. Если наложено на дружественный юнит в хтх, который проигрывает этот раунд ближнего боя и, таким образом, теряет Death Frenzy, то в конце своего хода юнит не получает D6 автоматических ран ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Заклинание Death Frenzy. Если наложено на дружественный юнит в хтх, который проигрывает этот раунд ближнего боя и, таким образом, теряет Death Frenzy, то в конце своего хода юнит не получает D6 автоматических ран ? есть дес френзя - есть вунды. нет дес френзи - нет вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Заклинание Cloud of Corruption. "Бросьте кубик за каждый юнит в 12" от мага ..." Если маг является частью юнита-подразделения, надо ли бросать кубик за это подразделение ? Та же ситуация, но маг является юнитом-моделью ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) За всех надо. Просто если это маг чумной прис то он получит лиш на 6(врод на 6 или на 5 не помню) а если это отряда клан крыс в котором чумной манах то на 4+. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Юнит чумных монахов с Грей Сиром или Варлоком попадает под Cloud of Corruption на 5+ или на 4+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 На 5+ Тут фишка именно в том что это юнит клана чумы, а какие в нем герои стоят не суть важно. Обратное тоже верно, чумной священник не делает отряд кланретов отрядом клана чумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Как 17й звон колокола действует на абоминацию? Доп атаку она скорее всего не получит, но могу ли я перебрасывать, например, 2д6 автохитов (непосредственно эти 2д6) или просто на вунды она будет реролить и когда 2д6 атак совершает на хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Доп атаку она скорее всего не получит, но могу ли я перебрасывать, например, 2д6 автохитов (непосредственно эти 2д6) или просто на вунды она будет реролить и когда 2д6 атак совершает на хит? Доп атаку получит, в случае 3-4 по её таблице спешал атак, будет - 3D6+1 атак с перебросами на ту хит ту вунд, а вслучаях 1-2 и 5-6 только будет перебрасывать на ту вунд, как и ипакты со стомпами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) А почуму к импактам не отработать 1 атаку согласно профеля. что это недопустимо? Тоесть исполняете спец атаку аббоминации. и в довесок 1 атаку сверху просто. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Когда колокол выставляется в отряд на стадии расстановки, сохраняется ли первоначальное количество моделей в ряду или за счет колокола ряд увеличивается на 3 модели ? Например, первоначально отряд кланретов был 6 рядов по 5 моделей. С колоколом он превратится в 9 рядов по 5 моделей или будет 5 рядов по 8 моделей + неполный ряд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Когда колокол выставляется в отряд на стадии расстановки, сохраняется ли первоначальное количество моделей в ряду или за счет колокола ряд увеличивается на 3 модели ? Например, первоначально отряд кланретов был 6 рядов по 5 моделей. С колоколом он превратится в 9 рядов по 5 моделей или будет 5 рядов по 8 моделей + неполный ряд ? По идее количество моделей в ряду при деплое персонажей изменяться не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Колокол выставляется вместе с отрядом сразу, это написано в его описании. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Колокол выставляется вместе с отрядом сразу, это написано в его описании. Благодарю за пояснение. Т.е. получается, так как колокол идет вместе с Грей Сиром, то одновременно выставляется отряд с колоколом и все персонажи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Колокол выставляется вместе с отрядом сразу, это написано в его описании. В каком именно месте армибука (английского) это написано? Ни разу не встречал этих слов, специально полистал даже - нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 В каком именно месте армибука (английского) это написано? Ни разу не встречал этих слов, специально полистал даже - нету. ставить можно в любой юнит кланретов или штормвирменов по правилам выставления героев - фак изменил "must" на "can". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ставить можно в любой юнит кланретов или штормвирменов по правилам выставления героев - фак изменил "must" на "can". А при чём тут одновременное выставление вместе с юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения