Andorus Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Мне кажется, что ракета маг айтем. Что она миссайл веапон не написано. Хотя из-за снш можно за уши притянуть. ИМХО она как наковальня - умеет что-то делать в фазу стрельбы. Хотя наковальня не умеет двигаться и делать снш, что снимает к ней все вопросы, которые есть к ракете :) Но написано же СэШ проходит только если у модели есть какое либо дальнобойное оружие. Stand and Shoot reaction can only be declared if the unit has missile weapons of some kind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Но написано же СэШ проходит только если у модели есть какое либо дальнобойное оружие. Stand and Shoot reaction can only be declared if the unit has missile weapons of some kind.Это написано в рульбуке. В рульбуке же написано, что, например, из болтомётов нельзя делать снш. Однако, у маг випонов, которые стреляют как болтомёты периодически бывает прописано, что они умеют снш. В том плане, что часто маг шмотам разрешают делать то, что мундан аналоги делать не умеют. Также и тут - вообще ракета не миссайл виапон и не умеет делать снш, но факом ей его разрешили. Как я вижу ситуацию. Есть маг айтем. У маг айтем в праваилах нет, что он миссайл виапон. В факе сказано, что он умеет что-то как миссайл виапон, а именно снш. Вопрос - становится ли маг айтем из-за этого миссайл випоном и налагаются ли на него остальные ограничения, ИМХО открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Пост выше устаканил по-моему все. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Область поражения орба и шара смерти распространяется на модели задетые ими при смещении или только на их конечное положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Только конечное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, есть ли официальный размер вар-литтера? Если нет, то какие размеры больше подходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, есть ли официальный размер вар-литтера? Если нет, то какие размеры больше подходят? 4 подставки пехоты или 1 подставка 40х40 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) То есть это официально? А откуда инфа, если не секрет?) Изменено 18 октября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 каким образом дамажит огнемет? всех, кто попался на пути следования шаблона или только в конечной точке шаблона? т.е. он стреляет вперед или по навесной траектории? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) То есть это официально? Официально модельки нет и собсна правил к ней, так что оптимально вар-литер смотрелся бы лучше 40х40. На буржуйских форумах бывает и 50х50, даже) стреляет вперед Вперед и только тех, кого накрыло в конечной точке. Обратного ж не сказано) Изменено 19 октября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) По навесной, в конечной точке Изменено 20 октября, 2011 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 То есть это официально? А откуда инфа, если не секрет?) FAQ 7ой редакции. Все маунты для варлорда идут на подставке 40х40мм. Зачем варлиттеру нужна подставка 50х50мм и придумать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 В какой момент игрок обязан объявить каким образом на стол выставляются (или даже вовсе не выставляются) гаттеры? Просто при альтернативной расстановке это довольно таки критично. На данным момент думаю, что в процессе расстановки отрядов, в момент когда должен выставить очередной отряд, беру гаттеров и либо сразу ставлю на стол, либо увожу в резерв, либо уже объявляю, что они будут ставиться как скауты после расстановки основных сил. Есть однако мнение, что я должен сразу объявить, что отправляю их в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А как это подразделение по русски называется? Нет анг. книги под рукой ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) эмм, хз.. "канализационные бегуны", "бегущие по трубам"? =) Если что кодекс у меня есть (английский), и правила я зачитнул, но в них не указано, когда и что я должен объявлять. В рульбуке тоже не нашел. Изменено 20 октября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) А как это подразделение по русски называется? Нет анг. книги под рукой ( армибук не дает однозначный ответ. самому этот вопрос интересен. В русском армибуке их обзывают диверсантами... а иногда даже дЕверсантами :D Изменено 20 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Даже немного расширю вопрос, не только для гаттеров, а для любого юнита: в какой момент нужно объявлять уходит унит в резерв или выставляется на стол или, если у него есть правило скаут, что он его использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А не работает ли правило скаут? Выставляется в самом конце, когда все подразделения обоих игроков выставлены на стол, тогда и объявляешь или в 12",или в аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 по ЕТС: 16. When do you choose whether something deploys abnormally? Gutter runners for example have 2 different ways to deploy abnormally. A. Before scouts are deployed (all units declare together). т.е. до того как выставляем скаутов... но не указано что до деплоя вообще. Если по ЕТС так, то по анлиму - тем паче :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) там же в правиле указано, что сники инфильтраторс - это особое правило деплоя и если оно используется, то гаттерранеры не выставляются как обычно или как скауты. Очевидно, что для того чтобы заюзать это особое правило деплоя нужно объявить до того как модель выставлена на стол о том, что используется это особое правило. Когда это делается - это дело владельца юнита... важно что до того, как пришло их время выставляться "как обычно" и уж точно до того момента, когда все расставлено и пришло время выставляться скаутам. При альтернативной расстановке их можно оставить в качестве последних и когда подойдет их черед, объявить о том, что юзается их особый способ расстановки. Изменено 20 октября, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) там же в правиле указано, что сники инфильтраторс - это особое правило деплоя и если оно используется, то гаттерранеры не выставляются как обычно или как скауты. Очевидно, что для того чтобы заюзать это особое правило деплоя нужно объявить до того как модель выставлена на стол о том, что используется это особое правило. Когда это делается - это дело владельца юнита... важно что до того, как пришло их время выставляться "как обычно" и уж точно до того момента, когда все расставлено и пришло время выставляться скаутам. При альтернативной расстановке их можно оставить в качестве последних и когда подойдет их черед, объявить о том, что юзается их особый способ расстановки. да вроде в приведенном ФАКе указано, что Гаттеры имеют 2 пути аномального деплоя (получается скаут и сники, т.е. обычный деплой не учитывается) - и какой из этих двух деплоев использовать заявляешь перед деплоем скаутов... Иначе смысла я в этом вопросе не вижу... если деплоишь гаттеров как обычный отряд - зачем заявлять - выставил себе на стол в свою зону и кури наздоровье. Или я чего-то не понимаю? :) ----- 2 klp: не внимательно прочитал твое сообщение :) собственно ты имел в виду то же, что и я :) Изменено 21 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Игрок за скавенов обязан отменять Шторм баннер в свой ход? Я играл - оппонент не отменял. Сказал, что только я. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Von Radical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Поясню: В начале каждого последующиго игрового поворота(раунда-хода) бросаеш. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Поясню: В начале каждого последующего хода бросаешь. fixed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Если штормбаннер сломан (есть такая магия - ломать маг предметы) или убит его носитель, то эффект баннера прекращается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения