Shamiloff Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 И какое отношение то что ты процетировал имеет к обсуждаемому здесь вопросу? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Были процитированы правила о цели заклинания. В случае, если не указано обратного, целью заклинания не может быть отряд, находящийся в ближнем бою. 13-ое заклинание скавенов типа не имеет, значит по умолчанию не может быть нацелено в отряд, находящийся в ближнем бою, даже в ближнем бою с рабами. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Были процитированы правила о цели заклинания. В случае, если не указано обратного, целью заклинания не может быть отряд, находящийся в ближнем бою. в правилах на рабов как раз указано обратное, по общим правилам и стрелять в хтх нельзя, однако в хтх с рабами можно, поэтому не понимаю упорствования некоторых товарисчей, тем паче что армибук превалирует над рульбуком. И тип заклинания тут совсем не причем, молния имеет тип это маг мисла, и в обычный комбат тоже не кастуется, но в хтх с рабами летит за милую душу Изменено 11 июня, 2011 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 в правилах на рабов как раз указано обратное, по общим правилам и стрелять в хтх нельзя, однако в хтх с рабами можно, поэтому не понимаю упорствования некоторых товарисчей, тем паче что армибук превалирует над рульбуком. И тип заклинания тут совсем не причем, молния имеет тип это маг мисла, и в обычный комбат тоже не кастуется, но в хтх с рабами летит за милую душу В правилах рабов указано, что можно использовать "ranged attacks" в хтх с рабами. Определение ranged attacks есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 будет ли лукаут у варлорда на крысоогре в отряде гиганских крыс, так как у них одинаковый тип юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 будет ли лукаут у варлорда на крысоогре в отряде гиганских крыс, так как у них одинаковый тип юнита?Нет, у него MC, у них MB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 в рульбуке указано МВ вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Герой на MB -> MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 крысы это WB ездовой огр он MB Причём тут МС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ездовой огр он MB Причём тут МС? Когда персонаж садицо на MB, модель становиться MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если 13 спел, приходит в отряд с одним или несколькими персонажами состоящим из, скажем, 20 моделей, убивает, например, 13, то каждый персонаж должен кидать "look out sir" или они будут кидать его только если число убитых моделей привысит/приравняется количество моделей в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если 13 спел, приходит в отряд с одним или несколькими персонажами состоящим из, скажем, 20 моделей, убивает, например, 13, то каждый персонаж должен кидать "look out sir" или они будут кидать его только если число убитых моделей привысит/приравняется количество моделей в отряде? по ЕТЦ если превысит - будет лукаут, в анлиме без лукаута персонажи уйдут с последними моделями, если значение на 4Д6 превосходит кол-во пехотных моделей в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 по ЕТЦ если превысит - будет лукаут, в анлиме без лукаута персонажи уйдут с последними моделями, если значение на 4Д6 превосходит кол-во пехотных моделей в отряде. По ЕТЦ лукаут от 13го заклинанья действует по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 По ЕТЦ лукаут от 13го заклинанья действует по общим правилам. По общим правилам 13го спелла, если спелл оставил хоть 1 модель, которая "не герой" - герои не подпадают под эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 По общим правилам 13го спелла, если спелл оставил хоть 1 модель, которая "не герой" - герои не подпадают под эффект. По ЕТЦ если даже весь отряд убьют герою ничего не будет. Это семёрка бро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 По ЕТЦ если даже весь отряд убьют герою ничего не будет. Это семёрка бро! лукаут только при 5ти рнф моделях можно бросить - если моделей не хватает для лукаута - герои уходят без него - при чем тут семерка? Или ЕТЦ дает особенный спас-бросок для персонажей против подобных спеллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 парни, вы мне не скажете какое вооружение у кланрэтов в стартере? и они вообще сильно отличаются от кланрэтов из коробки? сорри, если вопрос не в ту тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 парни, вы мне не скажете какое вооружение у кланрэтов в стартере? и они вообще сильно отличаются от кланрэтов из коробки? сорри, если вопрос не в ту тему... 20 хв и щит, 20 копья и щит (щиты не отдираются), фкг. в коробке тоже самое можно сделать, только щиты по желанию клеются, как и фкг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ребят, объясните на какое колличество дюймов двигается топка? На 5 как и монахи? С ним маршеровать можно? В армибуке сказано только о пенальти к муву при потерях, в факе тож ничего не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 как толкающий ее отряд. маршить можно. рекомендую дать топке +1 к муву. дает возможность чарджа на второй ход почти в 70% случаев. для топки кретично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) О, благодарю! А если ко мне будут претензии, на что мне ссылаться? В рульбуке лазил и тоже не нашел ответа. И еще, вопрос про шторм баннер: он же врубается of any player's turn, то есть в ход любого из игроков, а не в любой ход игрока, имеющего баннер? Изменено 23 июня, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 О, благодарю! А если ко мне будут претензии, на что мне ссылаться? В рульбуке лазил и тоже не нашел ответа. И еще, вопрос про шторм баннер: он же врубается of any player's turn, то есть в ход любого из игроков, а не в любой ход игрока, имеющего баннер? Смотри комментарий к движению колокола. Баннер включается в ход любого из игроков (тест также в каждый ход каждого игрока). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Отлично, теперь ясно! Еще раз спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Расскажите о такой фигуре, как Квик Головорез. Кто им играл? на какой формат им хорошо играть и его бонус штормверминам стоит того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 по моему сам по себе бонус того стоит, так как тогда мы получаем штурмовиков по силе равных тем же хаотикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения