Ногогрыз Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) У меня ещё вопрос. У глобальеров сержант может брать шарик за 25. Шарик вроди как магическая вещь. Могут быть 2 отряда глобальеров с 2 шариками? А еще как быть с запретом на ношение больше 1 аркан вещи и повторением одинаковых вещей. С варп камнем. Его у каждого сира д3 а у некоторых героев и того больше. Или они невщёт? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) У меня ещё вопрос. У глобальеров сержант может брать шарик за 25. Шарик вроди как магическая вещь. Могут быть 2 отряда глобальеров с 2 шариками? А еще как быть с запретом на ношение больше 1 аркан вещи и повторением одинаковых вещей. С варп камнем. Его у каждого сира д3 а у некоторых героев и того больше. Или они невщёт? Нет и нет. Запрет на 1 итем не распространяется только на Scavenge-pile (яд, собаки, хвост, мушкет, пистолет). Изменено 21 октября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) В описании Warpstone Tokens ясно сказано, что они не идут в счёт общего числа аркан. Что до опции Death Globe у чемпиона глобадьеров, то, по крайней мере, Armybuilder не протестует, так что это допустимо. КМК, Death Globe в данном случае - такая же опция, как щит или алебарда у чифтана. Хотя чёрт знает: у чемпиона гаттеров тоже есть опция взять Weeping Blade и Smoke Bombs. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 B я про тоже вроде как проста грейд отряда. Но видеш в раз найдётся человек готовый это отнять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Нет и нет. Запрет на 1 итем не распространяется только на Scavenge-pile (яд, собаки, хвост, мушкет, пистолет). Однако варлоковское оружие для инженеров и випинг блейд чемпионам гаттеров можно брать больше одного. В случае же сферы только одну можно, пока не изменили faq. Сфера довольно бесполезный предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Глабольеры впринцепе весма безтолковый отряд а без шарика они и вовсе не нужны. И тут вопрос не толко глобальеров, про дымовые бомбы и погонялки для скота. Но ответ ясен пока точно нескажут "можно" нельзя). Изменено 21 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Один из мисфаеров скавенской мортиры говорит о следующем: противник скавена кидает 3D6, и в пределах этого расстояния может положить 3х дюймовый шаблон(с эфектом выстрела мортиры), можно ли положить этот шаблон на отряд находящийся в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 да вроде можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 В армибуке сказано: The opposing player may reposition the template anywhere within 3d6 of intended target position. Стало быть можно положить шаблон и на отряд в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2k2 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вообщем то так и думал но хомячки были против) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вопрос. Правельноли я понимаю как работает асасин. Он сидит в коробке(невидимый) В начале мува я заявляю что он атакует вон ту коробке. Двигаю его одного прислоняю к нужному мне герою. Некидаю вызова, а проста направляю атаки в этого героя. У него 3 атаки в профиле магическое одужие и обычное, будет 4 атаки или обычное не комбенируется со специальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Магическое оружие не может комбинироваться с обычным, это не 40к. Если есть магическое нестрелковое оружие, то он обязан будет бить им. В остальном, в принципе, правильно, можно проявить его в начале хода и сделать чардж наружу. Изменено 25 октября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 если крысиного короля посадить на крысоогра и одеть в доспехи, дать варду, то может ли он при стрельбе по нему использовать тафне крысоогра, а в качестве сейва свои доспехи и варду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 если крысиного короляэто хто? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 если крысиного короля посадить на крысоогра и одеть в доспехи, дать варду, то может ли он при стрельбе по нему использовать тафне крысоогра, а в качестве сейва свои доспехи и варду? Тафну нет. Доспехи и варду да. Крысоогр кстати сейв на +1 повышает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тафну нет. Доспехи и варду да. Крысоогр кстати сейв на +1 повышает. Но четыре раны можно использовать, т.к. monstorus cavalry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я в конец запутался Лорд на огре сколько у его вундов какая тафна и прочие. Просто непойму никак, а зачем показатель тафны если его использавать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) наше знамя скорости дает утроенный мув только на марше или же еще на чардже? если последнее ,то уж слишком вкусно получается. Изменено 28 октября, 2010 пользователем jendis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 наше знамя скорости дает утроенный мув только на марше или же еще на чардже? если последнее ,то уж слишком вкусно получается. вординг только про марш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Чем миниатюры гаттеров отличаются от минек найт раннеров? Насколько нормально использование минек найт раннеров в качестве гаттеров? Можно ли за варпстоун токен кидать более 6-и кубов на кастинг? И можно ли увеличить пул если он уже 12 кубов? Изменено 31 октября, 2010 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Можно ли за варпстоун токен кидать более 6-и кубов на кастинг? И можно ли увеличить пул если он уже 12 кубов? 1 - точно да, см книгу скавенов. 2. куб генерится не в пул как таковой. про гаттеров - можно. по крайней имере я не знаю турнира где нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Можно ли за варпстоун токен кидать более 6-и кубов на кастинг? По эррате вроде как нельзя. Хотя там написано - добавьте к обычным кубам... А исправление можно трактовать как просто удаление отсылки к устаревшему механизму каста... Изменено 31 октября, 2010 пользователем sap182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 1 - точно да, см книгу скавенов. Где в книге скавенов написано такое? Там написано всего лишь, что можно бросать используя количество кубов которое может превышать положенное магу по его уровню. Только эратта просит сейчас удалить этот пункт, т. к это устарело и относится к 7 редакции. Нельзя добавлять варп токен к максимальным 6 кубам,чтобы это было можно это дожно быть отдельно указано, например как для имперской шмотки Wizards Staff(см эратту империи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Но максимальное кол-во павер дайсов в 12 можно игнорировать? В смысле использовать варпстоун токены если кубой уже 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Но максимальное кол-во павер дайсов в 12 можно игнорировать? В смысле использовать варпстоун токены если кубой уже 12? Нельзя на оба вопроса Если кубов уже 12 и больше 6 кубов на одно заклинание потратить все равно нельзя, то зачем вообще юзать варп токен? O_o Что касается случаев, когда часть кубов уже израсходована, то в эррате к БРБ все написано: Q: Do dice that have been ‘removed’ from the pool to cast a spell still count against the power limit? (p30) A: Yes. They count against the power limit until the moment they are rolled, at which point they are ‘used up’ and no longer count against the power limit. Если кубы потратил, то они уже не считаются в лимит 12 и можешь генерить еще, если возможность есть. Но возможность есть не всегда, потому что часть вещей генерящих кубы должна делать это сразу после броска на ветра магии (то есть если выкинул сразу 12, то в эту фазу эти вещи/абилки уже бесполезны): Q: If I have a special rule that generates power or dispel dice at that doesn’t state when they are added or specifies they are added at the start of the Magic phase, when are these dice added to the pool?(p30) A: They are added after rolling for the Winds of Magic but before any casting attempts have been made. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения