Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что ракета маг айтем. Что она миссайл веапон не написано. Хотя из-за снш можно за уши притянуть.

ИМХО она как наковальня - умеет что-то делать в фазу стрельбы. Хотя наковальня не умеет двигаться и делать снш, что снимает к ней все вопросы, которые есть к ракете :)

Но написано же СэШ проходит только если у модели есть какое либо дальнобойное оружие. Stand and Shoot reaction can only be declared if the unit has missile weapons of some kind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но написано же СэШ проходит только если у модели есть какое либо дальнобойное оружие. Stand and Shoot reaction can only be declared if the unit has missile weapons of some kind.
Это написано в рульбуке. В рульбуке же написано, что, например, из болтомётов нельзя делать снш. Однако, у маг випонов, которые стреляют как болтомёты периодически бывает прописано, что они умеют снш. В том плане, что часто маг шмотам разрешают делать то, что мундан аналоги делать не умеют.

Также и тут - вообще ракета не миссайл виапон и не умеет делать снш, но факом ей его разрешили.

Как я вижу ситуацию.

Есть маг айтем.

У маг айтем в праваилах нет, что он миссайл виапон.

В факе сказано, что он умеет что-то как миссайл виапон, а именно снш.

Вопрос - становится ли маг айтем из-за этого миссайл випоном и налагаются ли на него остальные ограничения, ИМХО открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область поражения орба и шара смерти распространяется на модели задетые ими при смещении или только на их конечное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, есть ли официальный размер вар-литтера? Если нет, то какие размеры больше подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, есть ли официальный размер вар-литтера? Если нет, то какие размеры больше подходят?

4 подставки пехоты или 1 подставка 40х40 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это официально? А откуда инфа, если не секрет?)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом дамажит огнемет? всех, кто попался на пути следования шаблона или только в конечной точке шаблона?

т.е. он стреляет вперед или по навесной траектории? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это официально?

Официально модельки нет и собсна правил к ней, так что оптимально вар-литер смотрелся бы лучше 40х40. На буржуйских форумах бывает и 50х50, даже)

стреляет вперед

Вперед и только тех, кого накрыло в конечной точке. Обратного ж не сказано)

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По навесной, в конечной точке

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это официально? А откуда инфа, если не секрет?)

FAQ 7ой редакции. Все маунты для варлорда идут на подставке 40х40мм. Зачем варлиттеру нужна подставка 50х50мм и придумать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент игрок обязан объявить каким образом на стол выставляются (или даже вовсе не выставляются) гаттеры? Просто при альтернативной расстановке это довольно таки критично. На данным момент думаю, что в процессе расстановки отрядов, в момент когда должен выставить очередной отряд, беру гаттеров и либо сразу ставлю на стол, либо увожу в резерв, либо уже объявляю, что они будут ставиться как скауты после расстановки основных сил. Есть однако мнение, что я должен сразу объявить, что отправляю их в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм, хз.. "канализационные бегуны", "бегущие по трубам"? =) Если что кодекс у меня есть (английский), и правила я зачитнул, но в них не указано, когда и что я должен объявлять. В рульбуке тоже не нашел.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это подразделение по русски называется? Нет анг. книги под рукой (

армибук не дает однозначный ответ. самому этот вопрос интересен. В русском армибуке их обзывают диверсантами... а иногда даже дЕверсантами :D

post-28033-1319099638_thumb.jpg

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже немного расширю вопрос, не только для гаттеров, а для любого юнита: в какой момент нужно объявлять уходит унит в резерв или выставляется на стол или, если у него есть правило скаут, что он его использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не работает ли правило скаут? Выставляется в самом конце, когда все подразделения обоих игроков выставлены на стол, тогда и объявляешь или в 12",или в аутфланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ЕТС:

16. When do you choose whether something deploys abnormally? Gutter runners for example have 2 different ways to deploy abnormally.

A. Before scouts are deployed (all units declare together).

т.е. до того как выставляем скаутов... но не указано что до деплоя вообще. Если по ЕТС так, то по анлиму - тем паче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в правиле указано, что сники инфильтраторс - это особое правило деплоя и если оно используется, то гаттерранеры не выставляются как обычно или как скауты. Очевидно, что для того чтобы заюзать это особое правило деплоя нужно объявить до того как модель выставлена на стол о том, что используется это особое правило. Когда это делается - это дело владельца юнита... важно что до того, как пришло их время выставляться "как обычно" и уж точно до того момента, когда все расставлено и пришло время выставляться скаутам. При альтернативной расстановке их можно оставить в качестве последних и когда подойдет их черед, объявить о том, что юзается их особый способ расстановки.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в правиле указано, что сники инфильтраторс - это особое правило деплоя и если оно используется, то гаттерранеры не выставляются как обычно или как скауты. Очевидно, что для того чтобы заюзать это особое правило деплоя нужно объявить до того как модель выставлена на стол о том, что используется это особое правило. Когда это делается - это дело владельца юнита... важно что до того, как пришло их время выставляться "как обычно" и уж точно до того момента, когда все расставлено и пришло время выставляться скаутам. При альтернативной расстановке их можно оставить в качестве последних и когда подойдет их черед, объявить о том, что юзается их особый способ расстановки.

да вроде в приведенном ФАКе указано, что Гаттеры имеют 2 пути аномального деплоя (получается скаут и сники, т.е. обычный деплой не учитывается) - и какой из этих двух деплоев использовать заявляешь перед деплоем скаутов... Иначе смысла я в этом вопросе не вижу... если деплоишь гаттеров как обычный отряд - зачем заявлять - выставил себе на стол в свою зону и кури наздоровье. Или я чего-то не понимаю? :)

-----

2 klp: не внимательно прочитал твое сообщение :) собственно ты имел в виду то же, что и я :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок за скавенов обязан отменять Шторм баннер в свой ход? Я играл - оппонент не отменял. Сказал, что только я.

Изменено пользователем Von Radical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню: В начале каждого последующиго игрового поворота(раунда-хода) бросаеш.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штормбаннер сломан (есть такая магия - ломать маг предметы) или убит его носитель, то эффект баннера прекращается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...