Nidhegg Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Официальные правила запрещают чарджить вбок, только вперед Ага, только "рандом мувные" твари не чарджат, у них спец правило, если движение приводит их в базовый контакт(не сказано, что именно передом), то считается, что был чардж. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) если движение приводит их в базовый контакт(не сказано, что именно передом), то считается, что был чардж. Стрейф в бок? Если развить тему, то мне любопытно, как абоминация зажатая с дух флангов (и, скажем, тыла) поворотом чарджит одного, задевая противоположным краем подставки другого? Стрейф и движение назад производятся по другим правилам, нежели рандом мув: при страйфе/движении назад половиница мув, но фейсинг юнита остается неизменным. Рандом мув - сначала пивот, потом рандом дисстанция, потом перемещение, если достал врага = чардж, если не достал - остановился перед импассом или в 1 дюйме от дружественных отрядов, или проехал на полную дисстанцию, которая выпала. Кадавры ЕТЦ позволяют не читить сильно, но и в абсолют их возводить, имхо, не стоит. Правила абома заставляют сначала проходить тест (который в то же время является дисстанцией движения, но может его и по берсерк чарту заставить действовать), а только потом чарджить. ЕТЦ очевидное решение проблемы с абомом попыталось перекрыть, хотя решение ЕТЦ более чем спорное (вообще не учитывает чарт абома), но додумывать о том, что можно чарджить, приходя в базовый контакт не фронтом у рандом мувмент отрядов, не стоит. Изменено 22 августа, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Ага, только "рандом мувные" твари не чарджат, у них спец правило, если движение вперед приводит их в базовый контакт, то считается, что был чардж. Исправил. Всё там написано, прочитай внимательно и полностью, а не только то, что тебе нравится. Measure the distance in a straight line before the model is moved. If the move is found to take the unit into base contact with the enemy, then it counts as charging. Изменено 22 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Извиняюсь за возможно глупый вопрос,но другу нужен ответ: Кто и когда может использовать заклинание "Ужасающее тринадцатое. Проклятие Рогатой Крысы"? И что включает в себя "скейвенская школа магии разрушения"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 13 спелл может кастовать грейсир или Вермин Лорд. Это их сигнатура, то есть они могут любое неугодное заклинание заменить на 13-ое. Скевенская магия разрушения это школа с молнией расщелиной и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 13 спелл может кастовать грейсир или Вермин Лорд. Это их сигнатура, то есть они могут любое неугодное заклинание заменить на 13-ое. Скевенская магия разрушения это школа с молнией расщелиной и т.д. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 глобадьеры стреляют в ХтХ с рабами: будет ли распределение на 1-3 в рабов? по эррате в рабов могут стрелять все скавены, не рапределяя, у глобадьеров распределение в соответствии с правилом "жизнь дешева" не убрали... какое из двух правил доминирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Рандомиться в их случае. Остальные стрелковые ток в оппонента летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 По идее у рабов свое правило, а у глобадьеров свое, т.е. выходит что и в рабов от глобадьеров будет распределение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 если глобадиеры стреляют в хтх с рабами, то все полетит в противника. Если стрельба идет в хтх с глобадиерами, то распределение будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 правильно ли я понимаю, что в отношении комбата колокол считается как 15 скавенов и формирует ряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 да, как 15 скавенов в отношении рядов, этакий мегафилер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 достаточно ли кланратам дать второе парное оружие,чтобы модель прокатила как гаттер раннер,в плане визивига на турнир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 достаточно ли кланратам дать второе парное оружие,чтобы модель прокатила как гаттер раннер,в плане визивига на турнир? У лизардов есть похожий отряд - хамелионы. Вроде те же скинки, но более скрытные, что отражается внешним видом. Вобщем то приятней играть, когда отряды отличаются друг от друга не только типом формации и оружием, но и общим внешним видом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 и как решается проблема со скинками? видимо крысам придётся лепить плащи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 достаточно ли кланратам дать второе парное оружие,чтобы модель прокатила как гаттер раннер,в плане визивига на турнир? А найт раннеров если взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 достаточно ли кланратам дать второе парное оружие,чтобы модель прокатила как гаттер раннер,в плане визивига на турнир? Есть коробка с 20 пластиковыми найтранерами, с разными вариантами битсов, обычно из них все и делают гатеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а им надо что то долепливать или достатчно сказать бл :oops: буду это гаттеры и все вокруг начнут мне верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Канешн. А двуручи оставшиеся моно пустить на монков и будут цензоры. Я так пять штук слепил себе, вышло оч бодро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Про турнир ничего сказать не могу, но как убежденный крысовод хочу сказать, что это не есть гут. Не могу представить себе конверсию кланрета в гаттер раннера. Т.е. даже если это и пропустят на турнир, выглядеть будет не очень, имхо. Все потому что гаттеры - это такие супер быстрые скирмиш отряды, все из ловких ассасинов в динамичных позах. Отряд гаттеров должен выглядеть разношерстно. А кланреты.. они же рядовые солдаты, перемещающиеся огромными коробками, какая уж тут динамика. ЗЫ: а вот использовать найт раннеров в качестве гаттер раннеров - это как раз самое оно. Сам так сделал. Только да, стоит стараться лепить им пращи и тому подобную метательную радость. Хотя модели найт раннеров конечно ацтой полный. Старые, что поделать, жаль переиздание их не коснулось. Хотя можно было бы такие конфетки сделать, эх.. Изменено 30 августа, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 тушки штурмачей, лапы и головы монахов, ножи свитки, веревки по всему телу - у меня такие гаттеры, оппонентам нравится, на столе очень узнаваемо: не похожи ни на монахов, ни на штурмовиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Я в данном случае просто выдерживал цветовую схему потемнее, яд на оружие, лепил им всякие когти в обе руки, ножи. У Накатана спионерил идею и сделал будто они у меня из кустов лезут)) Изменено 30 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не могу представить себе конверсию кланрета в гаттер раннера. В книжке скейвенской геральдики сея "конверсия" изображена. Обычный кланрат(без брони) только в капюшоне и с двумя ковырялами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 тушки штурмачей, лапы и головы монахов, ножи свитки, веревки по всему телу - у меня такие гаттеры, оппонентам нравится, на столе очень узнаваемо: не похожи ни на монахов, ни на штурмовиков. так ведь гаттеры не носят брони, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 так ведь гаттеры не носят брони, или я не прав? у оригинальных гаттеров кожаные куртки. Броня штормов соответственно красится в кожу. при желании можно вообще зеленкой залепить и продавить складки одежды, но мне кожа визуально больше нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения