Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

может ли инженер взять мушкет/пистолет вместе с другим магическим оружием (думрокет внезапно) - в первом случае мы берем опционарное оружие, а во втором заполняем слот магических предметов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может ли инженер взять мушкет/пистолет вместе с другим магическим оружием (думрокет внезапно) - в первом случае мы берем опционарное оружие, а во втором заполняем слот магических предметов?

Может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос, ответ на который, вроде бы очевиден, но хотелось уточнить:

перснажи, не обладающие спец.правилами расстановки, должны деплоиться на стол обязательно? Т.е. мы не можем запихнуть того же Грей Сира в отряд найтраннеров с буром и вывести его на 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по старой книжке к туннельным отрядам вообще никто присоединяться не мог, типа слишком опасно. по новой кажется можно кого и куда хочешь запихнуть, но представь если отряд погибнет... охота тебе из за такой ерунды пророка терять???

насчёт противостояния крысюков и хаёв: магическое подавление по мне не катит. хотелось бы что нить такое без лишних мисхапов. тем более что всех всё равно не выкосишь, даже с таким количеством колдунов. да и он тоже без магов не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как распределяются раны от шаблона прилетевшего в комбат с рабами, кого накрыло тот и получил или по правилу рабов на 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос, ответ на который, вроде бы очевиден, но хотелось уточнить:

не бери найтраннеров с буром - простые делают тоже самое примерно в то же время.

Да и вообще, на найтраннеров даже очки наскрести сложновато.

Если кого-то присоединишь к ним = выведешь на 2+ хода персонажа из игры, при этом бросок на 4+ на выход не модифицируется последующими ходами.

Если ищешь защиту от магии эльфов - бери носителя 3го мэджик резистанса, а сиру выдай простую враду на 5+ или 4+ (по ситуации) - профит на 2+ вард от маг повреждений.

[ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ]

Как распределяются раны от шаблона прилетевшего в комбат с рабами, кого накрыло тот и получил или по правилу рабов на 4+?

правила рабов на 4+ нет (факом убрали, если не ошибаюсь): т.е вся стрельба по балистику только по противнику, а шаблон = сколько своих/чужих зацепило - тех и сейвишь.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери найтраннеров с буром - простые делают тоже самое примерно в то же время.

Да и вообще, на найтраннеров даже очки наскрести сложновато.

Если кого-то присоединишь к ним = выведешь на 2+ хода персонажа из игры, при этом бросок на 4+ на выход не модифицируется последующими ходами.

я просто хотел по жуткому фану сыграть армией, которая не выставляется на стол вообще: коры-найты выходят с буром, гаттеры на 4+... :)

...т.е. героев можно запихнуть в найтов, или мне придется выставить хотя бы одного (генерала) на стол, т.к. ассасины не генеральствуют???

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто хотел по жуткому фану сыграть армией, которая не выставляется на стол вообще: коры-найты выходят с буром, гаттеры на 4+... :)

...т.е. героев можно запихнуть в гаттеров, или мне придется выставить хотя бы одного (генерала) на стол, т.к. ассасины не генеральствуют???

1. Всего 1 бур на найтраннеров, т.е. все остальные без буров.

2. половина гуттеров может быть с буром - остальные пешком.

3. герой должен быть минимум 1 (генерал) - ассассин не генерал.

PS - мои плейтесты показали, что идея - фейл, т.к. все выходят в разное время и не генерируют угрозы, их разбирают на ура, т.к. у противника вся армия на готове. Кроме того, точки выходов ты должен отметить маркерами, которые видны противнику (он повертится и встретит твой чардж без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт противостояния крысюков и хаёв: магическое подавление по мне не катит. хотелось бы что нить такое без лишних мисхапов. тем более что всех всё равно не выкосишь, даже с таким количеством колдунов. да и он тоже без магов не ходит

Ну можно конечно джизелями с ними разобраться, но это тоже непросто, надо брать минимум 10 джизелей, тогда будет хоть какой-то толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно конечно джизелями с ними разобраться, но это тоже непросто, надо брать минимум 10 джизелей, тогда будет хоть какой-то толк.

Это интересно как?

Ну если совсем точится то набрать колдунов как написал раньше (всё равно брать магов надо почемубы не так). Сверху 2 пушки, 2 чумные катапульты, колесо.

Колесо отстреливать может колесницы и всадников. Чумные пары и каст выкосят ряды хилых эльфив, плевать даже если при этом каждый второй сноряд упадёт крысам на голову. Пушки могут всё особенно крысиные.

По мне так мор ,молнии и усталость от борьбы с рабами сразять эльфов куда быстрее, чем сотни клинков, и десятки огненых ружей.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаи не самая большая проблема крысам:

1. Третья тафна, что означает 50% потерь от чумы.

2. Элитность = 13 спелл.

3. массовость крыс достаточный аргумент, чтобы по стедфасту разбирать остатки коробок эльфов.

4. Не стоит недооценивать шаблон с 4 силой = 21 попадание, что есть 14 пробиваний с -1 к сейву.

- варпстоун токены, паверскролл, камень силы делает невозможное возможным.

- стабильно оттягиваясь назад и кастуя на 17-18 дисстанции можно попортить все планы на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что выдавать варлорду пойзон и, к примеру, варлок-аугментед вепон не имеет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что выдавать варлорду пойзон и, к примеру, варлок-аугментед вепон не имеет смысла?

все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как догоняет абоминация? Колесо на догоне влетает в стену оно получает д6 10 силой или это только когда едет на муве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как догоняет абоминация?

рандом мувемент - расстояние на которое юнит двигается, оверранит, догоняет и убегает (у крыс еще +1 в последнем случае)... получается с абоминацией - 3д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как играются скавенские спелы в 8ке. Конкретно интересует скорч и кракс колл. В скорче написано положите шаблон куда угодно в радиусе 24" тоже самое в крас колле, веди линию в любую сторону.

Можно ли эти спелы кастовать в комбат\из комбата, нужен ли лос, арка, и можно ли их класть\проводить через свои юниты? Как эти спелы играли в 7ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скорча лос не нужен и его можно класть куда угодно, как и сказано в заклинании, даже в комбат. С трещиной (кракс колл) ты просто указываешь аправление и кидаешь 4д6, его так же можно в комбат кастовать, хоть точно не ясно кидается от него лукают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его так же можно в комбат кастовать, хоть точно не ясно кидается от него лукают или нет.

Крэк колл шаблон класса "пушка" - поэтому все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крэк колл шаблон класса "пушка" - поэтому все как обычно.

Т.е. от шаблонов (аля "purple sun") лук аут кидается, а от помодельных тестов на весь отряд нет, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. от шаблонов (аля "purple sun") лук аут кидается, а от помодельных тестов на весь отряд нет, верно?

Да, на то они и помодельные тесты. В разделах про шаблоны РБ все есть, но пока нет возможности поискать ссылочку.

При помодельном - чемп и герои отыгрываются отдельно от остального отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко в трещине не сказано, что оно использует шаблон как у пушечного ядра, а просто линия от кастера на 4д6 и все кто на линии кидают инициатив тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко в трещине не сказано, что оно использует шаблон как у пушечного ядра, а просто линия от кастера на 4д6 и все кто на линии кидают инициатив тест.

стр. 9 РБ - темплаты ставят целью не юнит или модель, а какую-то местность, которая может задевать более 1 юнита, для того, чтобы их представить РБ предлагает 3 вида темплатов (капля, круг, большой круг).

стр. 105 РБ - к данным темплатам прибавляется темплат "пушечное ядро".

-> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки).

Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки).

Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут.

Крек колл - заклинание без типа. Заклинание без типа = уникальное заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня на наличие/отсутствие парирования не влияет.

Варлорд на паланкине считается mounted, так что парирования у него не будет. Хотя он остаётся пехотой и сохраняет лукаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...