aldvin_metalhead Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 может ли инженер взять мушкет/пистолет вместе с другим магическим оружием (думрокет внезапно) - в первом случае мы берем опционарное оружие, а во втором заполняем слот магических предметов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 может ли инженер взять мушкет/пистолет вместе с другим магическим оружием (думрокет внезапно) - в первом случае мы берем опционарное оружие, а во втором заполняем слот магических предметов? Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 еще один вопрос, ответ на который, вроде бы очевиден, но хотелось уточнить: перснажи, не обладающие спец.правилами расстановки, должны деплоиться на стол обязательно? Т.е. мы не можем запихнуть того же Грей Сира в отряд найтраннеров с буром и вывести его на 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 по старой книжке к туннельным отрядам вообще никто присоединяться не мог, типа слишком опасно. по новой кажется можно кого и куда хочешь запихнуть, но представь если отряд погибнет... охота тебе из за такой ерунды пророка терять??? насчёт противостояния крысюков и хаёв: магическое подавление по мне не катит. хотелось бы что нить такое без лишних мисхапов. тем более что всех всё равно не выкосишь, даже с таким количеством колдунов. да и он тоже без магов не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Как распределяются раны от шаблона прилетевшего в комбат с рабами, кого накрыло тот и получил или по правилу рабов на 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) еще один вопрос, ответ на который, вроде бы очевиден, но хотелось уточнить: не бери найтраннеров с буром - простые делают тоже самое примерно в то же время. Да и вообще, на найтраннеров даже очки наскрести сложновато. Если кого-то присоединишь к ним = выведешь на 2+ хода персонажа из игры, при этом бросок на 4+ на выход не модифицируется последующими ходами. Если ищешь защиту от магии эльфов - бери носителя 3го мэджик резистанса, а сиру выдай простую враду на 5+ или 4+ (по ситуации) - профит на 2+ вард от маг повреждений. [ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ] Как распределяются раны от шаблона прилетевшего в комбат с рабами, кого накрыло тот и получил или по правилу рабов на 4+? правила рабов на 4+ нет (факом убрали, если не ошибаюсь): т.е вся стрельба по балистику только по противнику, а шаблон = сколько своих/чужих зацепило - тех и сейвишь. Изменено 18 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) не бери найтраннеров с буром - простые делают тоже самое примерно в то же время. Да и вообще, на найтраннеров даже очки наскрести сложновато. Если кого-то присоединишь к ним = выведешь на 2+ хода персонажа из игры, при этом бросок на 4+ на выход не модифицируется последующими ходами. я просто хотел по жуткому фану сыграть армией, которая не выставляется на стол вообще: коры-найты выходят с буром, гаттеры на 4+... :) ...т.е. героев можно запихнуть в найтов, или мне придется выставить хотя бы одного (генерала) на стол, т.к. ассасины не генеральствуют??? Изменено 18 июля, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 я просто хотел по жуткому фану сыграть армией, которая не выставляется на стол вообще: коры-найты выходят с буром, гаттеры на 4+... :) ...т.е. героев можно запихнуть в гаттеров, или мне придется выставить хотя бы одного (генерала) на стол, т.к. ассасины не генеральствуют??? 1. Всего 1 бур на найтраннеров, т.е. все остальные без буров. 2. половина гуттеров может быть с буром - остальные пешком. 3. герой должен быть минимум 1 (генерал) - ассассин не генерал. PS - мои плейтесты показали, что идея - фейл, т.к. все выходят в разное время и не генерируют угрозы, их разбирают на ура, т.к. у противника вся армия на готове. Кроме того, точки выходов ты должен отметить маркерами, которые видны противнику (он повертится и встретит твой чардж без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 насчёт противостояния крысюков и хаёв: магическое подавление по мне не катит. хотелось бы что нить такое без лишних мисхапов. тем более что всех всё равно не выкосишь, даже с таким количеством колдунов. да и он тоже без магов не ходит Ну можно конечно джизелями с ними разобраться, но это тоже непросто, надо брать минимум 10 джизелей, тогда будет хоть какой-то толк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Ну можно конечно джизелями с ними разобраться, но это тоже непросто, надо брать минимум 10 джизелей, тогда будет хоть какой-то толк. Это интересно как? Ну если совсем точится то набрать колдунов как написал раньше (всё равно брать магов надо почемубы не так). Сверху 2 пушки, 2 чумные катапульты, колесо. Колесо отстреливать может колесницы и всадников. Чумные пары и каст выкосят ряды хилых эльфив, плевать даже если при этом каждый второй сноряд упадёт крысам на голову. Пушки могут всё особенно крысиные. По мне так мор ,молнии и усталость от борьбы с рабами сразять эльфов куда быстрее, чем сотни клинков, и десятки огненых ружей. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Хаи не самая большая проблема крысам: 1. Третья тафна, что означает 50% потерь от чумы. 2. Элитность = 13 спелл. 3. массовость крыс достаточный аргумент, чтобы по стедфасту разбирать остатки коробок эльфов. 4. Не стоит недооценивать шаблон с 4 силой = 21 попадание, что есть 14 пробиваний с -1 к сейву. - варпстоун токены, паверскролл, камень силы делает невозможное возможным. - стабильно оттягиваясь назад и кастуя на 17-18 дисстанции можно попортить все планы на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 я правильно понимаю что выдавать варлорду пойзон и, к примеру, варлок-аугментед вепон не имеет смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 я правильно понимаю что выдавать варлорду пойзон и, к примеру, варлок-аугментед вепон не имеет смысла? все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Вопрос как догоняет абоминация? Колесо на догоне влетает в стену оно получает д6 10 силой или это только когда едет на муве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Вопрос как догоняет абоминация? рандом мувемент - расстояние на которое юнит двигается, оверранит, догоняет и убегает (у крыс еще +1 в последнем случае)... получается с абоминацией - 3д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Подскажите как играются скавенские спелы в 8ке. Конкретно интересует скорч и кракс колл. В скорче написано положите шаблон куда угодно в радиусе 24" тоже самое в крас колле, веди линию в любую сторону. Можно ли эти спелы кастовать в комбат\из комбата, нужен ли лос, арка, и можно ли их класть\проводить через свои юниты? Как эти спелы играли в 7ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Для скорча лос не нужен и его можно класть куда угодно, как и сказано в заклинании, даже в комбат. С трещиной (кракс колл) ты просто указываешь аправление и кидаешь 4д6, его так же можно в комбат кастовать, хоть точно не ясно кидается от него лукают или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 его так же можно в комбат кастовать, хоть точно не ясно кидается от него лукают или нет. Крэк колл шаблон класса "пушка" - поэтому все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Крэк колл шаблон класса "пушка" - поэтому все как обычно. Т.е. от шаблонов (аля "purple sun") лук аут кидается, а от помодельных тестов на весь отряд нет, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Т.е. от шаблонов (аля "purple sun") лук аут кидается, а от помодельных тестов на весь отряд нет, верно? Да, на то они и помодельные тесты. В разделах про шаблоны РБ все есть, но пока нет возможности поискать ссылочку. При помодельном - чемп и герои отыгрываются отдельно от остального отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ко в трещине не сказано, что оно использует шаблон как у пушечного ядра, а просто линия от кастера на 4д6 и все кто на линии кидают инициатив тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ко в трещине не сказано, что оно использует шаблон как у пушечного ядра, а просто линия от кастера на 4д6 и все кто на линии кидают инициатив тест. стр. 9 РБ - темплаты ставят целью не юнит или модель, а какую-то местность, которая может задевать более 1 юнита, для того, чтобы их представить РБ предлагает 3 вида темплатов (капля, круг, большой круг). стр. 105 РБ - к данным темплатам прибавляется темплат "пушечное ядро". -> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки). Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aradan Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 -> Крэк колл = прямая линия, рандомное расстояние, все модели в зоне поражаются (т.е. все признаки темплата-пушки). Соответственно вывод - крэк колл это темплат, а от темплата есть лукаут. Крек колл - заклинание без типа. Заклинание без типа = уникальное заклинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 у варлорда со щитом на вар-литтере без маг оружия и брони будет парри сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Броня на наличие/отсутствие парирования не влияет. Варлорд на паланкине считается mounted, так что парирования у него не будет. Хотя он остаётся пехотой и сохраняет лукаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения