Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Ещё добавлю. В чём разница между "each following player turn" и фразой которая была в книге 6ой редакции "each following player's turn" или же попроcту говоря: "each turn of following player"? Добавлю что механизм действия штормбаннера с 6ой книги не поменялось. Немного только поменялся объект действия и условия провала.

В моем варианте старого армибука написано: "at the beginning of each player's subsequent turns". Старой эрраты у меня нет, если это в ней меняли.

На стр. 12 рульбука есть текст, описывающий такое понятие как "player turn":

"In a complete game turn, both players get a player turn, each divided into the Movement, Magic, shooting and Close Combat phases... One game turn therefore compromise two player turns..."

Раз это понятие введено, то логично, что оно может использоваться.

P.S. Вру, эррата к прошлой редакции армибука у меня еще есть =) :

Q.. Do you roll for the Storm Banner to burn out every player turn (I trigger it at the beginning of my turn, then roll to see if it burns out at the beginning of your next turn, then my next, etc), or just on each of my turns? I note that in the Skaven battle report on the Games Workshop website, it appears as if it is the latter option.

A. It is rolled every player’s turn.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

A. It is rolled every player’s turn.

Вот то на что нужно обратить внимание, раньше было player’s turn, ход игроков, множественное число. Сейчас стало player turn ход игрока, единственное число. Всё остальное происки, старый древний faq не указ, с тех пор всё поменялось и книга другая. Штормбаннер кидается каждый последующий за его активацией ход. Если активирован в свой ход - кидается каждый ход врага. Если активирован в ход врага кидается каждый свой ход. Если бы нужно было кидать каждый ход, было бы написано каждый ход игроков, написано же каждый ход игрока. Причём очень ясно написано каждый последующий ход игрока. Какой это каждый ход, твой или противника, соответственно и определяется моментом активации штормбаннера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, пожалуйста, как скаттерится орб? Что означает фраза "scatter the template as you would for a stone thrower shot"?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andorus

В вопросе из FAQ человеком, задавшим вопрос, необходимость кидать кубик в ход каждого игрока сформулирована фразой "every player turn". В ответе - фразой "every player’s turn". Я полагаю, что подразумевается одно и то же :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, пожалуйста, как скаттерится орб? Что означает фраза "scatter the template as you would for a stone thrower shot"?

стр. 114-115 РБ - арт дайс и скаттер дайс, все описано как и на сколько скатерится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andorus

В вопросе из FAQ человеком, задавшим вопрос, необходимость кидать кубик в ход каждого игрока сформулирована фразой "every player turn". В ответе - фразой "every player’s turn". Я полагаю, что подразумевается одно и то же :)

В каком faq? В новом faq ничего такого нет. В новой книге player turn, в старой книге player’s turn. Это я не придумывал, так написано. Любой может посмотреть. Очевидно что ход игроков, поменяли на ход игрока. Для чего поменяли на ход игрока. Да только потому, что кидать нужно только в ход игрока, а не в каждый ход игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но действует орб на всех по пути? Или только в конечной точке движения?

На кого приземлился - тому и не повезло. остальных - пронесло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его тогда считают довольно крутым? То есть он довольно нестабильный для своих 50 очков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его тогда считают довольно крутым? То есть он довольно нестабильный для своих 50 очков..

Смотри - каждый кого задело и кто не прошел Ini тест умирает вне зависимости от ран/сейвов и других плюшек. Имперский танк, гномы, огры и много кого еще этот орб может реально напрягать. Да и влет в толпу пехоты, которая ходит блоками орды будет весьма и весьма неприятен.

Сейчас играют первыми скрипками: орб, ракета, спелл Чумы и 13ый спелл (из-за количества тестов/нанесенных ран).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только потому, что кидать нужно только в ход игрока, а не в каждый ход игроков.

В общем мы друг друга не переубедим :)

Я попытался поискать в Инете ответ на этот вопрос, но ничего действительно однозначного не нашел (может просто плохо искал :))

Хочешь - почитай, не хочешь - останемся каждый при своем мнении :)

"Чтобы место не занимать и людям не мешать :) "
Поскольку в текущем FAQ этот вопрос не поднят, то я решил почитать, что пишут англоязычные игроки по этому поводу. И практически ничего не нашел. То есть нашел оживленные дебаты по поводу других свойств баннера, особенно до того как его действие не поэрратили в 8-ке, но по поводу обсуждаемого вопроса толком ничего не нашел.

Поэтому мои аргументы довольно шаткие, но они есть:

Обсуждение с Dakka-Dakka

Там вопрос еще более сложный так как идет речь об игре союзными контингентами, но англоязычный человек (канадец :) ) пишет так:

If you are playing as teams, then each player turn would be each team turn.

So you would roll once for the Skaven's team, and once for the opposing team.

Обсуждение на UnderEmpire

В данном случае вероятно англоязычный человек (не указавший место проживания :) ) пишет следующее:

The Banner lasts until a 4+ is rolled. Which could mean it hampers only a single shooting phase, a single turn, or it could last the entire game (statistically extremely unlikely, but possible).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов по крыскам:

1-имеют ли джизели какой-нибудь сейв в хтх?

2-имеет ли пулемет штраф в -1 к попаданию если его прочардили и он стоит стреляет(реакция стоять стрелять)?

3-стрельба в отряд противника в хтх с рабами, как и раньше идет распределение на 1-3 в рабов на 4+во врагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов по крыскам:

1-имеют ли джизели какой-нибудь сейв в хтх?

2-имеет ли пулемет штраф в -1 к попаданию если его прочардили и он стоит стреляет(реакция стоять стрелять)?

3-стрельба в отряд противника в хтх с рабами, как и раньше идет распределение на 1-3 в рабов на 4+во врагов?

1 - всегда 4+

2 - пулемёт не имеет только штрафов за кавер и мультипл, остальные штрафы есть.

3 - уже нет, всё идёт во врага

Изменено пользователем Апичатпонг Вирасетакул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл аббоминацией на большие форматы 2000+, можете рассказать про ее плюсы и минусы?

этот юнит состоит из плюсов.

минусов нет.

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

2 - пулемёт не имеет только штрафов за кавер
с чего ты взял? за мультипл нет, но за кавер...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот юнит состоит из плюсов.

минусов нет

Я считаю главные плюсы на неё не работает школа металла и как бы очень крутая для монстра 4ая иня.

с чего ты взял? за мультипл нет, но за кавер...?

Я ничего не взял и вообще то уже исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крысиного огнемета стоит в демейдже д3 - это значит что например шаблон задел 7-х - я должен кидать 7*д3 пробоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крысиного огнемета стоит в демейдже д3 - это значит что например шаблон задел 7-х - я должен кидать 7*д3 пробоя?

Нет. Это значит что любая пробитая рана мультиплицируется в d3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как с нынешними эрратами и факами действует великое тринадцатое заклинание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как с нынешними эрратами и факами действует великое тринадцатое заклинание?

кастуешь на пехотный юнит противника в 24" и в линии видимости от кастующего. Кидаешь 4д6 - это кол-во кланретов получившееся из юнита, если выкинул больше или равно кол-ву моделей в юните, если выкинул меньше, то имеем просто 4д6 трупов без сейвов любого типа. Кланреты могут быть нормально экипированы (копья, щиты, фкг). Герои прикрепленные к юниту и являющиеся пехотными мрут точно так же. Не пехотные ставятся в 1" от нового юнита кланретов.

Господа, у меня вопрос: выдает ли колокол второй магрезист Грей Сиру и юниту толкающему колокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня вопрос: выдает ли колокол второй магрезист Грей Сиру и юниту толкающему колокол?

Отряду конечно даёт. А у пророка ещё 2+ варда от магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МР на сколько я помню дает только персонаж отряду, отряд персонажу МР по раву не дает.

Герой на маунте одна модель, я бы приравнял МР маунта к всей модели, т.е. герой имеет МР пока есть колокол и следовательно у отряда тоже есть резист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то на что нужно обратить внимание, раньше было player’s turn, ход игроков, множественное число. Сейчас стало player turn ход игрока, единственное число.

Понекрофильствую.

Andorus совершенно не прав в аргументации - как раз таки player's turn является единственным числом (множественное players' turns) и означает ровно тоже самое, что и player turn.

Each following player turn переводится как "каждый последующий player turn".

С учётом чёткого описания термина "player turn" в рулбуке, приведённого Севером, очевидно, что надо делать проверку в ход каждого игрока.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кастуют минус к лидаку -3 на кланретов стоящих в 8 рядов, к примеру, то этот минус будет вычитаться уже после учета бонусов за ряды (те будет 7) или сначала вычитаем, а уже потом бонусами за ряды перекрываем этот минус до 10 лидака? И та же ситуация интересует, если рядом генерал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастуешь на пехотный юнит противника в 24" и в линии видимости от кастующего. Кидаешь 4д6 - это кол-во кланретов получившееся из юнита, если выкинул больше или равно кол-ву моделей в юните, если выкинул меньше, то имеем просто 4д6 трупов без сейвов любого типа. Кланреты могут быть нормально экипированы (копья, щиты, фкг). Герои прикрепленные к юниту и являющиеся пехотными мрут точно так же. Не пехотные ставятся в 1" от нового юнита кланретов.

Господа, у меня вопрос: выдает ли колокол второй магрезист Грей Сиру и юниту толкающему колокол?

а кастуется закл. на 25 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...