Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

Просто уточню. берётся скажем 2 сира у каждого из них по 2 купленых куба и по д3 радных. Остальное аркан вещи и прочие.

Берётся инженер 1 уровня с вещью которая генерирует д6 кубов. 

Кидаем ветер. если меньше чем 12 жертвуем инженером генерируем ещё д6. Ешё у сиров гдето 8 кубов на двоих. Итого у нас около 20 кубов, такого шороху можно навести.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итого у нас около 20 кубов, такого шороху можно навести.

В течение фазы можно потратить гораздо больше 12 кубов. Главное чтобы в каждый конкретный момент их было не больше 12.

Но если в начале фазы сумма кубов, полученных от ветров и с помощью вещей и абилок, которые обязаны использоваться в начале фазы, будет больше 12, то лишние пропадут. А вот вещи и абилки, которые позволяют генерить кубы уже в ходе самой фазы, гораздо ценнее.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так всё правельно при помещи forbidden rod доводим пул до 12. 

А камни используем походу в конце фазы магии когда уже будем колдовать 13 спел чем я думаю не слабо так удивим врага. 

2 scorch на 2 кубах, 2 Cracks Call на 2 кубах, а потом 2 Сurse of the Horror Rat на 6. Это конешно не гарантированно но даже сама возможность такого чегото да стоит.

Или я чтото путаю и камни потом есть нельзя?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чтото путаю и камни потом есть нельзя?

В описании токенов написано, что их нужно есть перед кастом конкретного заклинания, так что можно.

Но нельзя сначала съесть, а потом уже решать что будешь кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пул уже 12 кубов - нельзя ничего генерить, точнее все нагенеренное испаряется.

если же камни едятся перед кастом - то можно покастить без камней, потом камни добавлять, но если все равно выйдет больше 12 - оставшиеся исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сначала поймать на ветрах + нагенерить шмотками до 12 кубов, потом потратить 6 кубов в одной попытке иррезиста, потом еще 3+3 в второй попытке иррезиста и потом еще 3+3 в третьей. Можно и на 4 каста удовольствие растянуть, если варп токенов и здоровья много ;) .

Это если на иррезист работать. А можно просто кастовать много заклинаний на 3-4 кубах, тоже в сумме за фазу можно больше 20 кубов потратить.

P.S. Забыл, что токены дают только 1 куб за токен, исправил в посте.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в книге скавенов написано такое?

варп-куб добавляется к обычным кубикам на каст. собственно в этой кмк фразе заключена суть. однако, да, ощутимые сомнения у меня появились.

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

2 scorch на 2 кубах, 2 Cracks Call на 2 кубах, а потом 2 Сurse of the Horror Rat на 6. Это конешно не гарантированно но даже сама возможность такого чегото да стоит.

дублироваться у сиров могут только 1 и 13 спелл. поэтому надо брать 2 разных лоры

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублироваться у сиров могут только 1 и 13 спелл. поэтому надо брать 2 разных лоры

В каком смысле? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знаме крыс за которое наносит авто попадание 3 силой без сейва маделям в баз контакте?

Оно выцеливает героев, вражеские знамёна, сержантов. Как вопще убирать потери от этой штуки.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле? О_о

В смысле того, что два одинаковых спелла сиры знать не могут, за исключением 13-го и скиттерлипа. А поскольку визард не может два раза кастовать один и тот же спелл, то два раза прокастить Cracks Call, например, не получится.

Ну а вообще, раз сиры могут смешивать спеллы из обоих крысиных лор, то специализировать каждого на отдельной лоре смысла действительно особого нет.

Вопрос знаме крыс за которое наносит авто попадание 3 силой без сейва маделям в баз контакте?

Оно выцеливает героев, вражеские знамёна, сержантов. Как вопще убирать потери от этой штуки.

Раз в эрррате нет пояснений, то использовать как написано - all enemy models in base contact with the bearer. Пояснений типа "распределяется как стрельба или магия или темплат" там нет, значит и возможностей для лукаута ИМХО нет. Попался в базовом контакте герой - получит герой. Знаменоносцы (за исключением БСБ) получить не могут пока есть обычные модели в юните - если в базовом контакте есть знаменоносец отряда, то полученную рану надо распределять на обычную модель из отряда.

Что касается чемпиона - тут ситуация посложнее:

- с одной стороны написано, что в СС его можно убить только если бить специально в него (или если ран в отряд нанесено больше чем РнФ моделей в нем). Тогда ИМХО рану нужно распределять также, как со знаменоносцем.

- с другой стороны его профиль отличается от профиля РнФ моделей и его можно убить темплатом, но в описании шмотки не сказано, что она работает как темплат. Так что все таки видимо первый вариант.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле того, что два одинаковых спелла сиры знать не могут, за исключением 13-го и скиттерлипа. А поскольку визард не может два раза кастовать один и тот же спелл, то два раза прокастить Cracks Call, например, не получится.

А где это написано? Просто не могу понять, как я такое проглядел.. Это, кстати, относится только к сирам? Или вообще ко всем магам? То есть два варлока-инженера тоже не могут знать Cracks Call? Или вообще только один маг может знать это заклинание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле того, что два одинаковых спелла сиры знать не могут, за исключением 13-го и скиттерлипа. А поскольку визард не может два раза кастовать один и тот же спелл, то два раза прокастить Cracks Call, например, не получится.

Ну а вообще, раз сиры могут смешивать спеллы из обоих крысиных лор, то специализировать каждого на отдельной лоре смысла действительно особого нет.

Два сира будут смотреться неубедительно, т.к. в среднем 6-8 кубов выходит на ветра, из которых не меньше половины идет в диспелл пулл противнику. поэтому отбить стоимость лордов и их закачки, имхо, почти нереально.

Если хочется 13-ый спелл - можно взять аркану, которая на один раз дает иррезист на дублях (6 кубов - гарантированный каст).

Мне думается, магию сейчас сильно переоценивают, точнее даже "возможность скастить", - почему то все только на эффект спелла смотрят. Кроме того, камень дающий +2 куба в пул на одну фазу - тоже нехилое усиление фазы колдовства.

варстоун токен за пятнашку был бы мега поломом, если б сверх лимита можно было кастить - исключили не зря, т.к. в прошлой редакции была привязка к уровню кастера (его возможности использовать кубы) - сейчас даже мини-инженер на 6-ти кубах может выдать, а прибавление уровня кастера к результату каста дает гарантированные касты даже непростых спеллов (крысоводы вспомнят чуму 7-ки, которую на 13+ было скастить проблемно, а сейчас сир с +4 к касту может ее на 3 кубах спокойно проводить)

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

А где это написано? Просто не могу понять, как я такое проглядел.. Это, кстати, относится только к сирам? Или вообще ко всем магам? То есть два варлока-инженера тоже не могут знать Cracks Call? Или вообще только один маг может знать это заклинание?

Если не указано, что спелл могут знать несколько магов (как варп молнию инженеры) то на армию можно использовать/знать только 1 спелл на 1 мага. (РБ стр. 490)

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это написано? Просто не могу понять, как я такое проглядел.. Это, кстати, относится только к сирам? Или вообще ко всем магам?

Это относится ко всем магам и написано на стр. 490 БРБ. Несколько одинаковых заклинаний в армии могут быть только если:

1) они не генерятся, а покупаются за очки или являются встроенными (у некромантов например)

2) они были получены как замена выпавшего спелла на этот (сигнатуры в рулбучных лорах, скиттерлип и 13-й у сиров, Warp Lightning у варлоков-инженеров).

То есть два варлока-инженера тоже не могут знать Cracks Call? Или вообще только один маг может знать это заклинание?

Так как возможность замены выпавшего спелла на Cracks Call ни у одного кастера в армибуке крыс не предусмотрена, то только один кастер в армии может знать это заклинание. ;) И кастовать его он может только один раз за фазу (см. стр. 31 БРБ).

[ Добавлено спустя 6 минут 15 секунд ]

Два сира будут смотреться неубедительно, т.к. в среднем 6-8 кубов выходит на ветра, из которых не меньше половины идет в диспелл пулл противнику. поэтому отбить стоимость лордов и их закачки, имхо, почти нереально.

Ну да, теоретическая возможность и гарантированная практическая эффективность вместе встречаются не так часто, как хотелось бы :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди секунду выпавший спел меняется на этот а у тогоже инжинера есть родная молния, тоеть если он на выбор магии выкинет 2 то сможет выбрать любой спел независимо есть он у кого или нет. Правельноли я понял.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди секунду выпавший спел меняется на этот а у тогоже инжинера есть родная молния, тоеть если он на выбор магии выкинет 2 то сможет выбрать любой спел независимо есть он у кого или нет. Правельноли я понял.

неверно. Инженер может любой спел поменять на молнию. Если при выборе спелов он кинет 2 и 4 то ничего он менять уже не сможет, потому что менять на уже имеющейся спел нельзя.

А если после этого сир кинет 2, 4, 5, 3 то вместо 2 и 4 сможет выбрать любой спел (ибо они уже есть у инженера а дублировать спелы нельзя). Так же сир сможет 3 либо 5 свободно поменять на скатер либо 13 спел.

так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что последние несколько ответов о генерации и использовании спеллов нужно перевести в раздел "помощь начинающим "Скавены"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп но я сделал эррату на русскую книжку скайвенов адаптированую под FAQ 1.2

Новичкам это очень поможет

(прошу прощенья закончена не до конца)

Русская Errata Skaven

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу варп пушки: для нее действуют ограничения описанные в рульбуке, такие как:

- только по одной модели в каждом ряду может быть задето (может получить хит)

- если попадает в монстра, то далее ядро не идет

- террейн останавливает ядро

ЗЫ: ядром называл, потому что хз как это у крыс называть :)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп но я сделал эррату на русскую книжку скайвенов адаптированую под FAQ 1.2

Новичкам это очень поможет

(прошу прощенья закончена не до конца)

Русская Errata Skaven

Откуда вот это

Page 43 - Звон колокола

Изменяется первое предложение результата 13 на «..получают D6 попаданий с силой 4 (ЧЕТЫРЕ!), как от стрельбы

в английском варианте на сайте этого предложения не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в английском варианте на сайте этого предложения не нашел

Дело в том что английский вариант это только черный текст

красный текст это чисто наше доморощенное (исправление ошибок русской книги)

Данный конкретный случай в русской книге указана 6 (ШЕСТАЯ!) сила, а в английской 4 (четвертая!)

что и исправляется

Уважаемый Seram, несмотря на твой благой порыв вот тебе еще одно доказательство, что русские книги это-ЗЛО.

У меня нет и я не собираюсь покупать русский армибук скавенов и мне плевать что там прописали 6 силу вместо положенной 4, но там должно быть d3 ударов а не d6, твоя эррата тоже будет вводить людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить бонус от каста получает палантир или нет? Скажем если я колдую смертельное безумее, или яд. А если я пью бутылку силы? 

Еще что пулучает герой от езды на огре. Безумие, вунды, тафну я так понял неполучает(но былобы неплохо уточнить)

И как точно стреляет пушка потому как я в конец запутался.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить бонус от каста получает палантир или нет? Скажем если я колдую смертельное безумее, или яд. А если я пью бутылку силы? 

Еще что пулучает герой от езды на огре. Безумие, вунды, тафну я так понял неполучает(но былобы неплохо уточнить)

И как точно стреляет пушка потому как я в конец запутался.

Выражайся точнее если ты про носилки для варлорда war-litter, то они получат ядовитые атаки и доп атаки за смертельное безумие, т.к. в описание спелов написано что они действуют на юнит в целом. От бутылки силы бонуса они не получат, см. ее описание в рульбуке.

Герой на рат огре не получит никакого безумия, т.к. у ездового рат огра в отличие от обычных френзи нет в профиле. Вунды берутся наибольшие т.е их будет 4 как у рат огра.

Пушка стреляет так же как в рульбуке только сила у нас рандомная значение выпавшее на втором артдайсе и есть сила.

А в конце пролета варп-заряда клается еще и 3" шаблон, и считаются модели задетые линией прохожднения заряда и шаблоном положенным в конечной точке.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер молдеры и Сквил должны стоять в первом ряду судя по эррате.. А как тогда выглядит построение из 3х2 огров, Сквила и 2-ух пакмастеров, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...